Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формирующий этап опытно-экспериментальной работы

Страница 5

Таблица 14

Результаты определения уровня активности познавательной деятельности контрольного класса на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы

Имя, фамилия

Односторонняя активность

Двусторонняя активность

Отклонение от процесса обучения

1

Антон М.

А1

В1

3

Паша У.

А1

В1

3

Алёша Ч.

А1

В1

4

Серёжа Р.

А2

В2

Д

5

Олеся К.

А2

В2

Д

6

Дима К.

А1

В1

7

Дима П.

А2

В2

Д

8

Настя С.

А2

В2

Д

9

Света П.

А1

В1

10

Максим Б.

А2

В2

Д

11

Коля В.

А1

В1

12

Игорь Ж.

А2

В2

Д

Таблица 15

Сравнительные данные уровней активности познавательной деятельности на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы

Группа

Кол-во

человек

Уровни активности познавательной деятельности

односторонняя

двусторонняя

отклонение

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

ЭГ

12

8

66,7

4

33,3

4

33,3

КГ

12

6

50,0

6

50,0

6

50,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Особенности использования игр в 1 классе
Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело. Поэтому при знакомстве со школьной жизнью игра способствует снятию барьера между “внешним миром знания” и психикой ребёнка. Игровое действие позволяет осваивать то, что заранее вызывает у младшего школьника страх неизвестности, пост ...

Игра как средство нравственного воспитания у детей дошкольного возраста
Для детей от 1 до 7 лет игра – важный фактор познания окружающего мира, освоения ролевых функций, психического развития личности, её социализации и подготовки к будущему. Игра — один из видов человеческой деятельности. Как слож­ное и интересное жизненное явление, она привлекала и привле­кает вниман ...

Вопросы и их роль в активизации деятельности учащихся
Преподаватели широко используют вопросы, направленные на проверку усвоения материала, выяснение запаса знаний учащихся. Такие вопросы требуют воспроизведения усвоенного материала и часто примёняются на зачетах, экзаменах. Однако роль вопросов в учебном процессе этим не исчерпывается. Путем задавани ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru