Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Вариативность и гибкость обеспечивает широкий выбор знаний, профессий, специальностей.
Многофункциональность системы подчеркивается широким спектром функций образовательных учреждений в сфере подготовки кадров.
Для успешного функционирования диверсифицированной педагогической системы необходимо соблюдения ряда педагогических требований, предъявляемых к процессу обучения, как:
многообразие и целесообразность;
соответствие содержания подготовки и педагогических технологий стандартам уровней образования;
завершенность каждого этапа обучения в структуре непрерывного образования;
соответствие преподавательских кадров уровню подготовки специалистов, которых они обучают;
заинтересованность в качестве подготовки специалистов;
социальная и психологическая поддержка обучаемых и обучающих.
Принцип диверсификации реализуется и в стенах нашего учебного заведения. Ежегодно повысить свой профессиональный уровень приезжают на нашу кафедру ветеринарно-санитарные эксперты со всей Челябинской области, выпускники нашего вуза. Здесь они осваивают новые методики исследований, новые приборы и оборудование, знакомятся с вновь принятыми нормами и правилами, сдают экзамен на профпригодность.
Известно, что ветеринарные врачи в Америке отработав пять лет на производстве, проходят двухлетнее обучение за счет государства и сдают экзамен, чтобы продолжить свою профессиональную деятельность
Рассмотрим, как решаются проблемы профессионального образования в других странах.
Болезненный процесс хозяйственно-экономической перестройки в Грузии наиболее остро отразился на системе профессионального образования. В свое время богатые и мощные профессионально-технические училища оказались на грани исчезновения. Если в начале 90-х гг. в Грузии было более 180 профессиональных училищ, то в настоящее время их осталось 80. Количество изучаемых профессий сократилось с 368 до 42, число учащихся – с 45 до 12 тыс. Для возобновления их работы возникла необходимость создания единого долгосрочного прогноза развития учреждений профессионального образования, отраслевых экономических сфер, органов трудоустройства, подготовленных рабочих кадров. Необходимо разработать стратегию, методы и механизмы обеспечения баланса запросов трудового рынка и образовательного обслуживания, что особенно важно для развития производства в регионе. Непосредственные встречи администрации училищ и руководителей производства способствуют обмену полезной информацией, выработке единой стратегии действий. И тем, и другим становятся все более очевидны выгоды, которые приносит им и будет приносит в будущем их сотрудничество в подготовке кадров. результатом таких встреч стало повышение трудоустройства выпускников 2001\2002 учебного года в 2-3 раза.
Благодаря тесным связям с работодателями в училищах создается основа для целевой подготовки учащихся; происходит конкретизация учебных планов и программных материалов; обеспечиваются выгодные для обоих сторон условия производственной практики. Педагогическому арсеналу предоставляется больше шансов для ознакомления непосредственно на производственных объектах с новшествами современной промышленности. Опыт развитых капиталистических стран диктует необходимость создания новых структур социального партнерства, работодатели должны стать непосредственными участниками решения вопросов профессионального образования.
Это интересно:
Возможности работы логопеда по развитию фонетико-фонематической стороны
речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
	 Вопросами коррекции дизартрии занимались многие специалисты: О.В. Правдина, Е.М. Мастюкова, К.А. Семенова, Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова, Е.Ф. Архипова, Г.В. Чиркина, И.И. Панченко, Э.Я. Сизова, Е.Ф. Соботович, И.Б. Карелина, О.А. Токарева, Л.В. Мелехова, Т.В. Сорочинская, О.Ю. Федосова и др. Осн ...
	
Окислительные свойства гидросульфита натрия
	 Опыт 6. Окисление сульфата железа(П) гидросульфитом натрия Реактивы и оборудование: раствор гидросульфита натрия, 10%-ный раствор сульфата железа, раствор гексацианоферрата(И) калия; пробирки. Выполнение опыта. В пробирку с 3 мл раствора гидросульфита натрия постепенно добавляют бесцветный раствор  ...
	
Педагогические технологии
	 Педагогическая технология (от греч.: techne - искусство, мастерство, умение; logos - слово, учение) - совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогически ...