Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Кружок математики в 5 классе, организованный с помощью проблемного метода обучения

Педагогика и воспитание » Реализация проблемного обучения на кружковых занятиях учащихся 5-го класса » Кружок математики в 5 классе, организованный с помощью проблемного метода обучения

Страница 21

Оригинальность

Для оценки Оригинальности каждый ответ обследуемого необ­ходимо сравнить со списками, а которых приведены ответы на О баллов и на 1 балл. Ответы, не сошедшие в эти списки, являются наиболее редкими и получают оценку 2 балла.

Помните, что в зависимости от целей исследования Оригиналь­ность можно оценивать, пользуясь общими списками ответов, полученными на возрастном диапазоне от 5 до 16 лет, и списками отве­тов, полученными на том возрастном диапазоне, к которому принадлежит Ваш обследуемый.

Возрастной диапазон 5-16 лет.

Субтест №2. «Причины»

Беглость

Оценка за Беглость равна числу причин, названных обследуемым (за каждую причину — 1 балл). Ответы, не имеющие отношения к причинам, считаются неадекватными и не учитываются. Примеры таких ответов:

— «Мальчик проснулся, умылся и гуляет»;

— «Затем он съел завтрак и пошел в школу»;

— «Он пошел в школу и ответил урок» и др.

Если из ответа обследуемого не очевидно, подразумевается ли а нем причинно-следственная связь или нет, необходимо задать до­полнительный вопрос самого общего содержания; «Расскажи мне об этом немного подробнее. Как это связано с тем, что изрисова­но на картинке?»

Обследуемый;

а) Он захотел побыть один- он пошел гулять туда, где никого нет.» — 1 балл.

б) «Он проснулся, умылся и гуляет.» — 0 баллов.

Уточнить содержание ответов обследуемого легко при индивиду­альном способе тестирования и не всегда удается при групповом. Тем не менее для повышения надежности результатов к этому необходи­мо стремиться.

Гибкость

По одному баллу начисляется за использование каждой из ниже­перечисленных категорий. За использование одной и той же категории несколько раз баллы не начисляются. В этом субтесте заранее задается 16 категорий:

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22

Это интересно:

Диагностика развития двигательной моторики детей средствами танца
При оценки физиологического воздействия занятий танцами на организм детей необходимо учитывать степень зрелости центрального аппарата регуляции двигательных функций, особенности возрастного развития физиологических систем организма. Диагностика развития двигательной моторики детей 6-7 лет средствам ...

Формы и способы активизации мыслительной деятельности учащихся при проверке домашнего задания
Проблемы с проверкой домашнего задания, безусловно, существуют, но это, как утверждают многие успешно работающие учителя, – разрешимые проблемы, и решить их для себя должен каждый педагог, потому что высоких результатов в обучении школьников можно достичь лишь при условии, если качество домашних за ...

Этиология дислексии
Проявление дислексии авторы М.Лами, К.Лонай, М.Суле, Б.Хальгрен отмечают наследственную предрасположенность при нарушении чтения. Большинство авторов отмечают наличие патологических факторов, воздействующих в преднатальный, натальный и постнатальный периоды. Этиологию дислексии связывается с воздей ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru