Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Выявление особенностей описательной речи у дошкольников с ОНР

Страница 7

Проведенное нами исследование выявило у всех детей экспериментальной группы низкий или явно недостаточный уровень сформированности описательной речи. Это можно проследить по результатам эксперимента так дети экспериментальной группы при выполнении первого задания у 50% испытуемых низкий и 50% недостаточный уровень, в то время как в контрольной группе имеется у 60% детей низкий и 40% недостаточный уровень. При выполнении второго задания в обеих группах наблюдается изменение показателей: в первой группе соответственно 60% на низком уровне и 40% на недостаточном, а во второй – по 50% не низком и недостаточном уровнях. При выполнении третьего задания 30% дошкольников экспериментальной группы выполнили его на низком уровне и 70% на недостаточном, дошкольники контрольной группы 40% выполнили это задание на низком уровне, 60% - на недостаточном.

Данные экспериментального исследования позволяют сделать вывод о необходимости целенаправленного формирования связной описательной речи у испытуемых.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Содержание коррекционной помощи по коррекции моторики речи детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста
Формирующий эксперимент проходил с сентября 2010 по январь 2011 года. Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счёт взаимодействия всех участников педагогического процесса и, в частности, педагога и логопеда. Деятельность педагогов имеет много общего и направлена на ре ...

Влияние двигательного анализатора на общее развитие ребенка
Развитие ребенка младшего школьного возраста (дети 6-7 лет), становление его личности зависит в большей степени от его способности к действию, его адекватности все осложняющемуся процессу приспособления. Новые условия жизни, в которые попадает ребенок в данном возрасте, приводят к усложнению возник ...

Особенности процесса профессионального развития педагога
Путь профессионального развития педагога – это постепенное, сложное и далеко не всегда линейное восхождение от дилетанта, самоучки, до истинного творца, субъекта профессиональной деятельности, автора собственной методической системы. В зрелом возрасте обостряется проблема несоответствия между Я-реа ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru