Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общие вопросы физического и умственного воспитания дошкольников

Страница 14

Примечание: * - показывает, что степень корреляции имеет достоверную значимость при r > 496 – вербальные субтесты и при r > 446 - невербальные субтесты

Таким образом наиболее выраженная положительная связь наблюдается во всех случаях между интеллектуальными показателями и уровнем развития быстроты, на втором месте - ловкостью, третьем - гибкостью и меньше всего с выносливостью и силой.

Таблица 9

Корреляция между интегральными индексами развития физических качеств и интеллектуальных (IQ) способностей девочек дошкольной подготовительной группы

Показатели

теста Векслера

ИИФВ

ИФВС

ИФВБ

ИФВВ

ИФВЛ

ИФВГ

1

Арифметический

485*

652*

453

571*

552*

2

Словарь

354

421

528*

289

254

3

Повторение цифр

488*

543*

467

657*

480*

4

Сходство

378

395

492*

572*

495*

5

Осведомлённость

370

673*

400

379

531*

6

Понятливость

523*

724*

395

497*

451

7

Кубики Кооса

483*

655*

541*

498*

674*

8

Последовательные

картинки

372

655*

486

597*

211

9

Сложение фигур

257

539*

345

823*

298

10

Недостающие детали

490*

760*

479

573*

370*

11

Кодирование

523*

645*

248

545*

387

12

Лабиринт

359

678*

354*

573*

357*

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15

Это интересно:

Требования к традиционному уроку
В основе рациональной организации урока лежат требования, соблюдение которых позволяет учителю повысить коэффициент полезной деятельности учащихся, а, следовательно, и качество их подготовки. В совокупности эти требования ориентируют учителя на оптимальную структуру урока, и позволяют ему упорядочи ...

О возможностях переноса диагностики “оперирование образами” на алгебраический материал
Задача данной главы поставить ряд вопросов к разработке диагностики “оперирование образами” на алгебраическом материале. У нас есть предположение, что дети не могут пользоваться формулами, например, сокращенного умножения, или выделять полный квадрат, потому что у них не построен образ соответствую ...

Система занятий по психологии с детьми младшего школьного возраста
Детский практический психолог, работая в школе, имеет дело с детьми разного возраста: с младшими школьниками, подростками, старшеклассниками. При этом он видит возраст в динамике помочь переходу с одной ступени на другую более выгодную – одна из задач школьного психолога. Многогранное интеллектуаль ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru