Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Порядок выставления оценок

В практической части экзаменов учащиеся сдают не менее 3 и не более 5 нормативов по выбору из предложенных методическим объединением в приложении. Учащийся обязан сдать все нормативы на положительную оценку, в случае не выполнения нормативов практической части экзамена рекомендовать учащемуся сдавать другой предмет по выбору. Пересдача исключается. Если учащийся сдал все три норматива на положительную оценку, итоговая оценка определяется средним балом.

Оценка за теорию определяется по уровню знаний учащихся теоретических вопросов, внесенных в экзаменационные билеты.

Средняя оценка, полученная по практической части, суммируется с оценкой теоретической части экзамена. На основании этого выводится итоговая оценка по физической культуре.

Положение разработано на основании рекомендаций Министерства образования России по проведению итоговой аттестации учащихся 9 и11 классов по физической культуре.

Контрольные упражнения и таблицы результатов экзаменов практической части для учащихся 9 и11 классов утверждаются на методическом объединении учителей физической культуры муниципалитета и рекомендуются для использования при аттестации практической части экзамена.

Изучив и проанализировав литературу по вопросам организации и проведения экзамена по физической культуре в школе можно сделать следующие выводы:

1.На экзамене по физической культуре учащийся выбирает билет с предложенными вопросами.

2.Вопросы содержат теоретическую и практическую часть.

3.На экзамен учащиеся приходят, имея спортивную форму.

4.Практические тесты проходят согласно правилам соревнований.

5.Теоретические вопросы выполняются в виде теста.

6.Решением педсовета, вместо экзамена, учащемуся может быть разрешено, выполнить исследовательскую работу в области физической культуры.

7.К экзамену допускаются учащиеся основной группы здоровья.

8.Учащиеся подготовительной группы освобождаются от практических тестов, но выполняют теоретическую часть экзамена в виде теста.

9.Учащиеся, освобождённые от уроков по физической культуре, допускаются к экзамену только с решения педсовета.

Это интересно:

Программа коррекционно-развивающей работы социального педагога с подростками осложненного поведения
Актуальность программы. Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема осложненного поведения подростков. Причины осложнений в поведении подростков многообразны: проблемы со школьной успеваемостью, конфликтные взаимоотношения со све ...

Проблемы управления развитием образования
Несмотря на происходящие позитивные изменения, управление образованием все еще находится в промежуточной стадии своего движения от одного способа работы к качественно иному и сохраняет еще ряд существенных недостатков прошлого. Действующие сегодня на всех уровнях системы образования структуры управ ...

Использование общих методов с целью музыкального воспитания
«Теория и методика музыкального образования» опирается на общую педагогику. При этом критерий выбора методов работы в контексте специфики музыкального образования зависит от особенностей содержания учебного материала (его сложности и новизны), конкретных педагогических целей, подготовленности детей ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru