Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Результаты контрольно-педагогических испытаний школьников первого класса

Педагогика и воспитание » Физическое воспитание младших школьников с учётом уровня их физического состояния » Результаты контрольно-педагогических испытаний школьников первого класса

Страница 1

В исследованиях принимали участие 29 первоклассников из экспериментальной группы (14 мальчиков и 15 девочек) и 36 - из контрольной (17 мальчиков и 19 девочек). Экспериментальная группа делилась на три подгруппы с учетом физического развития. В первую подгруппу (уровень "ниже среднего") вошли 10 школьников, во вторую ("средний" уровень) - 10 и в третью (уровень "выше среднего") - 9.

В задачу контрольно-педагогических испытаний входила оценка через год результатов эксперимента с применением дифференцированного подхода в физической подготовке школьников и сравнение полученных данных двух групп - экспериментальной и контрольной.

Девочки. Перед началом учебного года были проведены контрольные испытания всех участников исследований. Они показали, что школьники из обеих групп по среднему уровню физической подготовленности достоверно друг от друга не отличались (табл.3.9).

Так, в беге на 30 м разница в результатах составила у девочек 0,1 с (1=0,25) в пользу контрольной группы. Продолжительность бега на месте с заданной интенсивностью в 60% от максимального была также несколько больше у школьников из контрольной группы - на 0,5 с (1=0,3).

Разница в прыжках в длину с места между первой и второй группами составила всего 2 см, а в высоту - 1,5 см.

Силовые способности оценивались по данным ручной и становой динамометрии. На первом испытании девочки из контрольной группы оказались несколько слабее - соответственно на 0,7 и 1 кг.

Таблица 3.9

Средние показатели изменения физической подготовленности школьников в течение учебного года (девочки)

ТЕСТЫ

Экспериментальная группа ( n = 15 )

Контрольная группа ( n = 19 )

I исследование

Через год

I исследование

Через год

М1 ±m

М2±m

ΔМ2-М1

t

М1 ±m

М2+m

ΔМ2-М1

t

Бег 30 м, с

7,0±0,12

6,8±0,12

0,2

2,9

0,6

6,9 +0,44

6,75±0,13

0,15

2,2

0,3

Продолжительность бега с интенсивностью в 60%, с

48,5+1,2

52±0,9

3,5

7,2

2,3

49±1,4

53,5±1,2

4,5

9,2

2,5

Прыжок в длину места,см

107±1,8

118+1,2

11

10,2

5,1

109+2,1

115±1,8

6

5,5

2,14

Прыжок в высоту с места,см

25±0,7

28±0,4

3

12

3,75

26,5±0,6

27 ±0,9

0,5

1,8

0,45

Кистевая динамометрия, кг

13+0,3

15+0,35

2

15,4

4

12,3±0,4

14±0,3

1,7

13,8

3,4

Становая динамометрия, кг

26±0,8

29±0,72

3

11,5

2,2

25±0,7

27±0,6

2

8

2,2

Масса тела, кг

23±0,9

24,4+0,75

1,4

6,0

1,2

22,5+0,8

23,8+0,5

1,3

5,7

1,7

Рост,см

123±2,1

125±2,4

2

1,6

0,6

124,5±2,4

126±2,7

1,5

1,2

0,4

ИФПШ, о.е.

2,7±0,06

3,4±0,07

0,7

25,9

7

2,74±0,12

3,2±0,06

0,46

16,7

3,2

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Принципы обучения в процессе физического воспитания
Обучение в процессе физического воспитания основывается на следующих дидактических принципах: сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности, прогрессирования. Принцип сознательности и активности. Успешное формирование двигательных навыков и умений, развит ...

Восстановительные свойства гидросульфита натрия
Опыт 1. Взаимодействие гидросульфита натрия с гидроксидом меди(П) Реактивы и оборудование: 10%-ный раствор сульфата меди(П), 10%-ный раствор гидроксида натрия, раствор гидросульфита натрия; пробирки, спиртовка, фарфоровая чашечка. Выполнение опыта. В пробирку с 3 мл раствора гидросульфита натрия до ...

Фонетико-фонематическое нарушение речи в работах отечественных специалистов
Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов формирования произносительной системы языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. К этой категории относятся дети с нормальным слухом и интеллектом. Фонематический слух является од ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru