Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
9. Дано уравнение х
+ (р
-3р - 11) х + 6р = 0. Известно, что сумма его корней равна 1. Найдите значение параметра р и корни уравнения.
10. Решите уравнение х - 1 =
.
Вариант 2
1. Сократите дробь
.
2. Решите уравнение х (х + 3) - 4 (х - 5) = 7 (х + 4) - 8.
3. При каких значениях переменой р значения выражений 5р
+8 и 8р
- 19 равны?
4. Решите уравнение 2х
- 9х
+ 4 = 0.
5. Найдите такое значение к, при котором уравнение
х
- 2 к х + 2к + 3 = 0
имеет только один корень.
6. Решите уравнение
+
= 4.
7. Время, затраченное автобусом на прохождение расстояния 325 км, при составлении нового расписания движения автобусом сокращено на 40 мин. Найдите скорость движения автобуса по новому расписанию, если известно, что она на 10 км\ч больше скорости, предусмотренной старым расписанием.
8. Пусть х
и х
- корни уравнения 3х
- 4х - 1 = 0. Не решая уравнения, найдите:
а) х![]()
х
+ х
х![]()
; б)
+
; в) х![]()
+ х![]()
.
9. Дано уравнение х
+ (4р - 1) х + (р
- р + 8) = 0. Известно, что сумма его корней равна 10. Найдите значение параметра р и корни уравнения.
10. Решите уравнение
= 2х +1.
Четко выделенный тип задания, как домашняя контрольная работа, присутствует в учебнике: алгебра, 7 - 9 классы, авторы: К.С. Муравин, Г.К. Муравин. После изложения курса алгебры за один класс даются домашние контрольные работы под заголовком "Проверь себя!". В каждом таком разделе содержится порядка 9 - 11 работ по одному варианту по пять заданий, каждая работа посвящена одной теме. Номера самых простых задач никак не отмечены, чуть более сложные имеют значок "○", а в задачах обозначенных "", придется подумать - это обеспечивает принцип нарастания от простого к сложному и, безусловно, позволяет работать учителю дифференцированно.
Это интересно:
Изучение особенности общения, взаимодействия учителя и детей
Экспериментальная работа по изучению стилевых и ролевых отношений между учителем и учащимися проводилась на базе школы № 19 г. Чистополя, в 3 «А» классе. Опытно-экспериментальная работа проводилась в течение 2004 – 2005 учебного года. Количество детей в классе – 25 человек. Из них 10 девочек, 15 ма ...
Разработка комплекса коррекционно-развивающих упражнений
Экспериментальное исследование показало достаточно низкий уровень сформированности игровой деятельности у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Для коррекции выявленных недостатков (несовершенство игровых действий, обеднённость сюжетов, отсутствие интереса к предметам - заменителям, край ...
Игровая технология на занятиях по изобразительному искусству
Главной задачей учителя изобразительного искусства является привитие любви и интереса к искусству, к процессу творческого созидания, следствием чего является максимальное развитие творческих способностей учащихся. Для решения данной задачи можно использовать методы развивающего обучения. На наш взг ...