Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Рефлексивный анализ практики

Страница 1

Темы проведенных мною мероприятий были выбраны вместе с педагогом-психологом и куратором группы, которые помогли мне определиться и с выбором групп для проведения мероприятий.

Занятие на тему «Эмоциональные процессы. Понятие эмоций» в учебном курсе у студентов является частью целостной системы обучения. При выборе данной темя мною был изучен учебный курс студентов по психологии и темы была выбрана в соответствии с рекомендациями психолога в учебном заведении.

Цели и задачи занятия были определены в соответствии с темой занятия, уровнем подготовленности студентов.

Во время проведения лекционного занятия мною были достигнуты цель и задачи занятия. Студентам до занятия было объявлено о том, что им потребуется оценить мою деятельность как педагога. Им нужно было сдать листок с оценкой. Заранее мною были подготовлены следующие опросники, которые заполнялись анонимно:

Понравилась ли вам лекция?

Да

Нет

Понравился ли вам преподаватель?

1. Да

2. Нет

Оцените деятельность студента как психолога.

1. Понравилась

2. Не понравилась

3. Нужен дополнительный опыт

Проанализировав полученные данные я выяснила, что 85,7% (30 чел.) аудитории понравилась лекция, 84,2% (33 чел.) понравился преподаватель, 85,7% (30 чел.) понравилась моя деятельность как психолога, 8, 5% (3 чел.) посчитали, что мне нужен дополнительный опыт и 5,7% (2 чел.) не понравилась моя деятельность как психолога.

Занятие на тему«Взаимоотношения в семье представителями разных поколений» в учебном курсе у студентов является частью целостной системы обучения. При выборе данной темя мною был изучен учебный курс студентов по семейной психологии и темы была выбрана в соответствии с рекомендациями психолога в учебном заведении.

Цели и задачи занятия были определены в соответствии с темой занятия, уровнем подготовленности студентов.

При подготовке занятия мною был разработан подробный план-конспект занятия. Учебный материал подавался студентам последовательно, логично, учитывалась связь с предыдущими и последующими занятиями.

В конце занятия мною был проведен небольшой опрос учащихся на предмет того понравилось ли им данное занятие и с каким настроением они выходят после занятия. Каждому студенту я заранее раздала по 3 жетона, а на доске изобразила таблицу:

Цвет жетона

1й вариант

Красный

Все понравилось, доволен, что пришел

Зеленый

Доволен, что пришел, но не все понравилось

Желтый

Не совсем доволен, что пришел

Синий

Занятия не понравились, зря пришел

Таким образом, из 35 учащихся мне сдали:

33 – красных жетонов (84,2%),

2 – зеленых жетонов (5,7%).

Занятие на тему«Почему я выбрал эту профессию» не входило в учебный курс данного образовательного учреждения. Я выбрала эту тему самостоятельно, учитывая рекомендации педагога-психолога.

Цели и задачи занятия были определены в соответствии с темой занятия, уровнем подготовленности студентов.

При подготовке занятия мною был разработан подробный план-конспект занятия. До семинарского занятия я провела со студентами установочную лекцию по данному занятию, на которой объявила тему, разделила на группы и объяснила, что требуется от каждой группы студентов.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Содержание, формы, методы профессиональной ориентации старшеклассников
В процессе профессионального становления будущего квалифицированного рабочего можно выделить три четко выраженных периода: 1. Период поступления в профессиональное учебное заведение (профессиональная ориентация в школе, мотивированный выбор старшеклассниками той или иной профессии, профессиональное ...

Многообразие структур уроков предполагает разнообразие и их типов
Общепринятой классификации уроков в современной дидактике нет. Это объясняется целым рядом обстоятельств, но, прежде всего сложностью и многосторонностью процесса взаимодействия учителя и учащихся, протекающего на уроке. Наиболее разработанной и используемой на практике является классификация, пред ...

Характеристика воспитательной системы гимназии
Экспериментальная гимназия №9 находится по адресу: г.Караганда 12 микрорайон, д.27. В соответствии с целью дипломной работы нам необходимо рассмотреть воспитательную систему в гимназии. Воспитательный процесс в гимназии представляет собой целую систему воспитания и развития на основе синхронно-моду ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru