Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Применение методик лабораторно–практических занятий

Педагогика и воспитание » Применение методик лабораторно–практических занятий

Страница 14

отражение особенностей специальности

ознакомление учащихся с современным оборудованием, техникой.

При организации ЛПЗ должны соблюдаться следующие условия:

соответствие часов практикума учебному плану

наличие документов, определяющих согласование лабораторных работ с практическим обучением

обеспеченность методическими указаниями

наличие необходимого помещения

адекватная оснащенность лаборатории.

К методическому уровню лабораторных работ предъявляются следующие требования:

дидактически обоснованное методическое построение, направленное на качественное выполнение учебных целей

использование в практикумах знаний смежных дисциплин

применение разных вспомогательных средств, способов повышения эффективности обучения

создание условий для развития творческих способностей учащихся на основе проблемного обучения, индивидуализация заданий.(№6).

Все эти требования и условия реализуются при построении лабораторно-практических занятий по ветеринарно-санитарной экспертизе. Кроме того преподаватели нашей кафедры постоянно совершенствуются, осваивают новые формы и методы преподавания: разрабатывают учебно-методические комплексы по проводимым занятиям, создают методические указания, рабочие тетради, плакаты и наглядные пособия. А молодые преподаватели изучают педагогические методы и приемы, посещая лекции и ЛПЗ старших коллег, присутствуя на занятиях "Школы молодого преподавателя".

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Это интересно:

Специфика деятельности младшего школьника на уроке физической культуры
С приходом ребёнка в школу изменяется социальная ситуация, но внутренне, психологически ребёнок остаётся ещё в детстве. Основными видами деятельности остаются игра, рисование, конструирование. Учебной деятельности ещё предстоит развиваться. Развитие ребёнка идёт сразу и в нескольких направлениях. И ...

Игры для развития гибкости
Гибкость – это способность выполнять движения с большой амплитудой. Гибкость зависит от эластичности мышц, сухожилий и связок. Гибкость проявляется при выполнении всех технических приемов. Поэтому высокая эластичность мышц, сухожилий и связок способствует хорошему ведению игры. Основными средствами ...

Основные педагогические идеи Я.А. Коменского
Свой главный педагогический труд «Великая дидактика» Я.А. Коменский начал писать в Чехии и закончил в Польше. Первоначально написан на чешском языке, затем в 1638 г. переведён Я. А. Коменским на латинский язык и издан в Амстердаме в 1657 г. В настоящей книге печатается по изданию: Коменский Я. А. И ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru