Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Организация и проведение экзаменов по физической культуре в школе

Педагогика и воспитание » Организация и проведение экзаменов по физической культуре в школе

В общеобразовательной школе физическая культура является базовой областью образования и основывается на применении современных психолого - педагогических технологий и физиологических теорий обучения, воспитания и развития личности. Школьная физическая культура органически включена в общую систему образования и воспитания, действует по закономерностям государственных образовательных стандартов, выполняя цели и задачи учебного предмета. Одним из итогов освоения образовательной программы является аттестация учащихся 9, 11 классов – экзамен по выбору. Экзамен по физической культуре относится к числу экзаменов по выбору учащихся.

Введение государственного стандарта содержания образования по физической культуре (2004) определило необходимость в пересмотре ряда подходов к организации процесса образования школьников по физической культуре, включая и проведение государственной аттестации выпускников основной и старшей школы.

Целью данного исследования является изучение структуры организации и проведения экзамена по физической культуре в школе.

Задачи:

1. Провести отбор и изучение литературы по данной тематике;

2. Рассмотреть теоретические вопросы организации и проведения экзамена по физической культуре в школе;

3.Проанализировать методику организации итоговой аттестации учащихся по физической культуре;

Предмет исследования: экзамен по физической культуре.

Объект исследования: процесс организации и проведения итоговой аттестации учащихся по физической культуре.

Это интересно:

Агрессивность старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема
Современные данные психологических, социологических, медицинских исследований показывают, что в России увеличилось число людей, проявляющих в поведении агрессивные тенденции и стремления. В первую очередь это объясняется социально-психологическим фоном жизни, который и определяет выбор соответствую ...

Особенности игр-драматизаций у детей младшего дошкольного возраста
Цели, задачи и содержание работы с детьми младшего дошкольного возраста. Основные направления развития театрализованной игры состоят в постепенном переходе ребенка от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; от индивидуальной игры и "игры рядом&q ...

Становление экспериментальной системы обучения Л.В. Занкова
Проблема соотношения обучения и развития психики ребенка была в центре внимания Леонида Владимировича Занкова на протяжении всех этапов его научно-исследовательской деятельности. Еще в 20–40-е годы ХХ в., занимаясь изучением психики аномального ребенка, он одновременно исследовал и педагогические у ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru