Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Организация и проведение экзаменов по физической культуре в школе

Педагогика и воспитание » Организация и проведение экзаменов по физической культуре в школе

В общеобразовательной школе физическая культура является базовой областью образования и основывается на применении современных психолого - педагогических технологий и физиологических теорий обучения, воспитания и развития личности. Школьная физическая культура органически включена в общую систему образования и воспитания, действует по закономерностям государственных образовательных стандартов, выполняя цели и задачи учебного предмета. Одним из итогов освоения образовательной программы является аттестация учащихся 9, 11 классов – экзамен по выбору. Экзамен по физической культуре относится к числу экзаменов по выбору учащихся.

Введение государственного стандарта содержания образования по физической культуре (2004) определило необходимость в пересмотре ряда подходов к организации процесса образования школьников по физической культуре, включая и проведение государственной аттестации выпускников основной и старшей школы.

Целью данного исследования является изучение структуры организации и проведения экзамена по физической культуре в школе.

Задачи:

1. Провести отбор и изучение литературы по данной тематике;

2. Рассмотреть теоретические вопросы организации и проведения экзамена по физической культуре в школе;

3.Проанализировать методику организации итоговой аттестации учащихся по физической культуре;

Предмет исследования: экзамен по физической культуре.

Объект исследования: процесс организации и проведения итоговой аттестации учащихся по физической культуре.

Это интересно:

Тенденции развития и социально-педагогические условия гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях
В настоящее время можно выявить следующие тенденции развития гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях: - систематическое гражданское образование в школах, демократически ориентированный уклад жизни многих школ; - движение общественно активных школ, возрождение в ряде об ...

Понятие и виды общения. Внеситуативно-личностное общение
Человек не может жить, трудиться, удовлетворять свои материальные и духовные потребности, не общаясь с другими людьми. С самого рождения он вступает в разнообразные отношения с окружающими. Общение является необходимым условием существования человека и, вместе с тем, одним из основных факторов и ва ...

Философско-антропологические основания «проектов» воспитательной работы
Философско-антропологическое понятие ценностного самообраза Педагогическая деятельность осуществляется в рамках определенных представлений и ее возможных результатах и эффектах. При этом сам «продукт» педагогической деятельности может осознаваться с различной степенью оформленности и детализации. П ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru