Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общие вопросы физического и умственного воспитания дошкольников

Страница 13

Положительные результаты, полученные в отношении интегрального развития физических и интеллектуальных способностей, позволили нам вывить корреляцию между этими показателями. Так, как у мальчиков, так и девочек, достоверная связи между показателями тестами Векслера и ИФВС выявлены в 6 случаях из 12 (табл. 7 и 8), с ИФВБ соответственно в 11 и 10 случаях, ИФВВ – 5 и 4 случаях, с ИФВЛ – 9 и 10 и с ИФВГ - 7 и 8 случаях.

Таблица 8

Корреляция между интегральными индексами развития физических качеств и интеллектуальных (IQ) способностей мальчиков дошкольной подготовительной группы

Показатели

теста Векслера

ИИФВ

ИФВС

ИФВБ

ИФВВ

ИФВЛ

ИФВГ

1

Арифметический

523*

491*

524*

253

667*

2

Словарь

625*

523*

498*

499*

467*

3

Повторение цифр

287

633*

260

523*

358

4

Сходство

453

783*

357

624*

234

5

Осведомлённость

521*

369

397

498

468*

6

Понятливость

491

852*

451

578*

584*

7

Кубики Кооса

483*

655*

572*

498*

541*

8

Последовательные

картинки

525*

733*

321

478*

347

9

Сложение фигур

385

632*

386

721*

286

10

Недостающие детали

425

567*

498*

874*

375

11

Кодирование

623*

571*

281

293

675*

12

Лабиринт

278

785*

492*

871*

635*

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Это интересно:

Анализ и обобщение результатов экспериментальной работы
Цель: выявить уровень знаний и умений культурного поведения в гостях и общественных местах, с друзьями и взрослыми у умственно отсталых школьников 6 класса. Результат констатирующего этапа эксперимента с результатами контрольного этапа. Сделать выводы. Объект исследования – 12 учащихся с умственной ...

Условия развития профессионального педагогического самосознания в тренинге
В предложенной Л.М. Митиной (1994) модели профессионального развития учителя движущей силой является процесс саморазвития, понимаемого как внутренняя активность учителя по качественному преобразованию себя самого, самоизменению. Переживание противоречия отраженного Я и Я-действующего побуждает учит ...

Реализация принципа проектирования познавательной среды в системе дополнительного образования в условиях модернизации деятельности
Необходимость модернизации системы дополнительного образования, которая cтала осознаваться педагогическим сообществом с середины 90-х годов, обусловлена комплексом социальных и педагогических факторов. К ряду социальных факторов относятся: диверсификация образования - возникновение образовательных ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru