Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В группу с условно «высоким» уровнем вошли дети, которые выполнили все задания на недостаточном уровне. Таких детей в экспериментальной группе большинство, что составляет 50% от всей группы.
Ниже приводиться профиль такого ребенка.
|
Эмилия Ш. Группа 2 | |||
|
Уровни выполнения заданий |
Виды заданий | ||
|
Рассказ описание по картине |
Описание предмета | ||
|
Кукла |
Муляж белки | ||
|
I. хороший | |||
|
II. удовлетворительный | |||
|
III. недостаточный | |||
|
IV. низкий | |||
|
V. задание не выполнено | |||
Детьми с «меняющимся» уровнем условно были названы те, которые по трем заданиям показывали два и более различных уровня, например рассказ описания ребенком был составлен на низко уровне, а описание предметов на недостаточном уровне. 2 ребенка были отнесены к данному уровню, что составляет 20% от всей экспериментальной группы. Индивидуальный оценочный профиль таких детей выглядит следующим образом:
|
Илья С. Группа 2 | |||
|
Уровни выполнения заданий |
Виды заданий | ||
|
Рассказ описание по картине |
Описание предмета | ||
|
Кукла |
Муляж белки | ||
|
I. хороший | |||
|
II. удовлетворительный | |||
|
III. недостаточный | |||
|
IV. низкий | |||
|
V. задание не выполнено | |||
Это интересно:
Школьное образование
Обязательное школьное образование было введено в Швеции в 1842 году. Но в ее настоящем виде школа существует с 1962 года. Посещение школы обязательно для всех детей, проживающих в Швеции, в возрасте от 7 до 16 лет. С 1991 года с разрешения муниципальных властей стали открываться и классы для шестил ...
Лингвистические основы изучения несклоняемых существительных
Правильное определение рода существительных позволяет избежать ошибок в их согласовании с глаголами в форме прошедшего времени (кофе остыл или остыло) и прилагательными (кофе вкусный или вкусное). Поскольку чаще всего грамматический род имен существительных не соотносится напрямую с лексическим зна ...
Анализ методик, направленных на развитие фонематического восприятия у детей
дошкольного возраста с задержкой психического развития
В отечественной логопедии существует достаточно большой теоретический, практический и методический материал, касающийся изучения и развития фонематического восприятия у дошкольников. Логопедическое обследование звуковой стороны речи и фонематического восприятия подробно и всесторонне описано в посо ...