Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В исследованиях принимали участие 29 первоклассников из экспериментальной группы (14 мальчиков и 15 девочек) и 36 - из контрольной (17 мальчиков и 19 девочек). Экспериментальная группа делилась на три подгруппы с учетом физического развития. В первую подгруппу (уровень "ниже среднего") вошли 10 школьников, во вторую ("средний" уровень) - 10 и в третью (уровень "выше среднего") - 9.
В задачу контрольно-педагогических испытаний входила оценка через год результатов эксперимента с применением дифференцированного подхода в физической подготовке школьников и сравнение полученных данных двух групп - экспериментальной и контрольной.
Девочки. Перед началом учебного года были проведены контрольные испытания всех участников исследований. Они показали, что школьники из обеих групп по среднему уровню физической подготовленности достоверно друг от друга не отличались (табл.3.9).
Так, в беге на 30 м разница в результатах составила у девочек 0,1 с (1=0,25) в пользу контрольной группы. Продолжительность бега на месте с заданной интенсивностью в 60% от максимального была также несколько больше у школьников из контрольной группы - на 0,5 с (1=0,3).
Разница в прыжках в длину с места между первой и второй группами составила всего 2 см, а в высоту - 1,5 см.
Силовые способности оценивались по данным ручной и становой динамометрии. На первом испытании девочки из контрольной группы оказались несколько слабее - соответственно на 0,7 и 1 кг.
Таблица 3.9
Средние показатели изменения физической подготовленности школьников в течение учебного года (девочки)
|
ТЕСТЫ |
Экспериментальная группа ( n = 15 ) |
Контрольная группа ( n = 19 ) | ||||||
|
I исследование |
Через год |
I исследование |
Через год | |||||
|
М1 ±m |
М2±m |
ΔМ2-М1 |
t |
М1 ±m |
М2+m |
ΔМ2-М1 |
t | |
|
Бег 30 м, с |
7,0±0,12 |
6,8±0,12 |
0,2 2,9 |
0,6 |
6,9 +0,44 |
6,75±0,13 |
0,15 2,2 |
0,3 |
|
Продолжительность бега с интенсивностью в 60%, с |
48,5+1,2 |
52±0,9 |
3,5 7,2 |
2,3 |
49±1,4 |
53,5±1,2 |
4,5 9,2 |
2,5 |
|
Прыжок в длину места,см |
107±1,8 |
118+1,2 |
11 10,2 |
5,1 |
109+2,1 |
115±1,8 |
6 5,5 |
2,14 |
|
Прыжок в высоту с места,см |
25±0,7 |
28±0,4 |
3 12 |
3,75 |
26,5±0,6 |
27 ±0,9 |
0,5 1,8 |
0,45 |
|
Кистевая динамометрия, кг |
13+0,3 |
15+0,35 |
2 15,4 |
4 |
12,3±0,4 |
14±0,3 |
1,7 13,8 |
3,4 |
|
Становая динамометрия, кг |
26±0,8 |
29±0,72 |
3 11,5 |
2,2 |
25±0,7 |
27±0,6 |
2 8 |
2,2 |
|
Масса тела, кг |
23±0,9 |
24,4+0,75 |
1,4 6,0 |
1,2 |
22,5+0,8 |
23,8+0,5 |
1,3 5,7 |
1,7 |
|
Рост,см |
123±2,1 |
125±2,4 |
2 1,6 |
0,6 |
124,5±2,4 |
126±2,7 |
1,5 1,2 |
0,4 |
|
ИФПШ, о.е. |
2,7±0,06 |
3,4±0,07 |
0,7 25,9 |
7 |
2,74±0,12 |
3,2±0,06 |
0,46 16,7 |
3,2 |
Это интересно:
Примерная форма плана сводного конспекта
План Фамилии авторов публикаций I. … . 1 . . . а) . . . Фамилии авторов публикаций даются в порядке их значимости. В колонках под фамилиями указываются страницы источника, на которых раскрыты ос ...
Анализ формирования понятий темы «Аппаратное обеспечение компьютера» в
различных школьных учебниках по информатике
Информатика как наука имеет свой лексикон, который еще не устоялся и находится в развитии. Совокупность понятий некоторой области знания составляет лексикон данной области знания. Рассмотрим раскрытие понятий в различных учебниках по информатике для основной школы (5-9 классов), смысла текстов, исп ...
Образовательный компонент «Окружающий мир» в современной четырехлетней
начальной школе
В Базисном учебном плане, введенном в действие в 1998/99 учебном году, две образовательные области – естествознание и обществознание на уровне начального звена объединены в один образовательный компонент «Окружающий мир», реализующий содержание, которое является пропедевтическим для последующего из ...