Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Положительные результаты, полученные в отношении интегрального развития физических и интеллектуальных способностей, позволили нам вывить корреляцию между этими показателями. Так, как у мальчиков, так и девочек, достоверная связи между показателями тестами Векслера и ИФВС выявлены в 6 случаях из 12 (табл. 7 и 8), с ИФВБ соответственно в 11 и 10 случаях, ИФВВ – 5 и 4 случаях, с ИФВЛ – 9 и 10 и с ИФВГ - 7 и 8 случаях.
Таблица 8
Корреляция между интегральными индексами развития физических качеств и интеллектуальных (IQ) способностей мальчиков дошкольной подготовительной группы
Показатели теста Векслера |
ИИФВ | |||||
ИФВС |
ИФВБ |
ИФВВ |
ИФВЛ |
ИФВГ | ||
1 |
Арифметический |
523* |
491* |
524* |
253 |
667* |
2 |
Словарь |
625* |
523* |
498* |
499* |
467* |
3 |
Повторение цифр |
287 |
633* |
260 |
523* |
358 |
4 |
Сходство |
453 |
783* |
357 |
624* |
234 |
5 |
Осведомлённость |
521* |
369 |
397 |
498 |
468* |
6 |
Понятливость |
491 |
852* |
451 |
578* |
584* |
7 |
Кубики Кооса |
483* |
655* |
572* |
498* |
541* |
8 |
Последовательные картинки |
525* |
733* |
321 |
478* |
347 |
9 |
Сложение фигур |
385 |
632* |
386 |
721* |
286 |
10 |
Недостающие детали |
425 |
567* |
498* |
874* |
375 |
11 |
Кодирование |
623* |
571* |
281 |
293 |
675* |
12 |
Лабиринт |
278 |
785* |
492* |
871* |
635* |
Это интересно:
Изучение социальных ролей мальчиков и девочек в обществе
Проблема изучения социальных ролей мальчиков и девочек не нова, но в настоящее время актуальна. Она включает в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации. Без ее решения невозможно разработать методы дифференцированного подхода к в ...
Анализ программного содержания образовательной области «Технология» и
методические возможности его интегрированного изучения на занятиях по
изготовлению одежды в V–XI
классах
В логике изучения проблемы интегрированному использованию технологических, эстетических и естественнонаучных знаний явилась необходимость дифференцированного анализа содержания обучения технологии обработки ткани и изготовления одежды на втором и третьем этапе обучения школьников в образовательной ...
Понятие осложненного поведения подростков, его сущность, признаки и причины
появления
Как известно, многим детям и подросткам свойственны какие-то временные отклонения в поведении. Как правило, они легко преодолеваются усилиями родителей, учителей, воспитателей. Но поведение определенной части детей выходит за рамки допустимых шалостей и проступков, и воспитательная работа с ними, с ...