Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Педагогические условия реализации личностной концепции выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования

Педагогика и воспитание » Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования » Педагогические условия реализации личностной концепции выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования

Страница 5

а) Перескажите текст (на английском языке). Что вы узнали нового?

4. Задание на определение понятия

Дайте определение понятий:

а) Mother - …

б) Cat - …

5. Задание на формулирование проблемы

Известно, что бабочки в процессе своего развития проходят следующие стадии: яйцо, личинка, куколка, имаго (взрослая форма). Все стадии обладают одинаковым генетическим аппаратом.

Какие проблемы могут быть сформулированы на основании этого факта (на английском языке)?

6. Задание на различные формулировки идеи

В основе создания клеточной теории лежали представления об атомно-молекулярном строении материального мира.

Какова связь этих представлений с клеточной теорией? Ответить на английском языке.

7. Задание на классификацию понятий

Исключите суффиксальный способ словообразования, вычеркнув его карандашом:

Depend – dependant – independence manage – manager - management

Develop – development individ – individual - individualism

Know – unknown – knowledge employ – employee- employment

Organize –organizer – organization success – successful – succeed

Критерием оценки выступала полнота ответа (включение в него - всех или частично - составляющих и т.д. прогнозируемый ответ элементов). Каждое из приведенных контрольных заданий имеет свой диагностический вес по числу актуализируемых операций, которые необходимо осуществить учащимся при ответе на каждый вопрос.

Ответы учащихся на вопросы контрольных заданий анализировались. Правильность ответов определялась на основании «диагностического веса» задания, который представлял собой сумму правильно осуществленных учащимся операций, необходимых для выполнения задания.

С целью унификации полученных данных первичные оценки корректировались по трехбалльной шкале. Правила оценки и перевода заключалась в следующем:

Ответ отсутствует, или неправильный – 1 балл;

Правильный неполный ответ (с небольшим (2-3) количеством ошибок и неточностей) – 2 балла;

Правильный полный ответ – 3 балла.

Количественная оценка уровней развития осуществлялась на основе суммирования баллов, полученных за решение всех задач. Таким образом, максимально возможный показатель успешности решения той или иной задачи составил три балла. Всего нами было выделено семь критериев сформированности учебно-познавательных умений у выпускников общеобразовательных школ. Следовательно, максимально возможное количество баллов, которое может набрать исследуемый – 21 балл (все задания выполнены правильно), минимальное количество – 7 баллов (все задания выполнены неправильно или ответы отсутствуют).

Таблица

Результаты проверки работ учащихся

Содержание задания

Правильный полный ответ

Правильный неполный ответ

Ответ отсутствует, или неправильный

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

1. Анализ текста

2

8

15

4,01

1

0,5

2. Опознание объекта

1

4

14

3,7

7

3,5

3. Интерпретация мысли

4

16

50

13,4

50

24,9

4. Определение понятия

6

24

78

20,9

49

24,4

5. Формулировка проблемы

6

24

73

19,5

51

25,4

6. Разные формулировки идеи

3

12

87

23,2

23

11.4

7. Классификация понятий

3

12

57

15,2

1

0,5

Итого: 620 чел.

25

100

374

100

201

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно:

Математический смысл действий сложения и вычитания
Сложение Действие сложение и вычитание рассматривается с точки зрения различных теорий: количественной теории, аксиоматической теории и теории измерения величин. По правилам построения аксиоматической теории, определение сложения натуральных чисел нужно ввести, используя только отношение "непо ...

Развитие логического мышления учащихся 5-х классов с помощью системы развивающих заданий
Для осуществления формирования логического мышления учащихся 5 классов можно составить систему развивающих заданий по темам: · аналогия; · исключение лишнего; · классификация; · логические задачи; · перебор; · задачи с геометрическим содержанием; · задачи «на переливание»; · задачи-шутки; · ребусы; ...

Сущность, содержание орфографического навыка
Навыки автоматизированные компоненты деятельности, которые входят в ту или иную целенаправленную активность человека как средство достижения этой деятельности. По мере выработки навыка лишние движения и операции устраняются, отдельные операции и движения сливаются в одно сложное действие, сознание ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru