Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Дошкольное образование в Швеции

Педагогика и воспитание » Система образования в Швеции » Дошкольное образование в Швеции

Государство гарантирует всем шведским детям в возрасте от 1 до 5 лет место в детском саду. Посещение дошкольных учреждений не обязательно, как и в большинстве других государств. Так же необязателен к посещению и подготовительный класс, в который производится набор детей, достигших возраста 6 лет. Памятник на могилу также читайте.

Со стороны самих работников детских садов существует явно выраженное желание, чтобы их воспринимали как педагогов и именовали учителями. У них есть учебные планы, подобные школьным по форме, они должны иметь высшее педагогическое образование. В реальности педагогов детских садов с высшим педагогическим образованием катастрофически не хватает. На работу нередко принимаются выпускники гимназий, прослушавшие несколько педагогических курсов в рамках гимназического образования. А также эмигранты, получившие любое педагогическое образование на своей родине. Многие работники детских садов учатся параллельно работе, ведь после получения диплома о высшем образовании их оклад возрастает раза в полтора. Дети обычно начинают посещать детские сады с двух лет, при желании можно и с одного. Заканчивают в шесть лет. Буквам и цифрам детей учить начинают, но читать и выполнять простейшие арифметический действия дети до школы не умеют. Подавляющее большинство детских садов государственные, максимальная плата – 700 крон (70 евро) в месяц, да и та может быть уменьшена. Хоть посещение детского сада – дело добровольное, но большинство детей их посещает. Интересными для российского читателя фактами являются следующие: пребывание детей в детском саду отнюдь не означает пребывание на его территории. Их водят в лесопарки, музеи, спортивные залы, библиотеки, в изобилии имеющиеся на прилегающей территории детские площадки. И всё это не эпизодически, а почти ежедневно. Кроватей с бельём в детских садах нет, спят дети в одежде на матрасах и только при своём желании. Немалую часть среди педагогов составляю мужчины, по моим наблюдениям – не менее четверти.

Рисунок 1.1-Солнечный детский сад в Швеции

обучение педагогический трудоустройство

Уже начиная с детских садов отношение к детям уважительное, с личностно-ориентированным подходом к каждой маленькой индивидуальности. Ребенка не заставляют делать то, что он не хочет сам или еще не понимает, как это делать вследствие возраста, к примеру, приучение к горшку идет в возрасте 2–3 лет и после того, как ребенок сам проявил интерес и захотел перестать носить подгузники. Шведские образовательные учреждения преуспели в воспитании в детях чувства ответственности за свои поступки, умения отвечать за них и делать выводы. Детей с детства приучают к самостоятельности, умению выбирать и принимать решения. Так, детсадовская группа трехлеток спокойно стоит в очереди к завтраку и аккуратно набирает в свои тарелки предложенную еду из разных блюд шведского стола. При этом они не толкаются, не бросают друг в друга морковкой и не запихивают за шиворот лапшу. Кроме того, с раннего возраста в детях воспитывают любовь к природе и естественным наукам. Так, в детсаду дети выращивают и кормят червячков, поливают в лесу головастиков и садят зеленые насаждения на участке, например, морковку или землянику. При этом детям позволяется валяться в мокром песке, ходить по лужам и гулять даже тогда, когда идет дождь. Прогулки на свежем воздухе не отменяются только потому, что идет дождь, так как есть простое решение – непромокаемая прорезиненная одежда и обувь для таких прогулок.

Это интересно:

Результативность работы МО ОБЖ СОШ №10 в плане подготовки учащихся к современным условиям жизнедеятельности
В рамках проводимого экспериментального исследования роли курса ОБЖ в подготовке учащихся к современным условиям жизнедеятельности на базе МОУ СОШ №10 ст. Придорожной Каневского района в конце 2007-2008 учебного года было проведено анкетирование учащихся 9-11 классов с целью выявить самооценку учащ ...

Организация досуговой деятельности
Рост научно-технического потенциала общества, расширение теоретической базы, накопление эмпирического материала объективно приводит к дифференциации научного знания, появлению все новых и новых научных дисциплин. В то же время и не менее быстрыми темпами растет потребность в интеграции научного зна ...

Анализ результатов методами математической статистики
Математическую обработку производим с помощью критерия U. U – критерий Манна-Уитни. Назначение критерия Критерий предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. Он позволяет выявлять различия между малыми выборками, когда n1,2 3 или ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru