Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В общеобразовательной школе физическая культура является базовой областью образования и основывается на применении современных психолого - педагогических технологий и физиологических теорий обучения, воспитания и развития личности. Школьная физическая культура органически включена в общую систему образования и воспитания, действует по закономерностям государственных образовательных стандартов, выполняя цели и задачи учебного предмета. Одним из итогов освоения образовательной программы является аттестация учащихся 9, 11 классов – экзамен по выбору. Экзамен по физической культуре относится к числу экзаменов по выбору учащихся.
Введение государственного стандарта содержания образования по физической культуре (2004) определило необходимость в пересмотре ряда подходов к организации процесса образования школьников по физической культуре, включая и проведение государственной аттестации выпускников основной и старшей школы.
Целью данного исследования является изучение структуры организации и проведения экзамена по физической культуре в школе.
Задачи:
1. Провести отбор и изучение литературы по данной тематике;
2. Рассмотреть теоретические вопросы организации и проведения экзамена по физической культуре в школе;
3.Проанализировать методику организации итоговой аттестации учащихся по физической культуре;
Предмет исследования: экзамен по физической культуре.
Объект исследования: процесс организации и проведения итоговой аттестации учащихся по физической культуре.
Это интересно:
Формирование навыков внеситуативных форм общения у старших дошкольников с
ЗПР с использованием элементов социально-психологического тренинга
На этом этапе работы наши усилия были сосредоточены на преодоление ситуативности в контактах дошкольников со взрослыми, их вовлечение в доверительные беседы на познавательные и личностные темы. В организационном и методическом плане рассматривают три основные этапа проведения СПТ: подготовительный, ...
Система работы по изучению темы «несклоняемые имена
существительные»
Как уже было сказано в 1.3. части работы, существительные в курсе русского языка – одна из важнейших тем. Знакомство со словами, обозначающими предметы, учащиеся начинают уже в 1 классе. Понятие о несклоняемых именах существительных они получают в 5 классе. В 5 классе на изучение тем по имени сущес ...
Разработка урока английского языка с применением информационно-коммуникационных
технологий во 2-ом классе
Тема: Давайте познакомимся! Цели урока: 1.Познакомить детей с новым учебным предметом "Английский язык". 2.Познакомить со странами изучаемого языка. 3.Воспитывать уважение к языку, культуре, традициям, обычаям стран изучаемого языка. 4.Научить приветствовать друг друга и прощаться. 5.Науч ...