Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Кружок математики в 5 классе, организованный с помощью проблемного метода обучения

Педагогика и воспитание » Реализация проблемного обучения на кружковых занятиях учащихся 5-го класса » Кружок математики в 5 классе, организованный с помощью проблемного метода обучения

Страница 19

«Что может произойти потом? Придумай как можно больше последствий изображенного на рисунке.

Это могут быть события, которые произойдут сразу после изображенной ситуации, или события далекого будущего. Глав­ное, что они будут результатом того, что нарисовано.

Перечисли все возможные последствия на Бланке ответов. Будь смелым в своих догадках и предположениях». На работу с третьим субтестом также отводится 5 минут.

Субтест №4 «Улучшение предмета».

Для работы с четвертым субтестом психолог просит обследуемых открыть следующую страницу Альбома, где находится рисунон с изображением слона. Он также демонстрирует обследуемым игру­шечного слона и предлагает всем вместе прочитать инструкцию к этому заданию: «Как можно изменить этого игрушечного слона для того, что­бы детям (например, твоей младшей сестре или брату) стало ин­тереснее играть с ним?

Придумай самые удачные, оригинальные и необычные способы изменения слона. Не беспокойся о том, насколько сложно будет осуществить твои изменения. Думай только о том, как можно улуч­шить эту игрушку. Перечисли все возможные изменений слона на Бланке отве­тов. На выполнение четвертого субтеста дается 10 минут.

Субтест №5 «Необычное использование».

Для работы с пятый субтестом психолог просит прочитать вместе с ним инструкцию, расположечную на следующей странице Альбома;

«Почему люди выбрасывают пустые картонные коробки? Ведь можно придумать тысячи интересных и необычных спосо­бов их использования!

Попробуй это сделать. Придумай, как можно интересно и нео­бычно использовать пустые картонные коробки — любого раз­мера и в любом количестве. Не ограничивай свою фантазию тем, что ты когда-то слышал или видел. Придумай столько способов использования коробок, сколько ты сможешь, и запиши их на Бланке ответое». На выполнение пятого субтеста отводится 10 минут.

Субтест №6 «Необычные вопросы».

Работа над шестым субтестон также начинается с совместного чтения инструкции расположенной на следующей странице Альбо­ма:

«А теперь попробуй придумать как можно больше вопросов про эти картонные коробки. Придумай самые разнообразные вопросы, которые бы вызы­вали интерес к картонным коробкам у окружающих. Постарайся чтобы вопросы касались таких свойств картонных коробок, о ко­торых никто никогда не задумывался. Запиши все придуманные вопросы на Бланке ответов.» На выполнение шестого субтеста отводится 5 минут.

Субтест №7 «Необычная ситуация».

На последних двух страницах Альбома расположены инструкция и изображение, необходимые для проведения седьмого субтеста. Ра­бота начинается с совместного чтения инструкции:

«Эта ситуация, скорее всего, никогда не произойдет. Однако тебе надо представить, что это все-таки случилось. Пофантази­руй: какие удивительные вещи произошли бы тогда? Какие по­следствия могла бы иметь эта ситуация?

Посмотри на картинку внизу, На ней нарисована эта невероят­ная ситуация: К облакам прикреплены веревки, которые свисают до самой поверхности земли. Что может произойти в этом случае? Предложи как можно больше вариантов и запиши их на Блан­ке ответов». На выполнение седьмого субтеста отводится 5 минут.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Это интересно:

Уровни восприятия художественной литературы младшими школьниками
Картина восприятия одного и того же произведения учениками одного и того же класса будет неоднородной. Как варьируется восприятие литературы младшими школьниками исследовала М.П. Воюшина. Она выделила четыре уровня восприятия художественного произведения, характерных для младших школьников. У ребен ...

Изучение эмпирических закономерностей
Начинать изучение законов педагогической антропологии приходится с установления фактов. Научный факт серьезно отличается от житейского, бытового, который представляет собой простую фиксацию явления или события. Научный факт является обобщением, поскольку единичное событие не может служить основание ...

Анализ формирования понятий темы «Аппаратное обеспечение компьютера» в различных школьных учебниках по информатике
Информатика как наука имеет свой лексикон, который еще не устоялся и находится в развитии. Совокупность понятий некоторой области знания составляет лексикон данной области знания. Рассмотрим раскрытие понятий в различных учебниках по информатике для основной школы (5-9 классов), смысла текстов, исп ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru