Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Данное положение разработано на основе рекомендаций Министерства образования РФ. Оно является практической рекомендацией школам по организации и проведению государственных экзаменов по предмету «Физическая культура».
Сдача выпускниками 9 и 11 классов дифференцированного зачета может засчитываться как экзамен по выбору. Он принимается комиссией (председатель, учитель, 2 ассистента) и утверждается приказом по школе. Обязательное условие проведения экзаменов - строгое соблюдение правил безопасности.
Экзамен могут сдавать учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе, выполняющие нормативы практической части учебной программы.
Требования к учащимся устанавливаются исходя из особенностей выполнения учебной программы. Экзамен по физической культуре слагается из двух частей: практической и теоретической. Первая включает выполнение упражнений на развитие различных физических качеств и проводится не позднее, чем за неделю до начала выпускных экзаменов. Практическая часть состоит из выполнения нескольких контрольных упражнений - тестов (не менее 3 и не более 5), содержание которых определяется образовательным учреждением из перечня рекомендованной для сдачи практической части, утвержденного методическим объединением.
Вторая теоретическая часть входит в общее расписание экзаменов и проводится по билетам. В каждом билете два вопроса. Образовательное учреждение использует билеты, подготовленные Министерством образования РФ или разработывает свои на основе предложенных вопросов в билетах и теоретического раздела школьной программы и требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта по образовательной области «Физическая культура».
Это интересно:
Информатизация учебного процесса в начальной школе
ХХI век – эпоха информационного общества. Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения самостоятельно получать знания способствовала возникновению нового вида образования – инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую, интегрирующую роль. ...
Практические рекомендации социальному педагогу по
работе с многодетными семьями
Главными проблемами являются оказание помощи многодетной семье в воспитании детей, психолого-педагогическое и юридическое просвещение семей, коррекция семейного воспитания, организация досуга семьи. Мы считаем важной также проблему негативного отношения общества к многодетности, создания положитель ...
Вклад педагога в проблему содержания школьного образования. Основные
учебные умения и навыки младших школьников
В. А. Сухомлинский отмечает, что некоторые критики программ у учебных планов средней школы видят их недостаток в том, что они «перегружены гуманитарными предметами в ущерб предметам естественного цикла». Высказываются требования сократить гуманитарный материал в программах и тем самым улучшить подг ...