Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Педагогика и воспитание » Воспитательная работа в инновационных школах » Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Страница 2

Разработать механизм диагностики и оценки деятельности классных коллективов;

Разработать механизм определения эффективности воспитательного процесса гимназии;

Продолжить работу по внедрению инновационных технологий по общему развитию и внеклассным мероприятиям;

Способствовать созданию креативного этнокультурного пространства для личностного развития гимназистов.

Данные задачи выполнялись в ходе практической работы и структурной организации института.

За период 2004-2005 учебный год было сделано согласно поставленным задачам следующее:

Был разработан и утвержден механизм диагностики и оценки деятельности классных коллективов. Выделены следующие критерии: внешний вид учащихся, успеваемость, этичность поведения, ведение дневников, качество подготовки праздников, участие в жизни школы, субботники, посещаемость.

Разработан механизм определения эффективности воспитательного процесса гимназии, который представлен следующими критериями: сформированность познавательного потенциала личности учащегося, сформированность нравственного потенциала личности учащегося, сформированность коммуникативного потенциала; сформированность эстетического потенциала; сформированность физического потенциала; удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в школе. К данным критериям были разработаны показатели и методики их изучения.

3.В течение всего учебного года продолжалась работа по внедрению инновационных технологий на занятиях общего развития и внеклассных мероприятиях.

Классными воспитателями проведено 5 открытых занятий на школьном уровне по следующим темам:

Развитие коммуникативных способностей через игру - Шестёра Н.В.

Использование активных форм работы на ОР - Янчук О.С.

Применение элементов критического мышления на ОР - Рахматулаева Н.В.

Развитие креативных способностей на ОР - Башкирова Е.Н.

Проводилась предварительная методическая работа: проведены методические вторники для всего педагогического коллектива: Турина Л.Е., Янчук О.С.

Классные воспитатели активно участвовали в методической работе, кафедры провели:

1)методический сервис для всех воспитателей:

Идеи, формы, содержание занятий ОР - Примак Л.В.

Взаимодействие классного воспитателя и семьи - Реслер В.М.

Формы, содержание и организация внеклассной деятельности учащихся - Башкирова Е.Н.

Развитие творческих способностей через использование инновационных технологий на ОР - Кузнецова Е.Д.

Мастерская ОДИ - Турина Л.Е.

Игровые технологии на занятиях ОР; современные образовательные технологии - Римшелите М.З.

2) участвовали на аукционе педагогических идей из 19-16 классных воспитателей.

4.Учитывая специфику ИКВ, содержание материала по модулям, плана внеурочной деятельности, классные воспитатели проводили работу по следующим направлениям:

А) Традиции этнокультурного воспитания.

Б) Экологическое и валелогическое воспитание

В) Художественно-эстетическое воспитание

Г) Гражданское и военно-патриотическое воспитание

Д) Интеллектуальное развитие

Е) Правовое воспитание.

5. Была проведена декада ИКВ, на которой решалась задача создания креативного этнокультурного пространства для личностного развития гимназистов. В декаду вошло 14 внеклассных мероприятий по следующим направлениям: этнокультурное воспитание; экологическое и валеологическое воспитание; художественно-эстетическое воспитание; интеллектуальное развитие; гражданское и военно-патриотическое воспитание.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Клиническая характеристика детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста, особенности слухоартикуляционного анализа
Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица, им ...

Упражнения по развитию речевой моторики
Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков - фонем - и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, не ...

Формирование навыков внеситуативных форм общения у старших дошкольников с ЗПР с использованием элементов социально-психологического тренинга
На этом этапе работы наши усилия были сосредоточены на преодоление ситуативности в контактах дошкольников со взрослыми, их вовлечение в доверительные беседы на познавательные и личностные темы. В организационном и методическом плане рассматривают три основные этапа проведения СПТ: подготовительный, ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru