Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Данное положение разработано на основе рекомендаций Министерства образования РФ. Оно является практической рекомендацией школам по организации и проведению государственных экзаменов по предмету «Физическая культура».
Сдача выпускниками 9 и 11 классов дифференцированного зачета может засчитываться как экзамен по выбору. Он принимается комиссией (председатель, учитель, 2 ассистента) и утверждается приказом по школе. Обязательное условие проведения экзаменов - строгое соблюдение правил безопасности.
Экзамен могут сдавать учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе, выполняющие нормативы практической части учебной программы.
Требования к учащимся устанавливаются исходя из особенностей выполнения учебной программы. Экзамен по физической культуре слагается из двух частей: практической и теоретической. Первая включает выполнение упражнений на развитие различных физических качеств и проводится не позднее, чем за неделю до начала выпускных экзаменов. Практическая часть состоит из выполнения нескольких контрольных упражнений - тестов (не менее 3 и не более 5), содержание которых определяется образовательным учреждением из перечня рекомендованной для сдачи практической части, утвержденного методическим объединением.
Вторая теоретическая часть входит в общее расписание экзаменов и проводится по билетам. В каждом билете два вопроса. Образовательное учреждение использует билеты, подготовленные Министерством образования РФ или разработывает свои на основе предложенных вопросов в билетах и теоретического раздела школьной программы и требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта по образовательной области «Физическая культура».
Это интересно:
Работа по развитию речи учащихся на материале пословиц и поговорок
на уроках литературного чтения в начальной школе
Анализ учебников для чтения был направлен на решение следующих задач: - выяснить, какое место занимают пословицы и поговорки в содержании учебного материала (количественный анализ); - определить тематику пословиц (качественный анализ); - определить типы заданий к данным жанрам фольклора, представле ...
История возникновения и развития педагогических законов и закономерностей
Педагогические знания идут из глубины веков, сначала как опыт, затем – как теоретические обобщения, в наши дни – как неопровержимо действующие закономерности и законы. В первобытном обществе человечество постепенно накапливало практические знания по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Вид ...
Особенности интеллектуального развития дошкольников
Развитие ребенка особенно эффективно, когда оно начинается в раннем возрасте. Детям свойственны огромная познавательная активность, уникальная способность к восприятию нового. Но если эти качества вовремя не развивать и не востребовать, они могут быть впоследствии безвозвратно утеряны. Интеллектуал ...