Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Проведенное нами исследование выявило у всех детей экспериментальной группы низкий или явно недостаточный уровень сформированности описательной речи. Это можно проследить по результатам эксперимента так дети экспериментальной группы при выполнении первого задания у 50% испытуемых низкий и 50% недостаточный уровень, в то время как в контрольной группе имеется у 60% детей низкий и 40% недостаточный уровень. При выполнении второго задания в обеих группах наблюдается изменение показателей: в первой группе соответственно 60% на низком уровне и 40% на недостаточном, а во второй – по 50% не низком и недостаточном уровнях. При выполнении третьего задания 30% дошкольников экспериментальной группы выполнили его на низком уровне и 70% на недостаточном, дошкольники контрольной группы 40% выполнили это задание на низком уровне, 60% - на недостаточном.
Данные экспериментального исследования позволяют сделать вывод о необходимости целенаправленного формирования связной описательной речи у испытуемых.
Это интересно:
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир»
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир» предполагает организацию учебной деятельности в соответствии с особенностями и возможностями, уровнем развития младшего школьника. При определении понятия «индивидуальный подход» А.А. Бударный и Е.С. Рабунский ограничиваются учетом особенн ...
Роль информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса
в начальной школе
Развитие средств информационной культуры все более широкое их внедрение в различные сферы образования создают основу для широкого внедрения компьютерных комплексов автоматизации управления учебными заведениями системы общего среднего образования. В настоящее время известно несколько программных сис ...
Понятие функции. Способы задания функции
Введение в понятия функции – это длительный процесс, завершающийся формированием представлений о всех компонентах этого понятия в их взаимной связи и о роли, играемой им в математике и в её приложениях. Этот процесс ведётся по трём основным направлениям: - упорядочение имеющихся представлений о фун ...