Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В группу с условно «высоким» уровнем вошли дети, которые выполнили все задания на недостаточном уровне. Таких детей в экспериментальной группе большинство, что составляет 50% от всей группы.
Ниже приводиться профиль такого ребенка.
Эмилия Ш. Группа 2 | |||
Уровни выполнения заданий |
Виды заданий | ||
Рассказ описание по картине |
Описание предмета | ||
Кукла |
Муляж белки | ||
I. хороший | |||
II. удовлетворительный | |||
III. недостаточный | |||
IV. низкий | |||
V. задание не выполнено |
Детьми с «меняющимся» уровнем условно были названы те, которые по трем заданиям показывали два и более различных уровня, например рассказ описания ребенком был составлен на низко уровне, а описание предметов на недостаточном уровне. 2 ребенка были отнесены к данному уровню, что составляет 20% от всей экспериментальной группы. Индивидуальный оценочный профиль таких детей выглядит следующим образом:
Илья С. Группа 2 | |||
Уровни выполнения заданий |
Виды заданий | ||
Рассказ описание по картине |
Описание предмета | ||
Кукла |
Муляж белки | ||
I. хороший | |||
II. удовлетворительный | |||
III. недостаточный | |||
IV. низкий | |||
V. задание не выполнено |
Это интересно:
Информационная функция методической службы
Информационная функция направлена на сбор и обработку информации по проблемам методической работы, на выявление и создание банков данных по актуальным вопросам деятельности учреждения дополнительного образования детей. В современных условиях возрастает потребность руководителей учреждений, методист ...
Педагогические методы повышения мотивации учебной
деятельности младших школьников
Основными факторами, влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, которые необходимо учитывать в своей работе педагогу, являются: – содержание учебного материала; – организация учебной деятельности; – коллективные формы учебной деятельности; – оценка учебной ...
Модель идеального воспитательно-образовательного
учреждения К.Н. Вентцеля и опыт ее практической реализации
Практическому воплощению идей свободного воспитания в жизнь призваны содействовать воспитательно-образовательные учреждения нового типа, - "Дома Свободного Ребенка". Цель создания такого учреждения, - "прогрессирующее освобождение ребенка от внешнего и внутреннего гнета, предоставлен ...