Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Применение методик лабораторно–практических занятий

Педагогика и воспитание » Применение методик лабораторно–практических занятий

Страница 14

отражение особенностей специальности

ознакомление учащихся с современным оборудованием, техникой.

При организации ЛПЗ должны соблюдаться следующие условия:

соответствие часов практикума учебному плану

наличие документов, определяющих согласование лабораторных работ с практическим обучением

обеспеченность методическими указаниями

наличие необходимого помещения

адекватная оснащенность лаборатории.

К методическому уровню лабораторных работ предъявляются следующие требования:

дидактически обоснованное методическое построение, направленное на качественное выполнение учебных целей

использование в практикумах знаний смежных дисциплин

применение разных вспомогательных средств, способов повышения эффективности обучения

создание условий для развития творческих способностей учащихся на основе проблемного обучения, индивидуализация заданий.(№6).

Все эти требования и условия реализуются при построении лабораторно-практических занятий по ветеринарно-санитарной экспертизе. Кроме того преподаватели нашей кафедры постоянно совершенствуются, осваивают новые формы и методы преподавания: разрабатывают учебно-методические комплексы по проводимым занятиям, создают методические указания, рабочие тетради, плакаты и наглядные пособия. А молодые преподаватели изучают педагогические методы и приемы, посещая лекции и ЛПЗ старших коллег, присутствуя на занятиях "Школы молодого преподавателя".

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Это интересно:

Проектирование социобразовательной среды как фактор целостного развития личности
Проектирование исследователем социобразовательной среды разделяется на два блока: процесс разработки и процесс освоения педагогической технологии. Остановимся на некоторых вопросах предметной логики про­ектирования социобразовательной среды. Первый этап— теоретическое обоснование. Он состоит из нес ...

Структура и содержание образовательной области «Безопасность Жизнедеятельности»
Структура и содержание ОО БЖД, определяемые потребностями общества, особенностями сферы образования, имеющимися педагогическими наработками и научной базой, распространяются на общее (начальное, основное, полное) и профессиональное (начальное, среднее, высшее) образование. Стержень ОО БЖД - мировоз ...

Классификация методов обучения
Классификация методов обучения – это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификации методов обучения. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того, что не следует стремиться установить единую и неизменную номенклатуру методов. О ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru