Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика проведения опытно-исследовательской работы

Базой исследования явилась школа №1241 города Москвы Центрального Административного округа. В исследовании принимали участия учащиеся 3 «А» класса.

Целью исследования было на практике убедиться в том, что символы эффективно влияют на формирование грамматических навыков у младших школьников. В ходе проведения опытно- исследовательской работы предстояло решить следующие задачи:

изучение уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 3 «А» класса;

разработка системы упражнений с использованием и символов с целью повышения уровня сформированности грамматических навыков и реализация ее на практике;

анализ результатов опытно-исследовательской работы и подведение итогов;

Основным методом исследования выступил метод эксперимента, состоящий из трех этапов: констатирующего, формирующего и контрольного. На каждом из этих этапов применялись частные методы, в том числе эмпирические:

тестирование;

наблюдение;

изучение продуктов деятельности учащихся;

изучение школьной документации.

Математически-статические:

метод регистрации данных (таблицы)

Графические (диаграммы).

Всего было проведено 12 уроков английского языка, на каждом из которых были использованы и символы. Все эти уроки были направлены на формирование и совершенствование грамматических навыков.

Это интересно:

Порядок написания диссертации
Это важный элемент организации (точнее – самоорганизации) работы над диссертацией. Ф.А. Кузин (Кандидатская диссертация. 1997. С. 41) пишет: «Логическая последовательность диктует раскрытие существа задачи. Пока не изучен первый раздел, нельзя переходить ко второму». Эта рекомендация правильна. Но ...

Аграмматическая дисграфия
Вид аграмматической дисграфии обычно проявляется, начиная лишь с третьего года обучения, когда ребенок, уже овладевший грамотой, вплотную приступает к изучению грамматических правил. И здесь вдруг обнаруживается, что ему никак не удается овладеть правилами изменения слов по числам, падежам, родам и ...

Методика разучивания танцевальных элементов и танцев с детьми 6-7 летнего возраста
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru