Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, опытно-экспериментальная работа подтвердила эффективность разработанной модели формирования информационной компетенции, а выдвинутая гипотеза в ходе исследования нашла свое подтверждение.
Однако рассмотренные в работе вопросы, не могут претендовать на исчерпывающее исследование столь сложного и многогранного явления, как процесс формирования информационной компетенции старшеклассников основной школы при изучении раздела «Биология. Введение в общую биологию и экологию». С одной стороны, это связано с активно продолжающимся процессом модернизации образования, а с другой, с теми изменениями, новыми тенденциями и требованиями, которые характеризуют динамичный рынок, появление новых сфер производства, не мыслимых сегодня без грамотного межкультурного взаимодействия своих субъектов. Поэтому многие аспекты данной проблемы можно считать открытыми для дальнейшего научного исследования.
Это интересно:
Модель адаптивного тестового контроля
Процедура тестирования предполагает анализ ответов на последовательность тестовых заданий определенной сложности. Проведем аналогию с поведением поискового алгоритма оптимизации для некоторой гипотетической функция Y, максимум которой необходимо найти. В задачах оценивания по тестированию — это мак ...
Особенности формирования математических знаний, умений, навыков у младших
школьников с трудностями в обучении
Одним из важнейших условий эффективности учебно-воспитательного процесса является предупреждение и преодоление тех трудностей, которые испытывают младшие школьники в учёбе. Среди учащихся общеобразовательной школы есть значительное число детей, имеющих недостаточную математическую подготовку. Уже к ...
Специфика работы социального педагога с детьми
младшего школьного возраста из неполной семьи
1. Познакомится с формами работ социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей. 2. Рассмотреть методы работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста. Деятельность социального педагога в неполной семье включает три основных составляющих социально - педа ...