Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении

Педагогика и воспитание » Индивидуальная практика с ребенком » Формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении

Страница 2

Составление физиологической кривой (См. тетрадь заданий).

К у/мин – количество ударов в минуту;

СЧЗ – структурные части занятия

Работа 6.

Проанализировать полученные в течение дня данные по схеме:

1. Каково общее время двигательной активности ребенка в течение 2ой половины дня? Как оно соотносится с общим временем бодрствования (указать в процентном соотношении)?

2. Какой из режимных моментов наиболее насыщен движениями?

Плавание, физкультура, ЛФК, прогулка

3. Как удовлетворяется потребность ребенка в двигательной активности? Насколько разнообразны формы организации активности?

В занятиях, в подвижных играх

4. Насколько разнообразна по содержанию двигательная активность ребенка?

5. Каково соотношение организуемой воспитателем и самостоятельной активности ребенка? Какие формы, методы и приемы, используемые воспитателем наиболее эффективны с точки зрения поддержания активности ребенка?

6. Обеспечивается ли необходимый уровень двигательной активности всем детям в группе? Да

7. Почему занятие может рассматриваться как одна из основных форм организации двигательной активности ребенка? Оцените эффективность увиденного занятия с точки зрения удовлетворения потребности в двигательной активности ребенка.

Общая и моторная плотность, физические нагрузки, разнообразие движений выдержаны.

Каковы условия, обеспечивающие формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении?

Условия, обеспечивающие формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении на высоком уровне: в наличии разнообразное оборудование, занятия проводят квалифицированные инструкторы.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Реализация содержательных компонентов технологии игрового обучения на уроке литературы. Тайны поэмы «Мертвые души»
Цель урока: используя содержательные компоненты игрового обучения, помочь учащимся увидеть смысл и идею поэмы. В ходе урока могут быть предложены следующие вопросы и задания. Учитель: Что отличает Н.В.Гоголя от тех писателей, с которыми мы познакомились? Учащиеся: Прежде всего то, что Гоголь был гл ...

Особенности развития самостоятельности экономистов в реальной практике обучения
Для определения сущностных характеристик исследуемой проблемы категория самостоятельности была рассмотрена с нескольких позиций: как качество личности и объективная необходимость жизни и деятельности человека в обществе с позиций его отношения к самому себе (Аристотель, Сократ, В.-Ф. Гегель, И. Кан ...

Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зав ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru