Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Педагогика и воспитание » Воспитательная работа в инновационных школах » Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Страница 6

4. В учебно-воспитательном процессе гимназии следует уделять особое внимание методикам развивающего обучения, усилению роли индивидуального подхода в воспитании и обучении. Личностный подход является базовой ценностно-ориентируюшей основой воспитания.

5. С первого класса в гимназии вводится предметное обучение. Овладение содержательно-предметными знаниями позволяет учителю рационально строить свою педагогическую деятельность, творчески подходить к решению стратегических и тактических задач.

6. С целью повышения уровня профессионализма педагогического коллектива гимназии, развития инициативы, коммуникативных способностей педагогов рекомендуется осуществление программы учебно-методического сервиса для учителей и классных воспитателей.

Исследование подтвердило выдвинутую гипотезу об успешном формировании и развитии поликультурной личности в условиях адекватной эффективной воспитательной системы. Создание системы воспитания и развития на основе синхронно-модульного подхода предусматривает введение в образовательный процесс освобожденной единицы классного воспитателя. Перспективные формы воспитательного процесса в инновационной школе заключаются в дальнейшем совершенствовании учебного плана и программ, поиске наиболее продуктивных форм и методов учебной и воспитательной деятельности, внедрении новых передовых технологий, расширении и углублении исследовательской деятельности, переходе ее на качественно новый уровень, поиске оптимальных форм организации образовательного процесса, совершенствовании системы педагогического и психолого-медицинского мониторинга результатов педагогической деятельности. Важным перспективным аспектом исследований воспитательного процесса являются отслеживание, анализ и оценка отдаленных результатов деятельности воспитательной системы гимназии, ее эффективности в плане реализации установки на непрерывное образование и самообразование.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Особенности социализации подростков с осложненным поведением
По исследованиям А.В. Баженова, социализация личности происходит на основе природных задатков в соответствии с психофизиологическим развитием человека при существенном влиянии всего многообразия социальных факторов. Социализация – становление личности, процесс усвоения индивидом образцов поведения, ...

Понятие о принципах методики физического воспитания и их значение
Процесс физического воспитания, как любой целенаправленный и организованный педагогический процесс, подчинен общим закономерностям, которые одинаково важны при обучении и воспитании. Принципы методики физического воспитания – это исходные научно-практические положения, определяющие основные требова ...

Гейдельбергский университет: там, где учился доктор Фауст
Самый старый и самый престижный университет Германии был открыт в 1386 году при активной помощи Папы Римского. Первым был создан теологический факультет, затем юридический и философский. Первым ректором был Марсилиус фон Инген, а профессора приехали из Праги и Парижа. Тогда же первыми студентами Ге ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru