Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Примечание: * - показывает, что степень корреляции имеет достоверную значимость при r > 496 – вербальные субтесты и при r > 446 - невербальные субтесты
Таким образом наиболее выраженная положительная связь наблюдается во всех случаях между интеллектуальными показателями и уровнем развития быстроты, на втором месте - ловкостью, третьем - гибкостью и меньше всего с выносливостью и силой.
Таблица 9
Корреляция между интегральными индексами развития физических качеств и интеллектуальных (IQ) способностей девочек дошкольной подготовительной группы
Показатели теста Векслера |
ИИФВ | |||||
ИФВС |
ИФВБ |
ИФВВ |
ИФВЛ |
ИФВГ | ||
1 |
Арифметический |
485* |
652* |
453 |
571* |
552* |
2 |
Словарь |
354 |
421 |
528* |
289 |
254 |
3 |
Повторение цифр |
488* |
543* |
467 |
657* |
480* |
4 |
Сходство |
378 |
395 |
492* |
572* |
495* |
5 |
Осведомлённость |
370 |
673* |
400 |
379 |
531* |
6 |
Понятливость |
523* |
724* |
395 |
497* |
451 |
7 |
Кубики Кооса |
483* |
655* |
541* |
498* |
674* |
8 |
Последовательные картинки |
372 |
655* |
486 |
597* |
211 |
9 |
Сложение фигур |
257 |
539* |
345 |
823* |
298 |
10 |
Недостающие детали |
490* |
760* |
479 |
573* |
370* |
11 |
Кодирование |
523* |
645* |
248 |
545* |
387 |
12 |
Лабиринт |
359 |
678* |
354* |
573* |
357* |
Это интересно:
Роль информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса
в начальной школе
Развитие средств информационной культуры все более широкое их внедрение в различные сферы образования создают основу для широкого внедрения компьютерных комплексов автоматизации управления учебными заведениями системы общего среднего образования. В настоящее время известно несколько программных сис ...
Понятие и схемы рефлексии
1. А. Прежде всего необходимо подчеркнуть специфику ситуаций в которых необходима рефлексия (Р), т.е. собственно её предназначение. По Г.П.Щедровицкому в мыследеятельности возникают ситуации затруднения, когда замысленное преобразование невозможно произвести наличными средствами. Далее Георгий Петр ...
Модель
психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения
старшеклассников
Учитывая нарастающие темпы преобразований в обществе, и, следуя очевидной логике Концепции модернизации российского образования, которая предполагает ориентацию образовательной системы на новое качество, возможно предположить, что педагогическая поддержка старшеклассников в профессиональном самоопр ...