Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Кружок математики в 5 классе, организованный с помощью проблемного метода обучения

Педагогика и воспитание » Реализация проблемного обучения на кружковых занятиях учащихся 5-го класса » Кружок математики в 5 классе, организованный с помощью проблемного метода обучения

Страница 21

Оригинальность

Для оценки Оригинальности каждый ответ обследуемого необ­ходимо сравнить со списками, а которых приведены ответы на О баллов и на 1 балл. Ответы, не сошедшие в эти списки, являются наиболее редкими и получают оценку 2 балла.

Помните, что в зависимости от целей исследования Оригиналь­ность можно оценивать, пользуясь общими списками ответов, полученными на возрастном диапазоне от 5 до 16 лет, и списками отве­тов, полученными на том возрастном диапазоне, к которому принадлежит Ваш обследуемый.

Возрастной диапазон 5-16 лет.

Субтест №2. «Причины»

Беглость

Оценка за Беглость равна числу причин, названных обследуемым (за каждую причину — 1 балл). Ответы, не имеющие отношения к причинам, считаются неадекватными и не учитываются. Примеры таких ответов:

— «Мальчик проснулся, умылся и гуляет»;

— «Затем он съел завтрак и пошел в школу»;

— «Он пошел в школу и ответил урок» и др.

Если из ответа обследуемого не очевидно, подразумевается ли а нем причинно-следственная связь или нет, необходимо задать до­полнительный вопрос самого общего содержания; «Расскажи мне об этом немного подробнее. Как это связано с тем, что изрисова­но на картинке?»

Обследуемый;

а) Он захотел побыть один- он пошел гулять туда, где никого нет.» — 1 балл.

б) «Он проснулся, умылся и гуляет.» — 0 баллов.

Уточнить содержание ответов обследуемого легко при индивиду­альном способе тестирования и не всегда удается при групповом. Тем не менее для повышения надежности результатов к этому необходи­мо стремиться.

Гибкость

По одному баллу начисляется за использование каждой из ниже­перечисленных категорий. За использование одной и той же категории несколько раз баллы не начисляются. В этом субтесте заранее задается 16 категорий:

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22

Это интересно:

Понятие «экономическое воспитание»
В последнее десятилетие отечественная наука и практика обратились к изучению роли экономики в формировании личности. «Когда же следует начинать знакомство с экономикой?», «С какого возраста человек должен узнать о мире экономических отношений?», «Можно ли говорить об экономическом воспитании самых ...

Психологические основы обучения первоклассников чтению и письму
Проблемой становления навыка чтения разрабатывался такими учеными как Н.А. Корф, Ф.И. Буслаев, В.П. Вахтеров, Л.В. Щерба. Проблемой механизма чтения, его составляющих и значением чтения в развитии речи как психической функции занимались такие ученые-психологи как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Р.С. Немо ...

Требования к традиционному уроку
В основе рациональной организации урока лежат требования, соблюдение которых позволяет учителю повысить коэффициент полезной деятельности учащихся, а, следовательно, и качество их подготовки. В совокупности эти требования ориентируют учителя на оптимальную структуру урока, и позволяют ему упорядочи ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru