Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Составление физиологической кривой (См. тетрадь заданий).
К у/мин – количество ударов в минуту;
СЧЗ – структурные части занятия
Работа 6.
Проанализировать полученные в течение дня данные по схеме:
1. Каково общее время двигательной активности ребенка в течение 2ой половины дня? Как оно соотносится с общим временем бодрствования (указать в процентном соотношении)?
2. Какой из режимных моментов наиболее насыщен движениями?
Плавание, физкультура, ЛФК, прогулка
3. Как удовлетворяется потребность ребенка в двигательной активности? Насколько разнообразны формы организации активности?
В занятиях, в подвижных играх
4. Насколько разнообразна по содержанию двигательная активность ребенка?
5. Каково соотношение организуемой воспитателем и самостоятельной активности ребенка? Какие формы, методы и приемы, используемые воспитателем наиболее эффективны с точки зрения поддержания активности ребенка?
6. Обеспечивается ли необходимый уровень двигательной активности всем детям в группе? Да
7. Почему занятие может рассматриваться как одна из основных форм организации двигательной активности ребенка? Оцените эффективность увиденного занятия с точки зрения удовлетворения потребности в двигательной активности ребенка.
Общая и моторная плотность, физические нагрузки, разнообразие движений выдержаны.
Каковы условия, обеспечивающие формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении?
Условия, обеспечивающие формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении на высоком уровне: в наличии разнообразное оборудование, занятия проводят квалифицированные инструкторы.
Это интересно: