Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Порядок выставления оценок

В практической части экзаменов учащиеся сдают не менее 3 и не более 5 нормативов по выбору из предложенных методическим объединением в приложении. Учащийся обязан сдать все нормативы на положительную оценку, в случае не выполнения нормативов практической части экзамена рекомендовать учащемуся сдавать другой предмет по выбору. Пересдача исключается. Если учащийся сдал все три норматива на положительную оценку, итоговая оценка определяется средним балом.

Оценка за теорию определяется по уровню знаний учащихся теоретических вопросов, внесенных в экзаменационные билеты.

Средняя оценка, полученная по практической части, суммируется с оценкой теоретической части экзамена. На основании этого выводится итоговая оценка по физической культуре.

Положение разработано на основании рекомендаций Министерства образования России по проведению итоговой аттестации учащихся 9 и11 классов по физической культуре.

Контрольные упражнения и таблицы результатов экзаменов практической части для учащихся 9 и11 классов утверждаются на методическом объединении учителей физической культуры муниципалитета и рекомендуются для использования при аттестации практической части экзамена.

Изучив и проанализировав литературу по вопросам организации и проведения экзамена по физической культуре в школе можно сделать следующие выводы:

1.На экзамене по физической культуре учащийся выбирает билет с предложенными вопросами.

2.Вопросы содержат теоретическую и практическую часть.

3.На экзамен учащиеся приходят, имея спортивную форму.

4.Практические тесты проходят согласно правилам соревнований.

5.Теоретические вопросы выполняются в виде теста.

6.Решением педсовета, вместо экзамена, учащемуся может быть разрешено, выполнить исследовательскую работу в области физической культуры.

7.К экзамену допускаются учащиеся основной группы здоровья.

8.Учащиеся подготовительной группы освобождаются от практических тестов, но выполняют теоретическую часть экзамена в виде теста.

9.Учащиеся, освобождённые от уроков по физической культуре, допускаются к экзамену только с решения педсовета.

Это интересно:

Способы оценки качества обучения иностранному языку
Традиционная система оценки качества обучения иностранному языку не удовлетворяет на современном этапе развития школы её потребностям, т. к. часто травмирует психику ребёнка и влияет на его индивидуальную траекторию образования и развития. Выход из данной ситуации видится в адаптации системы оценив ...

Особенности развития младших школьников и их возможности для формирования коллектива
Младший школьный возраст – это этап развития ребёнка, соответствующий периоду обучения в начальной школе. Переход к систематическому обучению в школе меняет весь образ жизни ребёнка: формируется осознание своих общественных обязанностей, становятся разнообразными интересы, усиливается стремление к ...

Особенности экономических представлений детей 6-7 лет
В данном параграфе представлен анализ констатирующего этапа исследования. Изучение экономических представлений детей представлено следующими результатами. Только 33 % детей находятся на среднем уровне развития экономических представлений, 67 % детей имеют низкий уровень развития экономических предс ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru