Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формирующий этап педагогического эксперимента

Страница 6

Диаграмма 6

Сравнительная характеристика уровней развития понятийного мышления школьников контрольной и экспериментальной группы после формирующего этапа эксперимента

Уровень развития способности к классификации в экспериментальном классе возрос несущественно

- большинство показало средний уровень развития способности – 72%;

- высокий уровень - приблизительно 18%;

- низкий уровень развития способности к классификации – 10%.

По сравнению с контрольной группой были зафиксированы положительные изменения при оценке уровня развития понятийного мышления респондентов.

На контрольно-оценочном этапе опытно-экспериментальной работы для оценки степени сформированности рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников нами, как и на констатирующем этапе эксперимента был использован учебный текст с заведомо допущенными ошибками. Технология проведения диагностики не изменялась, результаты оценивались по прежней схеме.

Степи.

Основная полоса степей находится в Южном полушарии – в Евразии и в Северной Америке. Степи представляют собой пространства, покрытые лесами. Травянистый покров степей достигает 50-60 м. Климат и почвы степей неблагоприятны для земледелия и не используются для сельского хозяйства. В степях много крупных хищников: львы, пантеры, гепарды… Наряду с ними встречаются мелкие грызуны – суслики, сурки, кенгуру, питающиеся зерном. Разновидностью степи является тундра. В степях часто встречаются заболоченные участки и оазисы.

Результаты исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников контрольной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников

1

Алёна А.

высокий

2

Алёша Р.

средний

3

Аня З.

высокий

4

Богдан Л.

низкий

5

Вика Ч.

средний

6

Даниил Б.

средний

7

Даниил М.

высокий

8

Даша П.

низкий

9

Диана В.

высокий

10

Егор Л.

высокий

11

Ирина Г.

средний

12

Кирилл Л.

средний

13

Кристина К.

низкий

14

Коля Н.

средний

15

Макар Б.

низкий

16

Маша О.

средний

17

Олег Г.

низкий

18

Ольга Н.

высокий

19

Саша Д.

средний

20

Света А.

низкий

21

Серёжа Е.

средний

22

Фёдор Н.

средний

23

Яна Ж.

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Особенности формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста происходит под влиянием счёта и измерения. Освоение детьми счёта – очень сложный процесс. Истоки счётной деятельности рассматриваются в манипуляциях детей раннего возраста с предметами. Дети в 3 года осваивают умения сравнивать ...

Игры, направление на развитие выносливости
В играх выносливость проявляется не в статических, а в динамических условиях роботы, когда чередуются моменты напряжения и расслабления. Эти упражнения, особенно циклического характера, могут вызывать утомление, при этом наблюдается снижение работоспособности. Поэтому такие упражнения следует дават ...

Проблема изучения фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Фонетическая сторона речи представляет собой тесное взаимодействие основных ее компонентов: звукопроизношения и просодики. Разнообразные фонетические средства оформления высказывания (темп, ритм, ударение, интонация) тесным образом взаимодействуют, определяя как смысловое содержание, так и отношени ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru