Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В исследованиях принимали участие 29 первоклассников из экспериментальной группы (14 мальчиков и 15 девочек) и 36 - из контрольной (17 мальчиков и 19 девочек). Экспериментальная группа делилась на три подгруппы с учетом физического развития. В первую подгруппу (уровень "ниже среднего") вошли 10 школьников, во вторую ("средний" уровень) - 10 и в третью (уровень "выше среднего") - 9.
В задачу контрольно-педагогических испытаний входила оценка через год результатов эксперимента с применением дифференцированного подхода в физической подготовке школьников и сравнение полученных данных двух групп - экспериментальной и контрольной.
Девочки. Перед началом учебного года были проведены контрольные испытания всех участников исследований. Они показали, что школьники из обеих групп по среднему уровню физической подготовленности достоверно друг от друга не отличались (табл.3.9).
Так, в беге на 30 м разница в результатах составила у девочек 0,1 с (1=0,25) в пользу контрольной группы. Продолжительность бега на месте с заданной интенсивностью в 60% от максимального была также несколько больше у школьников из контрольной группы - на 0,5 с (1=0,3).
Разница в прыжках в длину с места между первой и второй группами составила всего 2 см, а в высоту - 1,5 см.
Силовые способности оценивались по данным ручной и становой динамометрии. На первом испытании девочки из контрольной группы оказались несколько слабее - соответственно на 0,7 и 1 кг.
Таблица 3.9
Средние показатели изменения физической подготовленности школьников в течение учебного года (девочки)
|
ТЕСТЫ |
Экспериментальная группа ( n = 15 ) |
Контрольная группа ( n = 19 ) | ||||||
|
I исследование |
Через год |
I исследование |
Через год | |||||
|
М1 ±m |
М2±m |
ΔМ2-М1 |
t |
М1 ±m |
М2+m |
ΔМ2-М1 |
t | |
|
Бег 30 м, с |
7,0±0,12 |
6,8±0,12 |
0,2 2,9 |
0,6 |
6,9 +0,44 |
6,75±0,13 |
0,15 2,2 |
0,3 |
|
Продолжительность бега с интенсивностью в 60%, с |
48,5+1,2 |
52±0,9 |
3,5 7,2 |
2,3 |
49±1,4 |
53,5±1,2 |
4,5 9,2 |
2,5 |
|
Прыжок в длину места,см |
107±1,8 |
118+1,2 |
11 10,2 |
5,1 |
109+2,1 |
115±1,8 |
6 5,5 |
2,14 |
|
Прыжок в высоту с места,см |
25±0,7 |
28±0,4 |
3 12 |
3,75 |
26,5±0,6 |
27 ±0,9 |
0,5 1,8 |
0,45 |
|
Кистевая динамометрия, кг |
13+0,3 |
15+0,35 |
2 15,4 |
4 |
12,3±0,4 |
14±0,3 |
1,7 13,8 |
3,4 |
|
Становая динамометрия, кг |
26±0,8 |
29±0,72 |
3 11,5 |
2,2 |
25±0,7 |
27±0,6 |
2 8 |
2,2 |
|
Масса тела, кг |
23±0,9 |
24,4+0,75 |
1,4 6,0 |
1,2 |
22,5+0,8 |
23,8+0,5 |
1,3 5,7 |
1,7 |
|
Рост,см |
123±2,1 |
125±2,4 |
2 1,6 |
0,6 |
124,5±2,4 |
126±2,7 |
1,5 1,2 |
0,4 |
|
ИФПШ, о.е. |
2,7±0,06 |
3,4±0,07 |
0,7 25,9 |
7 |
2,74±0,12 |
3,2±0,06 |
0,46 16,7 |
3,2 |
Это интересно:
Обновления деятельности методической службы учреждения дополнительного
образования детей
Учреждение дополнительного образования детей противоречиво, но последовательно идет по пути развития и обновления. Реформирование системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования в соответствии с законом «Об образовании» (1992 г.) требует сегодня от учреждений переосмысления св ...
Международное миротворческое движение «Харитоновцы»
Движение возникло в 2006 году и было названо в честь нашего земляка, моряка-героя Валерия Харитонова, погибшего в 1961 году на атомной субмарине «К-19». Харитонов стал одним из 8 добровольцев, пожертвовавших жизнью ради предотвращения взрыва на подлодке, который мог послужить сигналом к началу 3-й ...
Эстетика в деятельности учителя
«Эстетикос» по-гречески означает «имеющий отношение к чувственному восприятию». Таким образом, традиционное для советской философии формализованное определение эстетики как науки о прекрасном не совсем раскрывает смысл этого понятия. Применительно к педагогической деятельности это уточнение весьма ...