Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Выявление особенностей описательной речи у дошкольников с ОНР

Страница 7

Проведенное нами исследование выявило у всех детей экспериментальной группы низкий или явно недостаточный уровень сформированности описательной речи. Это можно проследить по результатам эксперимента так дети экспериментальной группы при выполнении первого задания у 50% испытуемых низкий и 50% недостаточный уровень, в то время как в контрольной группе имеется у 60% детей низкий и 40% недостаточный уровень. При выполнении второго задания в обеих группах наблюдается изменение показателей: в первой группе соответственно 60% на низком уровне и 40% на недостаточном, а во второй – по 50% не низком и недостаточном уровнях. При выполнении третьего задания 30% дошкольников экспериментальной группы выполнили его на низком уровне и 70% на недостаточном, дошкольники контрольной группы 40% выполнили это задание на низком уровне, 60% - на недостаточном.

Данные экспериментального исследования позволяют сделать вывод о необходимости целенаправленного формирования связной описательной речи у испытуемых.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Сущность педагогической технологии в развитии критического мышления через чтение и письмо
Технология критического мышления стала известна в России с 1997г., она развивается при поддержке Консорциума Демократической и Международной Читательской ассоциации в рамках проекта Института «Открытое общество» под названием «Чтение и письмо для развития Критического Мышления». Проект реализуется ...

Теоретическое обоснование методики исследования нарушения письма у учащихся младших классов речевой школы
При разработке методики констатирующего эксперимента в ее основу было вложено: Понимание письма как сложной формы речевой деятельности многоуровневого процесса. Современное понимание психофизиологического содержания процесса письма. Для построения методики исследования нарушений письма у учащихся м ...

Различные исторические подходы к изучению игровой деятельности ребенка
Слово «игра», «играть» в русском языке чрезвычайно многозначно. Слово «игра» употребляется в значении развлечения, в переносном-«игра с огнем»-и чего-то необычного- «игра природы»-или случайного-«игра судьбы». Слово «играть» употребляется в значении развлечения, исполнения какого-либо музыкального ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru