Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Данное положение разработано на основе рекомендаций Министерства образования РФ. Оно является практической рекомендацией школам по организации и проведению государственных экзаменов по предмету «Физическая культура».
Сдача выпускниками 9 и 11 классов дифференцированного зачета может засчитываться как экзамен по выбору. Он принимается комиссией (председатель, учитель, 2 ассистента) и утверждается приказом по школе. Обязательное условие проведения экзаменов - строгое соблюдение правил безопасности.
Экзамен могут сдавать учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе, выполняющие нормативы практической части учебной программы.
Требования к учащимся устанавливаются исходя из особенностей выполнения учебной программы. Экзамен по физической культуре слагается из двух частей: практической и теоретической. Первая включает выполнение упражнений на развитие различных физических качеств и проводится не позднее, чем за неделю до начала выпускных экзаменов. Практическая часть состоит из выполнения нескольких контрольных упражнений - тестов (не менее 3 и не более 5), содержание которых определяется образовательным учреждением из перечня рекомендованной для сдачи практической части, утвержденного методическим объединением.
Вторая теоретическая часть входит в общее расписание экзаменов и проводится по билетам. В каждом билете два вопроса. Образовательное учреждение использует билеты, подготовленные Министерством образования РФ или разработывает свои на основе предложенных вопросов в билетах и теоретического раздела школьной программы и требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта по образовательной области «Физическая культура».
Это интересно:
Аналитическая функция методической службы
Аналитическая функция направлена на изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку полученных результатов и выработку регулирующих механизмов по переводу исследуемой системы в новое сост ...
Воспитание в малообеспеченной семье
Малообеспеченная семья является, как правило, вариантом нуклеарной семьи. Зачастую к малообеспеченным семьям относятся семьи с одним родителем, многодетные семьи, семьи, в которых либо ребенок, либо родитель – инвалиды. К специфическим чертам малообеспеченной семьи можно отнести невозможность матер ...
Афористика как этнопедагогический феномен
Важную роль в формировании личности играет культура, в том числе традиционная культура воспитания, с самого раннего детства нацеливающая на сохранение свойственного ребенку пластичного контакта с окружающим миром, на следование непреходящим истинам, добру и красоте. В народных афористических изрече ...