Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Примечание: * - показывает, что степень корреляции имеет достоверную значимость при r > 496 – вербальные субтесты и при r > 446 - невербальные субтесты
Таким образом наиболее выраженная положительная связь наблюдается во всех случаях между интеллектуальными показателями и уровнем развития быстроты, на втором месте - ловкостью, третьем - гибкостью и меньше всего с выносливостью и силой.
Таблица 9
Корреляция между интегральными индексами развития физических качеств и интеллектуальных (IQ) способностей девочек дошкольной подготовительной группы
|
Показатели теста Векслера |
ИИФВ | |||||
|
ИФВС |
ИФВБ |
ИФВВ |
ИФВЛ |
ИФВГ | ||
|
1 |
Арифметический |
485* |
652* |
453 |
571* |
552* |
|
2 |
Словарь |
354 |
421 |
528* |
289 |
254 |
|
3 |
Повторение цифр |
488* |
543* |
467 |
657* |
480* |
|
4 |
Сходство |
378 |
395 |
492* |
572* |
495* |
|
5 |
Осведомлённость |
370 |
673* |
400 |
379 |
531* |
|
6 |
Понятливость |
523* |
724* |
395 |
497* |
451 |
|
7 |
Кубики Кооса |
483* |
655* |
541* |
498* |
674* |
|
8 |
Последовательные картинки |
372 |
655* |
486 |
597* |
211 |
|
9 |
Сложение фигур |
257 |
539* |
345 |
823* |
298 |
|
10 |
Недостающие детали |
490* |
760* |
479 |
573* |
370* |
|
11 |
Кодирование |
523* |
645* |
248 |
545* |
387 |
|
12 |
Лабиринт |
359 |
678* |
354* |
573* |
357* |
Это интересно:
Социальные ценности студентов
колледжа
"Человек - это самоценность, абсолютная ценность. Он является субъектом ценностей и ценностного отношения, и сама постановка вопроса о ценностях вне человека лишается смысла, если, конечно, не впадать в мистические спекуляции". Так говорил Кант. Социальные ценности - это нормы жизни, кото ...
Освоении слоговой структуры многосложных слов. Причины
и закономерности слоговой элизии
Л.Б. Есечко показывает, что нарушения слогового состава слова проявляются прежде всего в неправильном воспроизведении слоговой структуры слова - в неумении передать нужное количество слогов. Наблюдаются и более сложные искажения, совмещающие неправильное воспроизведение структуры слова с ошибками в ...
Особенности использования логических задач и упражнений в процессе развития
мыслительных операций у дошкольников
Многие полагают, что главное при подготовке к школе - это познакомить ребенка с цифрами и научить его писать, считать, складывать и вычитать (на деле это обычно выливается в попытку выучить наизусть результаты сложения и вычитания в пределах 10). Однако при обучении математике по учебникам современ ...