Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Результаты контрольно-педагогических испытаний школьников первого класса

Педагогика и воспитание » Физическое воспитание младших школьников с учётом уровня их физического состояния » Результаты контрольно-педагогических испытаний школьников первого класса

Страница 1

В исследованиях принимали участие 29 первоклассников из экспериментальной группы (14 мальчиков и 15 девочек) и 36 - из контрольной (17 мальчиков и 19 девочек). Экспериментальная группа делилась на три подгруппы с учетом физического развития. В первую подгруппу (уровень "ниже среднего") вошли 10 школьников, во вторую ("средний" уровень) - 10 и в третью (уровень "выше среднего") - 9.

В задачу контрольно-педагогических испытаний входила оценка через год результатов эксперимента с применением дифференцированного подхода в физической подготовке школьников и сравнение полученных данных двух групп - экспериментальной и контрольной.

Девочки. Перед началом учебного года были проведены контрольные испытания всех участников исследований. Они показали, что школьники из обеих групп по среднему уровню физической подготовленности достоверно друг от друга не отличались (табл.3.9).

Так, в беге на 30 м разница в результатах составила у девочек 0,1 с (1=0,25) в пользу контрольной группы. Продолжительность бега на месте с заданной интенсивностью в 60% от максимального была также несколько больше у школьников из контрольной группы - на 0,5 с (1=0,3).

Разница в прыжках в длину с места между первой и второй группами составила всего 2 см, а в высоту - 1,5 см.

Силовые способности оценивались по данным ручной и становой динамометрии. На первом испытании девочки из контрольной группы оказались несколько слабее - соответственно на 0,7 и 1 кг.

Таблица 3.9

Средние показатели изменения физической подготовленности школьников в течение учебного года (девочки)

ТЕСТЫ

Экспериментальная группа ( n = 15 )

Контрольная группа ( n = 19 )

I исследование

Через год

I исследование

Через год

М1 ±m

М2±m

ΔМ2-М1

t

М1 ±m

М2+m

ΔМ2-М1

t

Бег 30 м, с

7,0±0,12

6,8±0,12

0,2

2,9

0,6

6,9 +0,44

6,75±0,13

0,15

2,2

0,3

Продолжительность бега с интенсивностью в 60%, с

48,5+1,2

52±0,9

3,5

7,2

2,3

49±1,4

53,5±1,2

4,5

9,2

2,5

Прыжок в длину места,см

107±1,8

118+1,2

11

10,2

5,1

109+2,1

115±1,8

6

5,5

2,14

Прыжок в высоту с места,см

25±0,7

28±0,4

3

12

3,75

26,5±0,6

27 ±0,9

0,5

1,8

0,45

Кистевая динамометрия, кг

13+0,3

15+0,35

2

15,4

4

12,3±0,4

14±0,3

1,7

13,8

3,4

Становая динамометрия, кг

26±0,8

29±0,72

3

11,5

2,2

25±0,7

27±0,6

2

8

2,2

Масса тела, кг

23±0,9

24,4+0,75

1,4

6,0

1,2

22,5+0,8

23,8+0,5

1,3

5,7

1,7

Рост,см

123±2,1

125±2,4

2

1,6

0,6

124,5±2,4

126±2,7

1,5

1,2

0,4

ИФПШ, о.е.

2,7±0,06

3,4±0,07

0,7

25,9

7

2,74±0,12

3,2±0,06

0,46

16,7

3,2

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Организация занятий в разновозрастной группе детей раннего возраста
Согласно рассматриваемой ранее учебной программы «Дитина» Занятие трактуется как это особая форма педагогического процесса, наиболее эффективный вид обучения, направленного на приобретение детьми знаний, умений и навыков. Занятия способствуют активизации высших психических процессов и пробуждают са ...

Контент-анализ влияния СМИ на социальное развитие современного младшего школьника
В условиях научно-технического прогресса существенное влияние на социальное развитие младшего школьника оказывает СМИ. Массовая коммуникация - это распространение информации с помощью специальной системы средств информационных общений, ориентированных на восприятие разными группами людей. На данном ...

Основные понятия и положения организации и управления системой образования
При формировании и развитии целостной системы управления образованием, функциональный состав управления педагогическими системами должен носить интегративный, междисциплинарный и межнаучный характер. Принятие во внимание этого положения поможет решить проблему преодоления формализма во взаимодейств ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru