Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика проведения уроков работы с природным материалом глиной

Педагогика и воспитание » Работа с природным материалом глиной » Методика проведения уроков работы с природным материалом глиной

Страница 5

Воспитательная: воспитать бережное отношение к природе, расширять кругозор.

Тип урока: урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий

Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический

Оборудование: мультимедийный проектор изображения, экран, подкладные доски, губки, стеки, глина, емкости с водой,

Дидактический материал к учебному занятию: образцы фруктов и овощей, выполненные из глины, муляжи и иллюстрации фруктов и овощей.

Место проведения: класс

Ход урока

1. Организационный этап (1 мин.);

2. Мотивационный этап (2 мин.);

3. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);

4. Подготовка к выполнению задания (12 мин.);

5. Проверка готовности рабочих мест (4 мин.);

6. Самостоятельное выполнение учащимися задания (20 мин.);

7. Подведение итогов урока (2 мин.);

8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест (3 мин.).

Урок №4

Раздел программы: Художественная обработка материалов

Тема: Лепка диких животных «Медведь» и «Лиса»

Класс: 2 класс

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: способствовать отработке и совершенствованию навыков лепки из глины; учить соблюдать правила работы и умение подготовить рабочее место;

Развивающая: развивать умение подмечать внешнее строение объекта и пропорционально делить массу глины для лепки главных частей объекта, развивать мелкую мускулатуру рук.

Воспитательная: воспитать бережное отношение к природе, расширять кругозор.

Тип урока: урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий

Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический

Оборудование: подкладные доски, губки, стеки, глина, емкости с водой

Дидактический материал к учебному занятию: образцы лисы и медведя, выполненные из глины, муляжи и иллюстрации диких животных.

Место проведения: класс

Ход урока

1. Организационный этап (1 мин.);

2. Мотивационный этап (2 мин.);

3. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);

4. Подготовка к выполнению задания (12 мин.);

5. Проверка готовности рабочих мест (4 мин.);

6. Самостоятельное выполнение учащимися задания (20 мин.);

7. Подведение итогов урока (2 мин.);

8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест (3 мин.).

Урок №5

Раздел программы: Художественная обработка материалов

Тема: Лепка народной игрушки

Класс: 2 класс

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: познакомить детей с народной игрушкой; показать пластичность передачи движений в лепке; научить детей лепке из целого куска глины игрушки по замыслу по типу народных глиняных игрушек;

Развивающая: развивать кругозор детей, творческие способности;

Воспитательная: воспитывать эстетическое отношение к предметам; воспитывать детей на народных традициях, показывая народное искусство нераздельно от народной музыки и народного устного творчества.

Тип урока: комбинированный

Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический

Оборудование: магнитофон, аудиозапись, подкладные доски, губки, стеки, глина, емкости с водой,

Дидактический материал к учебному занятию: образцы работ учащихся глиняные игрушки, наглядные пособия.

Место проведения: класс

Ход урока

1. Организационный этап (1 мин.);

2. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);

3. Опрос учащихся по изученному материалу (4 мин.).

4. Изложение нового материала (10 мин.);

5. Вводный инструктаж (4 мин.);

6. Вводное выполнение приемов практической работы (4 мин.);

7. Самостоятельная практическая работа учащихся (15 мин.);

8. Текущее инструктирование учителя (4 мин.);

9. Подведение итогов урока (2 мин.);

Урок №6

Раздел программы: Художественная обработка материалов

Тема: Сказочный образ. Лепка по представлению

Класс: 2 класс

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: учить детей подбирать характерные декоративные детали в соответствии с эмоциональным содержанием образа;

Закреплять знания детей лепки из целого куска глины;

Развивающая: Развивать ассоциативно – образное мышление, зрительное восприятие;

Воспитательная: Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.

Тип урока: урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий

Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический

Оборудование: Глина, подкладные доски, губки, стеки, глина, емкости с водой.

Дидактический материал к учебному занятию: иллюстрации к народным игрушкам, образцы народной игрушки, наглядные пособия, технологические карты.

Место проведения: класс

Ход урока

1. Организационный этап (1 мин.);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Эфферентная моторная афазия
При поражении премоторной зоны возникает эфферентная моторная афазия. Линейная, временная организация движения осуществляется премоторными зонами коры головного мозга. В случае поражения вторичных полей ядерной зоны двигательные навыки нарушаются, при сохранности отдельных движений возникают двигат ...

Функции ролевой игры
Одной из особенностей сюжетно-ролевой игры является принятие детьми роли взрослых. Поэтому детей интересуют иные, чем в сюжетно-отобразительной игре, стороны окружающей действительности. Сначала детей интересуют действия, которые выполняют взрослые, а потом - взаимоотношения и общение людей. В сюже ...

Технология опыта
В детском саду постоянно организуются физкультурные досуги, ежегодно - физкультурные праздники (летний и зимний), когда дети показывают свои умения, соревнуются в скорости и ловкости. Основные движения ребенка в возрасте от 3 до 7 лет постепенно совершенствуются. Чтобы убедиться в этом, достаточно ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru