Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика проведения уроков работы с природным материалом глиной

Педагогика и воспитание » Работа с природным материалом глиной » Методика проведения уроков работы с природным материалом глиной

Страница 4

4. Оценка работ товарищей. (2 мин.)

5. Проверка, как убрали своё рабочее место. Итог урока. Домашнее задание. (4 мин.)

Рис. 1.

Рис. 2.а, Рис. 2.б.

Рис. 3.а.

Рис. 4.а.

Рис. 5.а. Рис. 5.б.

Рис. 6.а. Рис. 6.б.

Рис. 7.

Рис. 8. Филимоновская

Рис. 9. Дымка.

2.3 План-конспект уроков технологии

Урок №1

Раздел программы: Художественная обработка материалов

Тема: Свойства глины и способы ручной лепки

Класс: 2 класс

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: ознакомление школьников с основными свойствами и приемами работы с глиной; формирование основных знаний по приемам ручной работы с глиной (приемы подготовки глиняной массы к работе, способы лепки, приемы отделки изделия);

Развивающая: развитие художественно-эстетических способностей учащихся, чувство красоты и гармонии, развитие самостоятельности учащихся и выполнять творческие задания.

Воспитательная: воспитание культуры труда, формирование понятий о красоте и гармонии.

Тип урока: комбинированный

Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический

Оборудование: портативный компьютер, мультимедийный проектор изображения, экран, подкладные доски, губки, стеки, глина, емкости с водой,

Дидактический материал к учебному занятию: образцы работ учащихся, наглядные пособия.

Место проведения: класс

Ход урока

1. Организационный этап (1 мин.);

2. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);

3. Опрос учащихся по изученному материалу (4 мин.).

4. Изложение нового материала (10 мин.);

5. Вводный инструктаж (4 мин.);

6. Вводное выполнение приемов практической работы (4 мин.);

7. Самостоятельная практическая работа учащихся (15 мин.);

8. Текущее инструктирование учителя (4 мин.);

9. Подведение итогов урока (2 мин.);

Урок №2

Раздел программы: Художественная обработка материалов

Тема: Лепка «Кошка с котятами»

Класс: 2 класс

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: Учить детей внимательно рассматривать натуру; уточнять приемы работы с глиной; закреплять умения работы с глиной.

Развивающая: развивать кругозор детей, творческие способности;

Воспитательная: Воспитывать любовь к животным, аккуратность.

Тип урока: урок совершенствования и развития знаний, умений, навыков и способов действий

Основной метод проведения урока: словесный, наглядный, практический

Оборудование: Глина, доски для лепки, стеки, тряпочки.

Дидактический материал к учебному занятию: Слайды, рисунки, произведения малой пластики с изображениями животных

Место проведения: класс

Ход урока

1. Организационный этап (1 мин.);

2. Мотивационный этап (2 мин.);

3. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);

4. Подготовка к выполнению задания (12 мин.);

5. Проверка готовности рабочих мест (4 мин.);

6. Самостоятельное выполнение учащимися задания (20 мин.);

7. Подведение итогов урока (2 мин.);

8. Домашнее задание. Уборка рабочих мест (3 мин.).

Урок №3

Раздел программы: Художественная обработка материалов

Тема: Лепка овощей и фруктов

Класс: 2 класс

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: закрепить знания учащихся выполнения ручной работы с глиной; выполнить лепку овощей и фруктов; учить разгадывать загадки;

Развивающая: развивать воображение, мышление, развивать мелкую мускулатуру рук.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Сказки как художественные средства на уроках биологии
Особенности организации кишечнополостных. Сказка про то, как гидра всех удивляла. В пруду, в подводном царстве на стебле растения жила – была гидра, и вид у неё был такой необычный, что все вокруг, увидев её, удивлялись и даже пугались. Не было у неё головы, а были щупальца, не было у неё ног, а бы ...

Социокультурные изменения и рефлексия
1.Традиционная педагогика возникла в ответ на определенные исторические требования в период роста капиталистического производства, и была направлена на подготовку исполнителей, рабочих. Современная ситуация требует от человека другого. Прежде всего, мобильности. В быстро меняющемся мире человек дол ...

Специфика работы педагога с детьми, имеющими ЗПР
Серьезные ограничения в социально-личностных и учебных возможностях определяют необходимость выделения детей с ЗПР в категорию учащихся с «особыми потребностями», нуждающихся в специальной коррекционно-педагогической поддержке. Цель учебной работы с указанной категорией детей в начальной школе – не ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru