Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Педагогика и воспитание » Воспитательная работа в инновационных школах » Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Страница 6

4. В учебно-воспитательном процессе гимназии следует уделять особое внимание методикам развивающего обучения, усилению роли индивидуального подхода в воспитании и обучении. Личностный подход является базовой ценностно-ориентируюшей основой воспитания.

5. С первого класса в гимназии вводится предметное обучение. Овладение содержательно-предметными знаниями позволяет учителю рационально строить свою педагогическую деятельность, творчески подходить к решению стратегических и тактических задач.

6. С целью повышения уровня профессионализма педагогического коллектива гимназии, развития инициативы, коммуникативных способностей педагогов рекомендуется осуществление программы учебно-методического сервиса для учителей и классных воспитателей.

Исследование подтвердило выдвинутую гипотезу об успешном формировании и развитии поликультурной личности в условиях адекватной эффективной воспитательной системы. Создание системы воспитания и развития на основе синхронно-модульного подхода предусматривает введение в образовательный процесс освобожденной единицы классного воспитателя. Перспективные формы воспитательного процесса в инновационной школе заключаются в дальнейшем совершенствовании учебного плана и программ, поиске наиболее продуктивных форм и методов учебной и воспитательной деятельности, внедрении новых передовых технологий, расширении и углублении исследовательской деятельности, переходе ее на качественно новый уровень, поиске оптимальных форм организации образовательного процесса, совершенствовании системы педагогического и психолого-медицинского мониторинга результатов педагогической деятельности. Важным перспективным аспектом исследований воспитательного процесса являются отслеживание, анализ и оценка отдаленных результатов деятельности воспитательной системы гимназии, ее эффективности в плане реализации установки на непрерывное образование и самообразование.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Принципы лечебно-педагогической работы при задержке психического развития
Задержка психического развития является одной из наиболее частых форм нарушений психического онтогенеза. Среди учащихся младших классов число таких детей колеблется от 5 до 11%. Характерными признаками задержки психического развития являются: ограниченный, не соответствующий возрасту ребенка запас ...

Детско-юношеский военно-патриотический клуб «Святогор»
Клуб «Святогор» был основан в 2006 году по инициативе диакона Борисоглебского на Устье мужского монастыря Геннадия Липатова. Название клуба было выбрано им не случайно, ведь по преданию именно в этих краях находился терем непобедимого богатыря Святогора - древнейшего охранителя Руси, побратима и уч ...

Методические рекомендации к проведению обобщающего повторения
При подготовке к повторительно-обобщающим урокам прежде всего определяются принципиально важные элементы знаний, умений и навыков, которыми должен владеть ученик по повторяемой теме; выделение этих элементов определяет объем повторяемого материала. Затем, исходя из специфики учебного материала, из ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru