Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, опытно-экспериментальная работа подтвердила эффективность разработанной модели формирования информационной компетенции, а выдвинутая гипотеза в ходе исследования нашла свое подтверждение.
Однако рассмотренные в работе вопросы, не могут претендовать на исчерпывающее исследование столь сложного и многогранного явления, как процесс формирования информационной компетенции старшеклассников основной школы при изучении раздела «Биология. Введение в общую биологию и экологию». С одной стороны, это связано с активно продолжающимся процессом модернизации образования, а с другой, с теми изменениями, новыми тенденциями и требованиями, которые характеризуют динамичный рынок, появление новых сфер производства, не мыслимых сегодня без грамотного межкультурного взаимодействия своих субъектов. Поэтому многие аспекты данной проблемы можно считать открытыми для дальнейшего научного исследования.
Это интересно: