Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Порядок выставления оценок

В практической части экзаменов учащиеся сдают не менее 3 и не более 5 нормативов по выбору из предложенных методическим объединением в приложении. Учащийся обязан сдать все нормативы на положительную оценку, в случае не выполнения нормативов практической части экзамена рекомендовать учащемуся сдавать другой предмет по выбору. Пересдача исключается. Если учащийся сдал все три норматива на положительную оценку, итоговая оценка определяется средним балом.

Оценка за теорию определяется по уровню знаний учащихся теоретических вопросов, внесенных в экзаменационные билеты.

Средняя оценка, полученная по практической части, суммируется с оценкой теоретической части экзамена. На основании этого выводится итоговая оценка по физической культуре.

Положение разработано на основании рекомендаций Министерства образования России по проведению итоговой аттестации учащихся 9 и11 классов по физической культуре.

Контрольные упражнения и таблицы результатов экзаменов практической части для учащихся 9 и11 классов утверждаются на методическом объединении учителей физической культуры муниципалитета и рекомендуются для использования при аттестации практической части экзамена.

Изучив и проанализировав литературу по вопросам организации и проведения экзамена по физической культуре в школе можно сделать следующие выводы:

1.На экзамене по физической культуре учащийся выбирает билет с предложенными вопросами.

2.Вопросы содержат теоретическую и практическую часть.

3.На экзамен учащиеся приходят, имея спортивную форму.

4.Практические тесты проходят согласно правилам соревнований.

5.Теоретические вопросы выполняются в виде теста.

6.Решением педсовета, вместо экзамена, учащемуся может быть разрешено, выполнить исследовательскую работу в области физической культуры.

7.К экзамену допускаются учащиеся основной группы здоровья.

8.Учащиеся подготовительной группы освобождаются от практических тестов, но выполняют теоретическую часть экзамена в виде теста.

9.Учащиеся, освобождённые от уроков по физической культуре, допускаются к экзамену только с решения педсовета.

Это интересно:

Наблюдение и анализ руководства творческой игрой
При анализе игровой деятельности дошкольников выяснила следующее: Для игр созданы условия, т.е. имеются в наличие необходимые материалы, игрушки для сюжетно-ролевых игр (набор "Больница", "Магазин", "Парикмахерская", "Шофер и т.д.). Место для данных игр специально ...

Возможности использования опорного и игрового контроля знаний в обучении младших школьников
В возрастной психологии младший школьник характеризуется как «возраст 7-10 – летних детей, обучающих в 1-4 классах современной или полной средней школы». В младшем школьном возрасте у ребенка впервые формируется учебная деятельность, которая является для него ведущий. Младший школьник переходит от ...

Работа по развитию речи учащихся на материале пословица и поговорок на уроках русского языка в начальной школе
С целью выявления возможностей уроков русского зыка при изучении пословиц и поговорок нами был проведен анализ учебников по русскому языку следующих авторов: Рамзаева Т.Г. Русский язык. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Желтовская Л.Я. Слово. Задачи, которые решались при анализе ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru