Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Рефлексивный анализ практики

Страница 2

Во время проведения семинарского занятия мною были достигнуты цель и задачи занятия. Студентам до занятия было объявлено о том, что им потребуется оценить мою деятельность как педагога. Им нужно было сдать листок с оценкой. Заранее мною были подготовлены следующие опросники, которые заполнялись анонимно:

Понравилась ли вам лекция?

Да

Нет

Понравился ли вам преподаватель?

1. Да

2. Нет

Оцените деятельность студента как психолога.

1. Понравилась

2. Не понравилась

3. Нужен дополнительный опыт

Проанализировав полученные данные я выяснила, что 88,5% (31 чел.) аудитории понравилась лекция, 84,2% (33 чел.) понравился преподаватель, 88,5% (31 чел.) понравилась моя деятельность как психолога, 8, 5% (3 чел.) посчитали, что мне нужен дополнительный опыт и 2,8% (1 чел.) не понравилась моя деятельность как психолога.

Тема внеучебного (воспитательного) мероприятия «День Матери». Проводилось оно в лекционной аудитории 25 ноября 2011 года, с приглашением куратора группы, педагога-психолога данного учебного заведения, а также мам студентов.

В подготовке данного мероприятия участвовали 8 студентов, которых мне помогли отобрать куратор группы и педагог-психолог. Данное мероприятие не входило в систему занятий по психологии, оно было выбрано по желанию куратора и студентов. После проведения мероприятия студенты и родители высказали благодарность за проведение подобного мероприятия.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Формирование навыков внеситуативных форм общения у старших дошкольников с ЗПР с использованием элементов социально-психологического тренинга
На этом этапе работы наши усилия были сосредоточены на преодоление ситуативности в контактах дошкольников со взрослыми, их вовлечение в доверительные беседы на познавательные и личностные темы. В организационном и методическом плане рассматривают три основные этапа проведения СПТ: подготовительный, ...

Исследвание самооценки по методике Дембо-Рубинштейн
Инструкции: "Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя — наивысшее. Вам предлаг ...

Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии
Прием развития критического мышления «представление информации в кластерах» нами был разработан применительно к уроку по теме «Ветер» и практической работе «Описание природных зон Тульской области на примере г. Киреевска». Урок с использованием технологии развития критического мышления по тема «Вет ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru