Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Данное положение разработано на основе рекомендаций Министерства образования РФ. Оно является практической рекомендацией школам по организации и проведению государственных экзаменов по предмету «Физическая культура».
Сдача выпускниками 9 и 11 классов дифференцированного зачета может засчитываться как экзамен по выбору. Он принимается комиссией (председатель, учитель, 2 ассистента) и утверждается приказом по школе. Обязательное условие проведения экзаменов - строгое соблюдение правил безопасности.
Экзамен могут сдавать учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе, выполняющие нормативы практической части учебной программы.
Требования к учащимся устанавливаются исходя из особенностей выполнения учебной программы. Экзамен по физической культуре слагается из двух частей: практической и теоретической. Первая включает выполнение упражнений на развитие различных физических качеств и проводится не позднее, чем за неделю до начала выпускных экзаменов. Практическая часть состоит из выполнения нескольких контрольных упражнений - тестов (не менее 3 и не более 5), содержание которых определяется образовательным учреждением из перечня рекомендованной для сдачи практической части, утвержденного методическим объединением.
Вторая теоретическая часть входит в общее расписание экзаменов и проводится по билетам. В каждом билете два вопроса. Образовательное учреждение использует билеты, подготовленные Министерством образования РФ или разработывает свои на основе предложенных вопросов в билетах и теоретического раздела школьной программы и требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта по образовательной области «Физическая культура».
Это интересно:
Роль старшего педагога и заведующей в руководстве работой по развитию речи
Ведущая роль в руководстве работой детского сада принадлежит заведующей. Заведующая непосредственно руководит учебно-воспитательной работой, выступает как методист, воспитатель воспитателей. Поэтому очень важна ее высокая теоретическая и практическая подготовка. Если в детском саду есть лицо, отвеч ...
Изучение эмпирических закономерностей
Начинать изучение законов педагогической антропологии приходится с установления фактов. Научный факт серьезно отличается от житейского, бытового, который представляет собой простую фиксацию явления или события. Научный факт является обобщением, поскольку единичное событие не может служить основание ...
Формирование понятия многокультурного и
поликультурного общества у младших школьников
Существуют два основных противоречия между множественным характером многокультурной образовательной среды и единичным субъектом образования – учащимся. 1. Противоречивость между усвоением различных знаний-источников информации разных культур (поликультурное знание) одним и тем же учащимся. 2. Проти ...