Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Виды домашних заданий

Страница 7

Например, работа №1 в домашних контрольных работах за курс 7 - го класса имеет следующее содержание.

Работа № 1.

1. Найдите значение выражения

.

2. Найдите значение выражения

при а = , в = - .

3. Запишите в виде выражения произведение частного переменных х и у и их суммы.

4○. Составьте выражение для решения задачи. Два туриста вышли одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу со скоростями u (км \ ч) и v (км \ ч). Какое расстояние будет между ними через 2 ч, если между А и В 35 км?

5. Может ли отрицательное число: а) быть больше своего квадрата; б) быть меньше своего куба? (В случаем утвердительного ответа приведите пример, а в случае отрицательного ответа приведите обоснование).

Для проверки знаний учащихся применяются кроссворды, кросснамберы, которые могут быть заданы на дом. Разгадывание кроссвордов и кросснамберов целесообразно предлагать учащимся для проверки усвоения ими знаний по определенной теме, разнообразив тем самым виды контроля. Разгадывание кроссвордов и кросснамберов имеет предпочтение перед другими видами контроля, в том, что в них присутствуют элементы игры.

Задания, подготавливающие учащихся к восприятию нового материала.

Учитель иногда предлагает ученикам дома отобрать факты, и провести наблюдения, продумать вопросы, которые затем будут рассмотрены в классе. Работа над материалом, ещё не объясненным на уроке, обычно вызывает интерес и увлекает школьников, такие задания способствуют изменению отношения учащихся к домашней работе. Они побуждают более активно работать способных учеников, которые, усвоив основной материал на уроке, обычно не видят необходимости в домашней работе. Задания такого типа влияют на структуру урока: проверка домашнего задания в этом случае перестает быть отдельной его частью, органически входит в объяснение нового материала. Данный вид домашнего задания может активно использоваться на уроках математики, конкретнее этот вопрос будет рассмотрен в следующей главе.

По сроку выполнения домашние задания делятся на: регламентированные и без установленного срока.

Регламентированные: домашнее задание, которое необходимо выполнить к следующему уроку, это например, задания, подготавливающие учащихся к восприятию нового материала); домашнее задание рассчитанное на длительный срок (примером такового задания являются, так называемые "БДЗ" (большое домашнее задание), они являются аналогом домашней контрольной работы, но содержат больший объём и рассчитаны на длительный срок выполнения).

Домашние задания без установленного срока: эти задания носят необязательный, творческий характер. Их выполняют школьники, проявляющие интерес к математике. Задания для желающих - прекрасное средство для повышения интереса учащихся к математике, улучшения их навыков в решении задач, своеобразный стимул к повторению пройденного. Такие задания могут быть индивидуальными, давать их учащимся следует с учетом их развития, знаний, интересов и запросов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Социальная среда развития ребенка
Социальная среда развития – условия взаимодействия ребенка с другими людьми, сообщество, которое складывается в ДУУ. Его участники – воспитанники ДУУ, педагоги, обслуживающий персонал, родители, другие члены семьи воспитанников. Воспитание дошкольников в разновозрастных группах ДУУ имеет ряд сложно ...

Принципы процесса обучения
Закономерности и принципы обучения – это важные составляющие, которые присущи не только обучению, но и всем без исключения наукам и подсистемам общества. Закономерности и принципы обучения тесно взаимосвязаны друг с другом. А все по той причине, что на основе закономерностей как раз таки и происход ...

Сравнительный анализ технологий организации и проведения детских конкурсов в различных городах России
«Маленькая принцесса – 2011» 28 мая в Москве состоялся второй ежегодный конкурс красоты и талантов «Маленькая принцесса – 2011», в котором приняли участие около 40 прелестных участниц в возрасте от 1 года до 14 лет. Конкурс прошел в праздничной и торжественной атмосфере. У организаторов была задача ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru