Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В группу с условно «высоким» уровнем вошли дети, которые выполнили все задания на недостаточном уровне. Таких детей в экспериментальной группе большинство, что составляет 50% от всей группы.
Ниже приводиться профиль такого ребенка.
Эмилия Ш. Группа 2 | |||
Уровни выполнения заданий |
Виды заданий | ||
Рассказ описание по картине |
Описание предмета | ||
Кукла |
Муляж белки | ||
I. хороший | |||
II. удовлетворительный | |||
III. недостаточный | |||
IV. низкий | |||
V. задание не выполнено |
Детьми с «меняющимся» уровнем условно были названы те, которые по трем заданиям показывали два и более различных уровня, например рассказ описания ребенком был составлен на низко уровне, а описание предметов на недостаточном уровне. 2 ребенка были отнесены к данному уровню, что составляет 20% от всей экспериментальной группы. Индивидуальный оценочный профиль таких детей выглядит следующим образом:
Илья С. Группа 2 | |||
Уровни выполнения заданий |
Виды заданий | ||
Рассказ описание по картине |
Описание предмета | ||
Кукла |
Муляж белки | ||
I. хороший | |||
II. удовлетворительный | |||
III. недостаточный | |||
IV. низкий | |||
V. задание не выполнено |
Это интересно: