Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
«Что может произойти потом? Придумай как можно больше последствий изображенного на рисунке.
Это могут быть события, которые произойдут сразу после изображенной ситуации, или события далекого будущего. Главное, что они будут результатом того, что нарисовано.
Перечисли все возможные последствия на Бланке ответов. Будь смелым в своих догадках и предположениях». На работу с третьим субтестом также отводится 5 минут.
Субтест №4 «Улучшение предмета».
Для работы с четвертым субтестом психолог просит обследуемых открыть следующую страницу Альбома, где находится рисунон с изображением слона. Он также демонстрирует обследуемым игрушечного слона и предлагает всем вместе прочитать инструкцию к этому заданию: «Как можно изменить этого игрушечного слона для того, чтобы детям (например, твоей младшей сестре или брату) стало интереснее играть с ним?
Придумай самые удачные, оригинальные и необычные способы изменения слона. Не беспокойся о том, насколько сложно будет осуществить твои изменения. Думай только о том, как можно улучшить эту игрушку. Перечисли все возможные изменений слона на Бланке ответов. На выполнение четвертого субтеста дается 10 минут.
Субтест №5 «Необычное использование».
Для работы с пятый субтестом психолог просит прочитать вместе с ним инструкцию, расположечную на следующей странице Альбома;
«Почему люди выбрасывают пустые картонные коробки? Ведь можно придумать тысячи интересных и необычных способов их использования!
Попробуй это сделать. Придумай, как можно интересно и необычно использовать пустые картонные коробки — любого размера и в любом количестве. Не ограничивай свою фантазию тем, что ты когда-то слышал или видел. Придумай столько способов использования коробок, сколько ты сможешь, и запиши их на Бланке ответое». На выполнение пятого субтеста отводится 10 минут.
Субтест №6 «Необычные вопросы».
Работа над шестым субтестон также начинается с совместного чтения инструкции расположенной на следующей странице Альбома:
«А теперь попробуй придумать как можно больше вопросов про эти картонные коробки. Придумай самые разнообразные вопросы, которые бы вызывали интерес к картонным коробкам у окружающих. Постарайся чтобы вопросы касались таких свойств картонных коробок, о которых никто никогда не задумывался. Запиши все придуманные вопросы на Бланке ответов.» На выполнение шестого субтеста отводится 5 минут.
Субтест №7 «Необычная ситуация».
На последних двух страницах Альбома расположены инструкция и изображение, необходимые для проведения седьмого субтеста. Работа начинается с совместного чтения инструкции:
«Эта ситуация, скорее всего, никогда не произойдет. Однако тебе надо представить, что это все-таки случилось. Пофантазируй: какие удивительные вещи произошли бы тогда? Какие последствия могла бы иметь эта ситуация?
Посмотри на картинку внизу, На ней нарисована эта невероятная ситуация: К облакам прикреплены веревки, которые свисают до самой поверхности земли. Что может произойти в этом случае? Предложи как можно больше вариантов и запиши их на Бланке ответов». На выполнение седьмого субтеста отводится 5 минут.
Это интересно:
Характеристика информационной компетенции при изучении общебиологического
материала
Главной целью биологического образования является формирование у учащихся целостного представления о живом мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности. Исходя из этого целями обучения биологии являются следующие: Овладение умениями применять биологические зн ...
Пути и средства развития логического мышления
Развитие мышления при изучении математики состоит в формировании у учащихся характерных для этого предмета приемов мыслительной деятельности. При этом важно, чтобы в структуру умственной деятельности школьников помимо алгоритмических умений и навыков, фиксированных в стандартных правилах, формулах ...
Требования к педагогу компьютерного класса
В современном образовании нет более трудной профессии, чем учитель информатики. Необходимость каждые два года начинать все «с нуля» незнакома преподавателям других дисциплин. В этой ситуации педагог вынужден напряженно следить за развитием средств вычислительной техники, за появлением программ, за ...