Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Примечание: * - показывает, что степень корреляции имеет достоверную значимость при r > 496 – вербальные субтесты и при r > 446 - невербальные субтесты
Таким образом наиболее выраженная положительная связь наблюдается во всех случаях между интеллектуальными показателями и уровнем развития быстроты, на втором месте - ловкостью, третьем - гибкостью и меньше всего с выносливостью и силой.
Таблица 9
Корреляция между интегральными индексами развития физических качеств и интеллектуальных (IQ) способностей девочек дошкольной подготовительной группы
|
Показатели теста Векслера |
ИИФВ | |||||
|
ИФВС |
ИФВБ |
ИФВВ |
ИФВЛ |
ИФВГ | ||
|
1 |
Арифметический |
485* |
652* |
453 |
571* |
552* |
|
2 |
Словарь |
354 |
421 |
528* |
289 |
254 |
|
3 |
Повторение цифр |
488* |
543* |
467 |
657* |
480* |
|
4 |
Сходство |
378 |
395 |
492* |
572* |
495* |
|
5 |
Осведомлённость |
370 |
673* |
400 |
379 |
531* |
|
6 |
Понятливость |
523* |
724* |
395 |
497* |
451 |
|
7 |
Кубики Кооса |
483* |
655* |
541* |
498* |
674* |
|
8 |
Последовательные картинки |
372 |
655* |
486 |
597* |
211 |
|
9 |
Сложение фигур |
257 |
539* |
345 |
823* |
298 |
|
10 |
Недостающие детали |
490* |
760* |
479 |
573* |
370* |
|
11 |
Кодирование |
523* |
645* |
248 |
545* |
387 |
|
12 |
Лабиринт |
359 |
678* |
354* |
573* |
357* |
Это интересно:
Использование игровых технологий в работе с детьми младшего школьного
возраста
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через игровую технологию обучения. В.П. Беспалько дае ...
Дидактическая игра как важное средство умственной активности дошкольников
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра, которая начинает формироваться уже в раннем возрасте на основе предметной деятельности. А вместе с ней формируется общение, появляются зачатки труда. Игра – это средство моделирования и воссоздания в специально созданных условиях ...
Организация досуговой деятельности
Рост научно-технического потенциала общества, расширение теоретической базы, накопление эмпирического материала объективно приводит к дифференциации научного знания, появлению все новых и новых научных дисциплин. В то же время и не менее быстрыми темпами растет потребность в интеграции научного зна ...