Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формирующий этап педагогического эксперимента

Страница 7

Результаты исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников экспериментальной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников

1

Алина К.

высокий

2

Альбина О.

высокий

3

Влада А.

высокий

4

Вова Р.

низкий

5

Гриша В.

высокий

6

Даниил Е.

средний

7

Даша Н.

средний

8

Дима К.

высокий

9

Ефим Ж.

высокий

10

Женя Н.

высокий

11

Игорь К.

высокий

12

Илюша М.

низкий

13

Костя Ф.

высокий

14

Кристина К.

средний

15

Кристина Р.

средний

16

Лера С.

средний

17

Лера У.

средний

18

Лёня З.

высокий

19

Марина Е.

средний

20

Миша И.

средний

21

Наташа Ф.

средний

22

Павел Т.

средний

23

Рома К.

средний

24

Саша К.

средний

25

Ульяна С.

средний

Диаграмма 7

Графическое представление результатов исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников после формирующего этапа эксперимента

Всё вышесказанное подтверждает успешность проведённого эксперимента.

Измерительный инструментарий должен удовлетворять ряду требований. Во-первых, методы измерения должны взаимодополнять и взаимопроверять друг друга. Во-вторых, полученная в ходе измерения информация должна однозначно выражать состояние процесса развития критического мышления школьников, быть объективной и достаточной. Кроме того, необходимо учитывать и временные затраты на проведение измерения того или иного компонента, поэтому необходимо было учитывать и такую характеристику как оперативность метода. С учетом этого нами использовались такие методы исследования, как: анкетирование, тестирование, анализ продуктов деятельности, эксперимент. Диагностический инструментарий оставался постоянным на протяжении всей опытно-экспериментальной работы, изменялись лишь содержание тестов, анкет, заданий.

Уровень развития критического мышления шестиклассников не является достаточным, необходима целенаправленная работа по его развитию.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Вопросы внимания затрагивали и глубоко изучали многие ученые и психологи как в нашей стране, так и за рубежом. Каждый стремился изучить и показать наиболее актуальную сторону и пути развития внимания. Так в работах Ф.М. Гоноболина рассматриваются методы и приемы воспитания внимания учащихся на урок ...

Структура и содержание утренней гимнастики
Любое физкультурное мероприятие, в том числе и утренняя гимнастика, начинается с разминки и заканчивается восстановительными упражнениями. Поскольку утренняя гимнастика не продолжительна (5 – 12 минут) и физические нагрузки в ней не велики, это требование соблюдается как общий принцип. В дневных гр ...

Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников
Учет индивидуальных психолого-педагогических особенностей младших школьников это ведущая характеристика формирования результатов учебной деятельности. Именно в младшем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание, основным видом деятельности младшего школьника становится учеб ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru