Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
4. Оценка работ товарищей. (2 мин.)
5. Проверка, как убрали своё рабочее место. Итог урока. Домашнее задание. (4 мин.)
|
Рис. 1. |
Рис. 2.а, Рис. 2.б. |
|
Рис. 3.а. |
Рис. 4.а. |
|
Рис. 5.а. Рис. 5.б. |
Рис. 6.а. Рис. 6.б. |
|
| |
|
Рис. 8. Филимоновская |
Рис. 9. Дымка. |
2.3 План-конспект уроков технологии
Урок №1
Раздел программы: Художественная обработка материалов
Тема: Свойства глины и способы ручной лепки
Класс: 2 класс
Время работы: 45 минут
Цели урока:
Образовательная: ознакомление школьников с основными свойствами и приемами работы с глиной; формирование основных знаний по приемам ручной работы с глиной (приемы подготовки глиняной массы к работе, способы лепки, приемы отделки изделия);
Развивающая: развитие художественно-эстетических способностей учащихся, чувство красоты и гармонии, развитие самостоятельности учащихся и выполнять творческие задания.
Воспитательная: воспитание культуры труда, формирование понятий о красоте и гармонии.
Тип урока: комбинированный
Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический
Оборудование: портативный компьютер, мультимедийный проектор изображения, экран, подкладные доски, губки, стеки, глина, емкости с водой,
Дидактический материал к учебному занятию: образцы работ учащихся, наглядные пособия.
Место проведения: класс
Ход урока
1. Организационный этап (1 мин.);
2. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);
3. Опрос учащихся по изученному материалу (4 мин.).
4. Изложение нового материала (10 мин.);
5. Вводный инструктаж (4 мин.);
6. Вводное выполнение приемов практической работы (4 мин.);
7. Самостоятельная практическая работа учащихся (15 мин.);
8. Текущее инструктирование учителя (4 мин.);
9. Подведение итогов урока (2 мин.);
Урок №2
Раздел программы: Художественная обработка материалов
Тема: Лепка «Кошка с котятами»
Класс: 2 класс
Время работы: 45 минут
Цели урока:
Образовательная: Учить детей внимательно рассматривать натуру; уточнять приемы работы с глиной; закреплять умения работы с глиной.
Развивающая: развивать кругозор детей, творческие способности;
Воспитательная: Воспитывать любовь к животным, аккуратность.
Тип урока: урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий
Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический
Оборудование: Глина, доски для лепки, стеки, тряпочки.
Дидактический материал к учебному занятию: Слайды, рисунки, произведения малой пластики с изображениями животных
Место проведения: класс
Ход урока
1. Организационный этап (1 мин.);
2. Мотивационный этап (2 мин.);
3. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);
4. Подготовка к выполнению задания (12 мин.);
5. Проверка готовности рабочих мест (4 мин.);
6. Самостоятельное выполнение учащимися задания (20 мин.);
7. Подведение итогов урока (2 мин.);
8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест (3 мин.).
Урок №3
Раздел программы: Художественная обработка материалов
Тема: Лепка овощей и фруктов
Класс: 2 класс
Время работы: 45 минут
Цели урока:
Образовательная: закрепить знания учащихся выполнения ручной работы с глиной; выполнить лепку овощей и фруктов; учить разгадывать загадки;
Развивающая: развивать воображение, мышление, развивать мелкую мускулатуру рук.
Это интересно:
Формы проявления одаренности
Впервые мысль о выделении данного параметра одаренности была четко сформулирована в тексте "Рабочей концепции одаренности". Авторы предлагают рассматривать детскую одаренность еще в одном аспекте - насколько она в данное время проявлена ребенком. Одаренность, проявляющуюся в деятельности ...
Опытно-экспериментальная работа развития познавательной деятельности детей
старшего дошкольного возраста на занятиях по немецкому языку
В исследовании использовались программы Хлыбовой Т.Б. (дошкольная программа по подготовке к чтению и письму на немецком языке), Г. Доля (программа по обучению песенного материала с использованием аудиокассет), Гальсковой Н.Д., Глухаревой Е.А. (программа по немецкому языку для дошкольников) и др. Оп ...
Требования к педагогу компьютерного класса
В современном образовании нет более трудной профессии, чем учитель информатики. Необходимость каждые два года начинать все «с нуля» незнакома преподавателям других дисциплин. В этой ситуации педагог вынужден напряженно следить за развитием средств вычислительной техники, за появлением программ, за ...