Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Во время проведения семинарского занятия мною были достигнуты цель и задачи занятия. Студентам до занятия было объявлено о том, что им потребуется оценить мою деятельность как педагога. Им нужно было сдать листок с оценкой. Заранее мною были подготовлены следующие опросники, которые заполнялись анонимно:
Понравилась ли вам лекция?
Да
Нет
Понравился ли вам преподаватель?
1. Да
2. Нет
Оцените деятельность студента как психолога.
1. Понравилась
2. Не понравилась
3. Нужен дополнительный опыт
Проанализировав полученные данные я выяснила, что 88,5% (31 чел.) аудитории понравилась лекция, 84,2% (33 чел.) понравился преподаватель, 88,5% (31 чел.) понравилась моя деятельность как психолога, 8, 5% (3 чел.) посчитали, что мне нужен дополнительный опыт и 2,8% (1 чел.) не понравилась моя деятельность как психолога.
Тема внеучебного (воспитательного) мероприятия «День Матери». Проводилось оно в лекционной аудитории 25 ноября 2011 года, с приглашением куратора группы, педагога-психолога данного учебного заведения, а также мам студентов.
В подготовке данного мероприятия участвовали 8 студентов, которых мне помогли отобрать куратор группы и педагог-психолог. Данное мероприятие не входило в систему занятий по психологии, оно было выбрано по желанию куратора и студентов. После проведения мероприятия студенты и родители высказали благодарность за проведение подобного мероприятия.
Это интересно:
Описание рабочего места
мастера и учащегося
Помещения для учебно-мастерских, их планировка и оснащение, особенности организации и учебно-производственной деятельности учебных мастерских для различных профессий, естественно различны. Различны и конкретные конструктивные варианты организации и оснащённости учебных мастерских. Они во многом опр ...
Дидактическая эффективность использования ЭВМ при моделировании учебного
процесса
Опыт внедрения компьютера в учебный процесс позволил выявить 3 основные проблемы: теория обучения с помощью ЭВМ, технология компьютерного обучения, методика проектирования обучающих программ. Решение проблем первой группы должно опираться на качественно новый анализ основных компонентов деятельност ...
Специфика психологического сопровождения детей на этапе перехода из ДОУ в
начальную школу
Специфика деятельности психолога заключается еще и в том, что возникает необходимость психолого-педагогического анализа реализации педагогическим коллективом школы программы непрерывного образования. Результаты анализа учебного процесса в школе дают возможность оценить состояние учебного процесса, ...