Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Примечание: * - показывает, что степень корреляции имеет достоверную значимость при r > 496 – вербальные субтесты и при r > 446 - невербальные субтесты
Таким образом наиболее выраженная положительная связь наблюдается во всех случаях между интеллектуальными показателями и уровнем развития быстроты, на втором месте - ловкостью, третьем - гибкостью и меньше всего с выносливостью и силой.
Таблица 9
Корреляция между интегральными индексами развития физических качеств и интеллектуальных (IQ) способностей девочек дошкольной подготовительной группы
Показатели теста Векслера |
ИИФВ | |||||
ИФВС |
ИФВБ |
ИФВВ |
ИФВЛ |
ИФВГ | ||
1 |
Арифметический |
485* |
652* |
453 |
571* |
552* |
2 |
Словарь |
354 |
421 |
528* |
289 |
254 |
3 |
Повторение цифр |
488* |
543* |
467 |
657* |
480* |
4 |
Сходство |
378 |
395 |
492* |
572* |
495* |
5 |
Осведомлённость |
370 |
673* |
400 |
379 |
531* |
6 |
Понятливость |
523* |
724* |
395 |
497* |
451 |
7 |
Кубики Кооса |
483* |
655* |
541* |
498* |
674* |
8 |
Последовательные картинки |
372 |
655* |
486 |
597* |
211 |
9 |
Сложение фигур |
257 |
539* |
345 |
823* |
298 |
10 |
Недостающие детали |
490* |
760* |
479 |
573* |
370* |
11 |
Кодирование |
523* |
645* |
248 |
545* |
387 |
12 |
Лабиринт |
359 |
678* |
354* |
573* |
357* |
Это интересно:
Анализ постановки проблемы в
методической науке
Моделирование как учебное действие направлено на формирование умственных операций, необходимых для освоения правил построения и использования моделей в процессе научно-теоретического мышления. У.Е. Минтоном было обнаружено, что существенные признаки и связи, зафиксированные в модели, становятся наг ...
Формирование ценностных ориентаций у подростков в системе деятельности классного руководителя
В Федеральной программе развития образования воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей. Сегодня ...
Мышление как психический процесс
Познавательная деятельность начинается с ощущений и восприятий и затем переходит в мышление. Однако любое, даже наиболее развитое мышление всегда сохраняет связь с чувственным познанием, то есть с ощущениями, восприятиями и представлениями. Весь свой «материал» мыслительная деятельность получает то ...