Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении

Педагогика и воспитание » Индивидуальная практика с ребенком » Формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении

Страница 2

Составление физиологической кривой (См. тетрадь заданий).

К у/мин – количество ударов в минуту;

СЧЗ – структурные части занятия

Работа 6.

Проанализировать полученные в течение дня данные по схеме:

1. Каково общее время двигательной активности ребенка в течение 2ой половины дня? Как оно соотносится с общим временем бодрствования (указать в процентном соотношении)?

2. Какой из режимных моментов наиболее насыщен движениями?

Плавание, физкультура, ЛФК, прогулка

3. Как удовлетворяется потребность ребенка в двигательной активности? Насколько разнообразны формы организации активности?

В занятиях, в подвижных играх

4. Насколько разнообразна по содержанию двигательная активность ребенка?

5. Каково соотношение организуемой воспитателем и самостоятельной активности ребенка? Какие формы, методы и приемы, используемые воспитателем наиболее эффективны с точки зрения поддержания активности ребенка?

6. Обеспечивается ли необходимый уровень двигательной активности всем детям в группе? Да

7. Почему занятие может рассматриваться как одна из основных форм организации двигательной активности ребенка? Оцените эффективность увиденного занятия с точки зрения удовлетворения потребности в двигательной активности ребенка.

Общая и моторная плотность, физические нагрузки, разнообразие движений выдержаны.

Каковы условия, обеспечивающие формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении?

Условия, обеспечивающие формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении на высоком уровне: в наличии разнообразное оборудование, занятия проводят квалифицированные инструкторы.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Кинестетическое восприятие как необходимый фактор развития речи
Для своевременного формирования речи необходима согласованная работа всего артикуляционного аппарата ребенка. Непосредственная близость в головном мозге речевых и моторных зон и соответственно их сохранность обеспечивает нормальное речевое развитие ребенка. М.А. Пискунов, Л.М. Шипицина, Е.М. Мастюк ...

Рекомендации по организации процесса формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни в трудовой деятельности
Оптимизировать процесс формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни в трудовой деятельности означает придать этому процессу наилучшие варианты. Процесс формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни в трудовой деятельности должен бы ...

Психолого-педагогические особенности учащихся с ЗПР
Изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития посвящены труды многих российских педагогов, психологов, дефектологов (Л.С. Выготский, Т.А. Власова, Б.В. Зейгарник, А.Р. Лурия, В.В. Лебединский, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева). В ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru