Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формирующий этап педагогического эксперимента

Страница 6

Диаграмма 6

Сравнительная характеристика уровней развития понятийного мышления школьников контрольной и экспериментальной группы после формирующего этапа эксперимента

Уровень развития способности к классификации в экспериментальном классе возрос несущественно

- большинство показало средний уровень развития способности – 72%;

- высокий уровень - приблизительно 18%;

- низкий уровень развития способности к классификации – 10%.

По сравнению с контрольной группой были зафиксированы положительные изменения при оценке уровня развития понятийного мышления респондентов.

На контрольно-оценочном этапе опытно-экспериментальной работы для оценки степени сформированности рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников нами, как и на констатирующем этапе эксперимента был использован учебный текст с заведомо допущенными ошибками. Технология проведения диагностики не изменялась, результаты оценивались по прежней схеме.

Степи.

Основная полоса степей находится в Южном полушарии – в Евразии и в Северной Америке. Степи представляют собой пространства, покрытые лесами. Травянистый покров степей достигает 50-60 м. Климат и почвы степей неблагоприятны для земледелия и не используются для сельского хозяйства. В степях много крупных хищников: львы, пантеры, гепарды… Наряду с ними встречаются мелкие грызуны – суслики, сурки, кенгуру, питающиеся зерном. Разновидностью степи является тундра. В степях часто встречаются заболоченные участки и оазисы.

Результаты исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников контрольной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников

1

Алёна А.

высокий

2

Алёша Р.

средний

3

Аня З.

высокий

4

Богдан Л.

низкий

5

Вика Ч.

средний

6

Даниил Б.

средний

7

Даниил М.

высокий

8

Даша П.

низкий

9

Диана В.

высокий

10

Егор Л.

высокий

11

Ирина Г.

средний

12

Кирилл Л.

средний

13

Кристина К.

низкий

14

Коля Н.

средний

15

Макар Б.

низкий

16

Маша О.

средний

17

Олег Г.

низкий

18

Ольга Н.

высокий

19

Саша Д.

средний

20

Света А.

низкий

21

Серёжа Е.

средний

22

Фёдор Н.

средний

23

Яна Ж.

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Историко-педагогический анализ развития гражданского воспитания школьников
В России содержание понятия «гражданин» менялось на протяжении длительного периода и в настоящее время в педагогической литературе не всегда можно найти его четко обозначенный смысл. Это можно объяснить тем, что гражданское общество в нашей стране находится в стадии становления и данное понятие инт ...

Особенности логического мышления младших школьников
Процесс мышления и речи составляет сложные единства. Мышление не "связано" с языком, но выражено в языке это было с предельной четкостью высказано К. Марксом, который говорил о том, что язык есть непосредственная действительность мысли. Несмотря на то, что в онтогенезе отношения мышления ...

Категории и функции многодетной семьи
Существуют различные объяснения высокой рождаемости в семьях и связанной с ней многодетности. Одно из них состоит в том, что одна из причин многодетности – национальные традиции и обычаи, влияющие на формирование норм о числе детей в семье. Другое объяснение заключается в отсутствии свободы выбора ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru