Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Педагогика и воспитание » Воспитательная работа в инновационных школах » Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Страница 1

В условиях школы инструментом, который дает возможность проникнуть в суть процесса развития личности ученика, есть такая функция педагогического менеджмента, как педагогический анализ учебно-воспитательного процесса.

Определение «педагогический» определяет специфику этого вида аналитической деятельности, которая состоит, прежде всего, в рассмотрении, упорядочении и взвешивании педагогических фактов и явлений, которые требуют педагогической подготовки. Педагогический анализ – процесс распознания специфического аспекта действительности. Он охватывает анализ и синтез, сравнение и обобщение, абстрагирование и аналогию.

Педагогический анализ воспитательного процесса имеет большое значение в управлении современной школой. Он – основа формирования творческой активности педагогического коллектива в процессе развития личности учащегося, эффективный метод усовершенствования воспитательного процесса, как на самом уроке, так и во внеурочное время (как через анализ урока, так и воспитательного мероприятия).

Проведем анализ воспитательной работы института классных воспитателей за 2004-2005гг.

Цель анализа – выявить результативности воспитательной деятельности ИКВ за 2004-2005гг.

В соответствии с заданной целью поставлены задачи:

- выявить рейтинг воспитателей ИКВ;

- определить эффективность воспитательной работы.

В состав «Института классных воспитателей» входят 19 классных воспитателей. Профессионально-качественная структура ИКВ представлена на таблицах 2.1 и 2.2

Таблица 2.1 – Коллектив ИКВ в разбивке по категориям

Категория

Количество

Высшая

1

Первая

3

Вторая

5

Без категории

10

Таблица 2.2 Коллектив ИКВ в разбивке по стажу работы

Педагогический стаж

от 20 лет

от 15 до 19

от 10 до 14

от 5 до 9

от 1 до 4

Кол-во человек

4

2

4

6

3

Для реализации первой задачи необходимо исследовать поаспектно деятельность Института классных воспитателей за 2004-2005 гг. В рамках исследования определить вклады каждого воспитателя в реализацию общей цели ИКВ на 2004-2005 уч.гг.

В 2004- 2005 уч.году Институт классных воспитателей работал над проблемой: «Развитие поликультурной личности на основе личностно-ориентированного подхода в пространстве образования, ориентированного на результат». Были поставлены задачи:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Способы и методы разрешения педагогических конфликтов
Способы разрешения конфликта, особенно если он не зашел далеко, известны и доступны каждому - это нежность, юмор и шутка. В более сложных ситуациях учителя прибегают к компромиссу, делая уступки, друг другу, или сами проводят анализ, стремясь разобраться в себе и своих поступках, и только в исключи ...

Роль информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Развитие средств информационной культуры все более широкое их внедрение в различные сферы образования создают основу для широкого внедрения компьютерных комплексов автоматизации управления учебными заведениями системы общего среднего образования. В настоящее время известно несколько программных сис ...

Структура образования в США
Обучение в американских вузах ведется по трем основным уровням с разным содержанием и назначением. Первые четыре года (или эквивалентный период времени в системе заочного обучения) высшего образования в США называются первой ступенью и завершаются присвоением степени бакалавра. Слово «колледж», хот ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru