Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формирующий этап педагогического эксперимента

Страница 5

Результаты анкетирования экспериментальной группы

№ п/п

Респондент

Уровень мотивации

1

Алина К.

высокий

2

Альбина О.

высокий

3

Влада А.

средний

4

Вова Р.

высокий

5

Гриша В.

высокий

6

Даниил Е.

низкий

7

Даша Н.

средний

8

Дима К.

высокий

9

Ефим Ж.

высокий

10

Женя Н.

средний

11

Игорь К.

высокий

12

Илюша М.

низкий

13

Костя Ф.

высокий

14

Кристина К.

средний

15

Кристина Р.

высокий

16

Лера С.

средний

17

Лера У.

высокий

18

Лёня З.

высокий

19

Марина Е.

средний

20

Миша И.

высокий

21

Наташа Ф.

средний

22

Павел Т.

высокий

23

Рома К.

средний

24

Саша К.

высокий

25

Ульяна С.

высокий

Диаграмма 4

Сравнительная характеристика уровней учебной мотивации школьников контрольной и экспериментальной группы после формирующего этапа эксперимента

Диаграмма 5

Сравнительная характеристика уровней учебной мотивации школьников экспериментальной группы до и после проведения формирующего этапа эксперимента

С помощью графического представления результатов эксперимента можно проследить положительные изменения учебной мотивации школьников экспериментальной группы по сравнению со школьниками контрольной группы и в сравнении с начальным состоянием учебной мотивации учащихся экспериментальной группы. Таким образом можно сделать вывод не только о том, что позитивные изменения в учебной мотивации детей имеются, но и о том, что эти изменения вызваны тем, что в ходе обучения школьников географии были использованы приемы развития критического мышления.

Говоря о скорости протекания мыслительных процессов, нужно также отметить наличие позитивных изменений у школьников экспериментальной группы. Хотя, как и ранее было зафиксировано у них преобладает средняя скорость протекания мыслительных процессов (64% протестированных учащихся), но после опытно-экспериментальной работы высокая скорость обнаружена у 26% респондентов и соответственно низкая скорость всего лишь у 10% учащихся. Тогда как в контрольной группе существенных изменений не зафиксировано.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Программа коррекционно-развивающей работы социального педагога с подростками осложненного поведения
Актуальность программы. Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема осложненного поведения подростков. Причины осложнений в поведении подростков многообразны: проблемы со школьной успеваемостью, конфликтные взаимоотношения со све ...

Военно-патриотический клуб «Десантник»
Городской молодежный военно-патриотический клуб «Десантник» был создан в 2002 году на базе Первомайского Дома культуры для вовлечения ребят Первомайского района в работу по патриотическому воспитанию, подготовке к службе в армии и возрождению воинских традиций Руси. Основная цель организации - это ...

Использование разных видов детской деятельности в развитии памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Воспитание и обучение детей осуществляется не только на занятиях, но и в повседневной жизни, во время проведения режимных моментов, во включении детей в различные виды деятельности, на протяжении всего пребывания детей в дошкольном учреждении. Развитие памяти детей в нашем исследовании осуществляло ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru