Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Применение методик лабораторно–практических занятий

Педагогика и воспитание » Применение методик лабораторно–практических занятий

Страница 14

отражение особенностей специальности

ознакомление учащихся с современным оборудованием, техникой.

При организации ЛПЗ должны соблюдаться следующие условия:

соответствие часов практикума учебному плану

наличие документов, определяющих согласование лабораторных работ с практическим обучением

обеспеченность методическими указаниями

наличие необходимого помещения

адекватная оснащенность лаборатории.

К методическому уровню лабораторных работ предъявляются следующие требования:

дидактически обоснованное методическое построение, направленное на качественное выполнение учебных целей

использование в практикумах знаний смежных дисциплин

применение разных вспомогательных средств, способов повышения эффективности обучения

создание условий для развития творческих способностей учащихся на основе проблемного обучения, индивидуализация заданий.(№6).

Все эти требования и условия реализуются при построении лабораторно-практических занятий по ветеринарно-санитарной экспертизе. Кроме того преподаватели нашей кафедры постоянно совершенствуются, осваивают новые формы и методы преподавания: разрабатывают учебно-методические комплексы по проводимым занятиям, создают методические указания, рабочие тетради, плакаты и наглядные пособия. А молодые преподаватели изучают педагогические методы и приемы, посещая лекции и ЛПЗ старших коллег, присутствуя на занятиях "Школы молодого преподавателя".

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Это интересно:

Экспериментальное исследование проблемы влияния стилей семейного воспитания на процесс формирования базовых качеств личности детей
С целью исследования стилей семейного воспитания нами были анкетированы родители нормально слышащих детей подготовительной группы ДОУ № 176 ,КАО г. Омска в количестве 15 человек (14 женщин и 1 мужчина) (приложение № 1). А также нами были анкетированы родители слабослышащих детей трех подготовительн ...

Влияние условий орфографического навыка на развитие орфографической зоркости младшего школьника
Место проведения: МОУ "Маркушевская средняя общеобразовательная школа" Тарногского района. Задачи практической части исследования: Подобрать задания, направленные на развитие орфографической зоркости младших школьников. Провести их с учащимися. Оценить результаты проделанной работы. Метод ...

Методика формирования межнациональных отношений младших школьников через этнопедагогическую афористику
Нередко сегодня встает вопрос и о межнациональных отношениях уже в среде младших школьников: «других» детей дразнят, с ними не хотят дружить, им устраивают «бойкоты». При этом педагоги далеко не всегда пытаются предотвратить или изменить подобное отношение, а иногда и сами выступают в роли зачинате ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru