Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Организация и проведение экзаменов по физической культуре в школе

Педагогика и воспитание » Организация и проведение экзаменов по физической культуре в школе

В общеобразовательной школе физическая культура является базовой областью образования и основывается на применении современных психолого - педагогических технологий и физиологических теорий обучения, воспитания и развития личности. Школьная физическая культура органически включена в общую систему образования и воспитания, действует по закономерностям государственных образовательных стандартов, выполняя цели и задачи учебного предмета. Одним из итогов освоения образовательной программы является аттестация учащихся 9, 11 классов – экзамен по выбору. Экзамен по физической культуре относится к числу экзаменов по выбору учащихся.

Введение государственного стандарта содержания образования по физической культуре (2004) определило необходимость в пересмотре ряда подходов к организации процесса образования школьников по физической культуре, включая и проведение государственной аттестации выпускников основной и старшей школы.

Целью данного исследования является изучение структуры организации и проведения экзамена по физической культуре в школе.

Задачи:

1. Провести отбор и изучение литературы по данной тематике;

2. Рассмотреть теоретические вопросы организации и проведения экзамена по физической культуре в школе;

3.Проанализировать методику организации итоговой аттестации учащихся по физической культуре;

Предмет исследования: экзамен по физической культуре.

Объект исследования: процесс организации и проведения итоговой аттестации учащихся по физической культуре.

Это интересно:

Характеристика и основные критерии межнациональных отношений
Анализ мирового опыта межкультурного образования позволяет выделить специфическую ценность его реализации именно в детском возрасте, обусловленную высокой сензитивностью детства к формированию позитивных установок в межкультурном общении и развитию межкультурной компетентности. Дети повсюду «наталк ...

Индивидуальная система обучения
Организационные формы и системы обучения историчны: рождаются, развиваются, заменяются одна другой в зависимости от уровня развития общества, производства, науки и образовательной теории и практики. Их возникновение связывают с древним миром. Так, в Древней Греции, в Афинах, дети учились у граммати ...

Общее понятие одарённости. История одарённости
В психологии одаренность определяется через понятие способности. В самом общем представлении одаренность может быть определена как обладание большими способностями. Под способностями же в свою очередь понимаются индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выпол ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru