Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Педагогика и воспитание » Воспитательная работа в инновационных школах » Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Страница 4

Достижения в воспитательной деятельности за 2004-2005 уч.год: Классные воспитатели участвуют в подготовке детей к НПК, смотрам, конкурсам и т.д.

3 место в городском смотре-конкурсе «Лето 2004»

2 место в областном турнире по гражданскому образованию - Зиннатова 3. (10А), руководитель: Алдошина Н.В.

Городской конкурс молодых исполнителей «Заманан булбулдары»- Кобылбекова А. (10Б)

Школьный театр «Зурбаган» награжден призом «Надежда» в VII региональном театральном фестивале «Театр глазами детей», посвященном 60-летию Победы в ВОВ.

Учащийся гимназии и актер школьного театра «Зурбаган» Кузмин А.(ИА) награжден призом «Надежда» в VII региональном театральном фестивале «Театр глазами детей», посвященном 60-летию Победы в ВОВ.

1 место во II-ом областном фестивале детских театров эстрады «Окрыленные песней» и 2 место в городском смотре-конкурсе театров эстрады- театр - эстрады СОГ №9 «Серпантин», художественный руководитель: Абель Н.В.

Лучшая хореография на II-ом областном фестивале детских театров эстрады «Окрыленные песней», постановка танца: Абель Н.В.

НПК МАНЮИ 3 место Иванов Е. - руководитель: Турина Л.Е.

Городской дебатный турнир 3 место, руководитель Алдошина Н.В.

Гимназическая НПК «Куда влечет тебя свободный ум .»- Кузнецова Е.Д.(2 место); учащиеся подготовленные Гуриной Л.Е. Шаркова Л. Заняла 1 место, Григорова О. -2 место; Ясакова Е. заняла 3 место- руководитель: Примак Л.В.

Выступление на НПК ИПК и ПГСРО Гуриной Л.Е. на тему «Прикладное искусство народов РК как решение одной из проблем социализации подростков». Янчук О.С. и Башкировой Е.Н. на тему «Использование информационной траектории развития личности гимназиста в условиях ООР»

Турина Л.Е участвовала в НПК ЦРО при ООиС г.Караганды, подготовленные ею дети принимают участие в экологической школе «Отан» и занимают призовые места.

Анализ проведенной работы позволил определить следующий рейтинг педагогической деятельности ИКВ:

1 место - Турина Л. Е. 4 балла;

2место - Примак Л.В. 3,3 балла

3 место - Чен О.А.-3,2 балла

Диордица Е.В. 3,1 балла

Кривец Е.Н.-3,1 б.

Башкирова Е. Н.-2,9 б.

Кузнецова Е.Д. 2,8 балла.

Реслер В.В.-2,7 б.

Аксенова И.Р.-2,6 б.

Янчук О С.-2,6б.

Фрицлер Г.В. -2,4 б

Рахимова С.Е.- 2,4 б.

Терешкина Н.А.-2,3 б

Рахматуллаева Н.В.-2.2 б.

АлдошинаН.В.-2,1 б.

ДубейкоО.А.-2,1 б.

Нестерова О.А.- 2,16.

ПятаеваИ.В. - 1,96.

Шестера Н. В.-1,7 б.

3.2 Выявление уровня воспитанности учеников

Эффективность воспитательной системы определяется, прежде всего, воспитанностью учеников. Определение и сравнение за несколько лет уровня воспитанности по Т. Шамовой позволяет выявить меру соответствия личности у учащихся запланированной модели выпускника и степень реализации воспитательной системы.

Уровень воспитанности учеников СОГ №9 (с 1 по 11 кл) в разрезе 3 учебных лет представлен рис.3.1.

общая воспитанность

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Обобщение опыта работы социального педагога с многодетными семьями
По теме нашего исследования была организована и проведена опытно-эксперементальная работа на базе общеобразовательной школы № 113. Целью данного эксперимента является изучение социально-психологических особенностей современной многодетной семьи, а также определение приоритетных направлений работы ш ...

Особенности использования игр в 1 классе
Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело. Поэтому при знакомстве со школьной жизнью игра способствует снятию барьера между “внешним миром знания” и психикой ребёнка. Игровое действие позволяет осваивать то, что заранее вызывает у младшего школьника страх неизвестности, пост ...

Занятия с элементами театрализации
Из практики своей работы сделали вывод, что любая задача любого занятия решается детьми легче, проще и быстрее, если они ее обыгрывают. Поэтому театрализованная деятельность стала значительным помощником при подготовке и проведении занятий. Для дошкольников учебные задачи, прямо поставленные перед ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru