Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Примечание: * - показывает, что степень корреляции имеет достоверную значимость при r > 496 – вербальные субтесты и при r > 446 - невербальные субтесты
Таким образом наиболее выраженная положительная связь наблюдается во всех случаях между интеллектуальными показателями и уровнем развития быстроты, на втором месте - ловкостью, третьем - гибкостью и меньше всего с выносливостью и силой.
Таблица 9
Корреляция между интегральными индексами развития физических качеств и интеллектуальных (IQ) способностей девочек дошкольной подготовительной группы
|
Показатели теста Векслера |
ИИФВ | |||||
|
ИФВС |
ИФВБ |
ИФВВ |
ИФВЛ |
ИФВГ | ||
|
1 |
Арифметический |
485* |
652* |
453 |
571* |
552* |
|
2 |
Словарь |
354 |
421 |
528* |
289 |
254 |
|
3 |
Повторение цифр |
488* |
543* |
467 |
657* |
480* |
|
4 |
Сходство |
378 |
395 |
492* |
572* |
495* |
|
5 |
Осведомлённость |
370 |
673* |
400 |
379 |
531* |
|
6 |
Понятливость |
523* |
724* |
395 |
497* |
451 |
|
7 |
Кубики Кооса |
483* |
655* |
541* |
498* |
674* |
|
8 |
Последовательные картинки |
372 |
655* |
486 |
597* |
211 |
|
9 |
Сложение фигур |
257 |
539* |
345 |
823* |
298 |
|
10 |
Недостающие детали |
490* |
760* |
479 |
573* |
370* |
|
11 |
Кодирование |
523* |
645* |
248 |
545* |
387 |
|
12 |
Лабиринт |
359 |
678* |
354* |
573* |
357* |
Это интересно:
Освещение темы педагогом
на уроках истории и во внеурочной форме
Тема дипломной работы может быть использована как на уроках истории, так и на внеклассных занятиях. Она связана с историко-культурным материалом. Известно, что построение уроков по истории культуры значительно сложнее, изложение этого материала в учебнике часто не может удовлетворить учителя ни в о ...
Общая характеристика системы развивающего обучения по Л.В. Занкову
Занков Леонид Владимирович (1901-1977) - педагог и психолог, академик АПН СССР, последователь школы Л. С. Выготского, выдвинул и экспериментально подтвердил свою модель развивающего обучения. Система Л.В. Занкова появилась и получила распространение в 50-е годы ХХ в. По мнению ученого, школа не рас ...
История эстрадной музыки XX века
Эстрадное искусство. Разнообразие форм исполнительского творчества. Советский период. Театрализованный джаз Л. Утесова; музыка И. Дунаевского, Л. Книппера, М. Блантера и др.; массовая песня. Хоровая музыка. Вокально-инструментальный ансамбль как новое направление в искусстве Ансамблевое и сольное п ...