Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Предполагаются такие задания, которые специально предназначены для проверки знаний, умений и навыков. От учащихся требуются не только знания фактов и понятий, но и достаточно глубокое их осознание, умение применять знания в различных условиях, устанавливать необходимые связи, и так далее.
Конкретизируя данный тип домашнего задания, необходимо выделить такой вид домашнего задания как домашняя контрольная работа. Такой тип задания учитель может составить сам, либо воспользоваться готовыми домашними контрольными домашними работами, которые содержатся в учебниках по математике. Например, в задачниках по алгебре 8, 9 классы авторов: А.Г. Мордкович, А.Е. Тульчинская, Т.Н. Мишустина, после каждой главы дается домашняя контрольная рабата. Работа содержит два варианта по десять заданий. При составлении контрольной работы достаточно четко выдержана линия нарастания трудности. Выполнение домашней контрольной работы позволяет ученику повторить и закрепить основные умения решения задач, а также более основательно подготовиться к выполнению контрольной работы в классе.
Например, после изучения темы "Квадратные уравнения", в задачнике 8-го класса учащимся предлагается решить следующую домашнюю контрольную работу.
Домашняя контрольная работа №4
Вариант 1
1. Сократите дробь .
2. Решите уравнение 2 (х + 4) - х (х - 5) = 7 (х - 8).
3. При каких значениях переменой а значения выражений а+8а и 2а
-3а равны?
4. Решите уравнение 6х+ х
- 1 = 0.
5. Докажите, что не существует такого значения к, при котором уравнение х - 2 к х + к - 3 = 0
имеет только один корень.
6. Решите уравнение +
= 2.
7. Автомобиль, пройдя путь от А до В, равный 300 км, повернул назад и после выхода из В увеличил скорость на 12 км\ч. В результате на обратный путь он затратил на 50 мин меньше, чем на путь от А до В. Найдите первоначальную скорость автомобиля.
8. Пусть х и х
- корни уравнения 2х
- 9х - 12 = 0. Не решая уравнения, найдите:
а) х х
+ х
х
; б)
+
; в) х
+ х
.
Это интересно:
Диагностика особенностей формирования речевой сферы детей от 1,5 до 3,5 лет
Называние предметов. Покажите ребенку несколько простых предметов: бутылочку, куклу, ботинок, машину, мяч и чашку. Спросите его: «Что это?» 3,5 года - называет все предметы. Идентификация изображений по названию. Покажите ребенку картинки, изображающие кошку, собаку, хлеб, петуха, платье, ложку и я ...
Зачем нужен эпиграф
Эпиграфы, чаще всего маленькие, короткие, берут на себя огромный груз. Прямо или иносказательно, вызывая какие-нибудь ассоциации, они являются представителями главной мысли. Наряду с заголовком верное прочтение эпиграфа – «пусковой» момент на пути к главной мысли. Иногда в произведении со сложной с ...
Взаимосвязь домашнего задания с изучением
нового материала
Повышение качества знаний учащихся во многом определяется тем, как поставлена их домашняя работа. В книге И.Ф. Харламова "Как активизировать учение школьников" горится, что задача повышения эффективности обучения и интенсификации учебного труда школьников может быть успешно решена только ...