Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
9. Дано уравнение х+ (р
-3р - 11) х + 6р = 0. Известно, что сумма его корней равна 1. Найдите значение параметра р и корни уравнения.
10. Решите уравнение х - 1 = .
Вариант 2
1. Сократите дробь .
2. Решите уравнение х (х + 3) - 4 (х - 5) = 7 (х + 4) - 8.
3. При каких значениях переменой р значения выражений 5р+8 и 8р
- 19 равны?
4. Решите уравнение 2х - 9х
+ 4 = 0.
5. Найдите такое значение к, при котором уравнение
х - 2 к х + 2к + 3 = 0
имеет только один корень.
6. Решите уравнение +
= 4.
7. Время, затраченное автобусом на прохождение расстояния 325 км, при составлении нового расписания движения автобусом сокращено на 40 мин. Найдите скорость движения автобуса по новому расписанию, если известно, что она на 10 км\ч больше скорости, предусмотренной старым расписанием.
8. Пусть х и х
- корни уравнения 3х
- 4х - 1 = 0. Не решая уравнения, найдите:
а) х х
+ х
х
; б)
+
; в) х
+ х
.
9. Дано уравнение х+ (4р - 1) х + (р
- р + 8) = 0. Известно, что сумма его корней равна 10. Найдите значение параметра р и корни уравнения.
10. Решите уравнение = 2х +1.
Четко выделенный тип задания, как домашняя контрольная работа, присутствует в учебнике: алгебра, 7 - 9 классы, авторы: К.С. Муравин, Г.К. Муравин. После изложения курса алгебры за один класс даются домашние контрольные работы под заголовком "Проверь себя!". В каждом таком разделе содержится порядка 9 - 11 работ по одному варианту по пять заданий, каждая работа посвящена одной теме. Номера самых простых задач никак не отмечены, чуть более сложные имеют значок "○", а в задачах обозначенных "", придется подумать - это обеспечивает принцип нарастания от простого к сложному и, безусловно, позволяет работать учителю дифференцированно.
Это интересно:
Активизация мыслительной деятельности
учащихся при проверке домашнего задания
Роль домашних заданий практически обесценивается, если не налажена их проверка. Учителя практикуют разные формы проверки. Это и устный опрос у доски или с места по домашнему заданию, и короткая письменная работа, но, прежде всего это непосредственная проверка задания в тетрадях - фронтальная при об ...
Технология коллективного взаимообучения
Название технологии имеет синонимы: организованный диалог, работа в парах сменного состава. При работе по этой технологии используют три вида пар: статическую, динамическую и вариационную. Статическая пара. В ней (по желанию) объединяются два ученика, меняющиеся ролями «учитель» и «ученик». Так мог ...
Фонематическая дислексия
Фонематическая дислексия связана с недоразвитием фонематической системы, т.е. системы фонем языка, твердость или мягкость, звонкость или глухость. У ребенка могут быть недоразвиты функции фонематического восприятия, анализа и синтеза. Фонематическую дислексию можно подразделить на две формы: Наруше ...