Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Педагогика и воспитание » Воспитательная работа в инновационных школах » Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Страница 3

Все проведенные мероприятия отличались разнообразием форм и содержания от открытых занятий до интеллектуальных казино, праздничных мероприятий.

Высокий уровень художественно-эстетической подготовки показали классные воспитатели при участии в городских конкурсе-смотре учителей, посвященном 60-летию победы и конкурсе, посвященном дню учителя, где заняли призовые места (было задействовано в общей сложности 9 классных воспитателей).

В целом ИКВ успешно удалось реализовать весь план подготовки и проведения мероприятий, посвященных 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Прекрасно организованы и проведены встречи ветеранов, тружеников тыла с учащимися, ребята с 1 по 11 класс активно принимали участие в оказании помощи участникам ВОВ.

6. Основная цель работы классных воспитателей рассматривалась на педагогическом совете «Воспитательный процесс как система взаимодействия в условиях ОР», где говорилось о важности создания условий для формирования личности, способной стать свободно ориентирующейся, самореализующейся, саморазвивающейся при использовании индивидуального маршрута развития; роли внеклассной деятельности в и эффективного взаимодействия с родителями в развитии данной личности. На педагогическом совете выступало 3 классных воспитателя. В результате классными воспитателями была проведена диагностика познавательного интереса гимназистов в каждом классе и выявлены учащиеся, желающие работать по индивидуальному маршруту развития по учебным предметам.

Внеурочная жизнь классных коллективов была достаточно содержательной и интересной. Особенно много было экскурсий и культпоходов в театр. Особо следует отметить опыт содружества классных воспитателей в работе по параллелям. Совместная работа этих классов делает жизнь ребят более насыщенной и интересной, способствует формированию общешкольного коллектива, помогает преодолевать организационные и экономические трудности.

Дружно, интересно и содержательно работали классные воспитатели. Свидетельство тому - отлично проведенные традиционные праздники, многочисленные экскурсии, праздники, посвященные окончанию учебного года, тематические родительские собрания. Классные воспитатели творчески подходят к решению воспитательных задач, используют театральные постановки, походы и общение с природой, дискотеки, участие в общегимназических праздниках.

В 2004-2005 уч.году в гимназии функционировали 8 клубов, 30 кружков 5 предметных секций школьный драматический театр «Зурбаган», театр- эстрады «Серпантин». Охват учащихся внеклассной деятельностью составил в этом учебном году - 126% по сравнению с прошлым годом.

Активно работали кружки под руководством классных воспитателей:

«Чудеса оригами» - Рахматуллаева Н.В.

«Тинэйджер» - Примак Л.В.

Вокальная группа мальчиков - Фрицлер Г.В.

«Оратор» - кружок выразительного чтения - Башкирова Е.Н.

Кружок латинского языка - «Ып§уа Га1та» - Кузнецова Е.Д.

Кружок «Цветик -семицветик» - Диордица Е.В.

Кружок «Математическая шкатулка» Рахимова С.Е.

Дебатный клуб «Шанс» - Алдошина Н.В.

Многие фестивали искусств, вечера досуга, Дни семьи, творческие отчеты украсили выступления детских коллективов, относящихся к театру- эстрады «Серпантин», где уже не один год разносторонне раскрываются таланты гимназистов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Условия развития профессионального педагогического самосознания в тренинге
В предложенной Л.М. Митиной (1994) модели профессионального развития учителя движущей силой является процесс саморазвития, понимаемого как внутренняя активность учителя по качественному преобразованию себя самого, самоизменению. Переживание противоречия отраженного Я и Я-действующего побуждает учит ...

Выявление нарушений произношения свистящих звуков у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
В исследовании принимали участие 15 детей, 4,5-5 лет, детского сада № 47 г. Читы. Форма исследования индивидуальная. Экспериментальная работа проводилась с 9 сентября 2004 года по 30 ноября 2004 года. При обследовании детей использовалась «Методика речевого обследования» М.Ф. Фомичевой, Т.В. Волосо ...

Закономерности целостного педагогического процесса
а) Понятие закономерностей целостного педагогического процесса. Характеристика закономерных взаимосвязей компонентов целостного педагогического процесса Закономерностью в философии называется объективно существующая, устойчивая, повторяющаяся, необходимая и существенная связь между явлениями и проц ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru