Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Педагогика и воспитание » Воспитательная работа в инновационных школах » Анализ результативности воспитательной деятельности института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год

Страница 2

Разработать механизм диагностики и оценки деятельности классных коллективов;

Разработать механизм определения эффективности воспитательного процесса гимназии;

Продолжить работу по внедрению инновационных технологий по общему развитию и внеклассным мероприятиям;

Способствовать созданию креативного этнокультурного пространства для личностного развития гимназистов.

Данные задачи выполнялись в ходе практической работы и структурной организации института.

За период 2004-2005 учебный год было сделано согласно поставленным задачам следующее:

Был разработан и утвержден механизм диагностики и оценки деятельности классных коллективов. Выделены следующие критерии: внешний вид учащихся, успеваемость, этичность поведения, ведение дневников, качество подготовки праздников, участие в жизни школы, субботники, посещаемость.

Разработан механизм определения эффективности воспитательного процесса гимназии, который представлен следующими критериями: сформированность познавательного потенциала личности учащегося, сформированность нравственного потенциала личности учащегося, сформированность коммуникативного потенциала; сформированность эстетического потенциала; сформированность физического потенциала; удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в школе. К данным критериям были разработаны показатели и методики их изучения.

3.В течение всего учебного года продолжалась работа по внедрению инновационных технологий на занятиях общего развития и внеклассных мероприятиях.

Классными воспитателями проведено 5 открытых занятий на школьном уровне по следующим темам:

Развитие коммуникативных способностей через игру - Шестёра Н.В.

Использование активных форм работы на ОР - Янчук О.С.

Применение элементов критического мышления на ОР - Рахматулаева Н.В.

Развитие креативных способностей на ОР - Башкирова Е.Н.

Проводилась предварительная методическая работа: проведены методические вторники для всего педагогического коллектива: Турина Л.Е., Янчук О.С.

Классные воспитатели активно участвовали в методической работе, кафедры провели:

1)методический сервис для всех воспитателей:

Идеи, формы, содержание занятий ОР - Примак Л.В.

Взаимодействие классного воспитателя и семьи - Реслер В.М.

Формы, содержание и организация внеклассной деятельности учащихся - Башкирова Е.Н.

Развитие творческих способностей через использование инновационных технологий на ОР - Кузнецова Е.Д.

Мастерская ОДИ - Турина Л.Е.

Игровые технологии на занятиях ОР; современные образовательные технологии - Римшелите М.З.

2) участвовали на аукционе педагогических идей из 19-16 классных воспитателей.

4.Учитывая специфику ИКВ, содержание материала по модулям, плана внеурочной деятельности, классные воспитатели проводили работу по следующим направлениям:

А) Традиции этнокультурного воспитания.

Б) Экологическое и валелогическое воспитание

В) Художественно-эстетическое воспитание

Г) Гражданское и военно-патриотическое воспитание

Д) Интеллектуальное развитие

Е) Правовое воспитание.

5. Была проведена декада ИКВ, на которой решалась задача создания креативного этнокультурного пространства для личностного развития гимназистов. В декаду вошло 14 внеклассных мероприятий по следующим направлениям: этнокультурное воспитание; экологическое и валеологическое воспитание; художественно-эстетическое воспитание; интеллектуальное развитие; гражданское и военно-патриотическое воспитание.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Изучение сформированности базовых качеств личности детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и нормально слышащих
На первом этапе для определения сформированности базовых качеств личностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и без нарушения, мы опросили детей 3-х подготовительных групп. (возраст детей на момент исследования составлял 7–8 лет) в количестве 15 человек и детей с сохранным слухо ...

Методы и формы работы с педколлективом
Формы методической работы в детском саду многообразны. Некоторые из них способствуют решению сразу нескольких задач. Так, педагогический совет, где слушается отчет воспитателей группы о работе по какому-либо разделу речевой работы, например по совершенствованию грамматической стороны речи детей за ...

Развитие музыкальных способностей у ребенка
Вашему ребенку от 3-х до 4-х лет. Если вы до сих пор не взялись за его музыкальное воспитание, то Вы опоздали на 3 - 4 года. Да, конечно, закладка всех знаний происходит в первые 3 года. Но не стоит отчаиваться. Надо просто наверстывать упущенное. Впрочем, может, все же, Вы не все упустили? Вспомни ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru