Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
4 уровень – низкий. Дети пытаются составить рассказ, но ограничиваются отдельными предложениями без начала и конца. Присутствует лишь формальная связь. Количество повторов и пауз более четырех. В тексте 2-4 предложения.
К первому уровню был отнесен всего лишь 1 ребенок из группы. Ко второму уровню было отнесено 5 детей, что составило 42% от общего числа детей, к третьему уровню – 4 ребенка (33%) и к четвертому уровню – 2 ребенка (16%).
Анализ результатов исследования показал, что дети допускают много ошибок в словоупотреблении, построении не только сложного, но и простого предложения; пользуются однообразными способами связи предложений в тексте. Некоторые дошкольники нарушают последовательность изложения мыслей, им трудно начать или закончить высказывание. Часто в их рассказах присутствуют элементы повествования и описания, т.е. текст приобретает вид контаминированного. Мы предположили, что при использовании специальной методики возможно более эффективное формирование связной речи детей седьмого года жизни.
Полученные данные свидетельствуют о необходимости проведения специального обучения с целью формирования специальных умений для построения связных монологических высказываний.
Это интересно: