Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Фонематическая дислексия

Фонематическая дислексия связана с недоразвитием фонематической системы, т.е. системы фонем языка, твердость или мягкость, звонкость или глухость. У ребенка могут быть недоразвиты функции фонематического восприятия, анализа и синтеза.

Фонематическую дислексию можно подразделить на две формы:

Нарушение чтения, связанное с недоразвитием фонематического восприятия которое проявляется в трудностях усвоения букв, а также в заменах звуков, сходных акустическими и артикуляторно (б-п, д-т, с-ш, ж-ш и.т.д).

Нарушение чтения, обусловленное недоразвитием функции фонематического анализа. Наблюдаются следующие группы ошибок при чтении – побуквенное и искажение звуковой структуры слова. Например, пропуск согласной при стечении (марка-"мара",вставка гласных между согласными при стечении (пасла – "пасала"), в перестановки звуков (утка – "тука"), в перестановке слогов (лопата – "лата" - "лотапа").

Это интересно:

Использование методических средств на уроках информатики при изучении темы «Аппаратное обеспечение компьютера»
При обучении учащихся теме аппаратное обеспечение компьютера, учителем используются все возможные методы, формы и средства обучения на уроке, но так же желательно активно использовать наглядный материал: физические составляющие компьютера: материнская плата, видеокарта, звуковая карта, сетевая карт ...

Современные компьютерные технологии в процессе обучения
Внедрение компьютерных технологий в образование можно охарактеризовать как логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. Подтверждением этого может служить возникновение целого ряда специальных научных центров, непосредственно занимающихся проблемами информатизаци ...

Обдумывание заголовка
Беря в руки любой текст, читатель должен ставить перед собой задачу выделить главное, т. е. понять, ради чего написан этот текст. Заголовок – это «входная дверь» текста. Мысленная обработка заголовка – первый шаг к уяснению идеи автора. Заголовок настраивает на последующий диалог с текстом, в ходе ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru