Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формирующий этап опытно-экспериментальной работы

Страница 4

В экспериментальной группе, где проводилась целенаправленная работа с использованием активных методов обучения, полученное значение критерия «хи-квадрат» по сравнению с контрольной группой возросло.

Это существенное отличие объясняется созданными условиями и позволяет говорить об эффективности использования активных методов обучения младших школьников с трудностями в обучении на уроках математики.

Приведём данные результатов экспериментальной группы на констатирующем и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы (таблица 12).

Таблица 12

Сравнительные данные результатов экспериментальной группы на констатирующем и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы

Группа

Этапы

Сравнительные данные результатов

низкий

средний

высокий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

ЭГ

Констатирующий

4

33,3

6

50,0

2

16,7

Контрольный

2

16,7

7

58,3

3

25,0

Эти данные наглядно проиллюстрированы диаграммой 4.

Диаграмма 4

Сравнительные данные результатов экспериментальной группы на констатирующем и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы

Констатирующий этап: Контрольный этап:

– высокий – средний – низкий

На основании данной таблицы мы ещё раз видим, что использование активных методов обучения на уроках математики в качестве средства стимулирования познавательной активности у учащихся с трудностями в обучении, позволяет говорить о положительных результатах.

Результаты проведения методики, определяющей уровень активности познавательной деятельности, проведённой нами на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы, отражены в таблице 13.

Таблица 13

Результаты определения уровня активности познавательной деятельности экспериментальной группы на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы

Имя, фамилия

Односторонняя активность

Двусторонняя активность

Отклонение от процесса обучения

1

Андрей А.

А1

В1

2

Сергей В.

А1

В1

3

Гузель Г.

А1

В1

4

Константин Г.

А2

В2

Д

5

Мария Е.

А1

В1

6

Денис З.

А2

В2

Д

7

Юлия П.

А1

В1

8

Кирилл А.

А2

В2

Д

9

Екатерина В.

А1

В1

10

Алина С.

А2

В2

Д

11

Иван Т.

А1

В1

12

Ксения Ш.

А1

В1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Муниципальные школы
Основными предметами в средней 9-летней школе являются шведский язык, английский язык и математика. В конце 9-го класса проводится единая по всей стране контрольная работа по каждому из этих предметов. Кроме того, изучаются такие предметы, как домоводство, рисование, физкультура, музыка, труд. Есть ...

Стиховедческие методические аспекты изучения лирики в школе
Лирика как литературный род противостоит эпосу, и драматургии, поэтому при ее анализе следует в высшей степени учитывать родовую специфику. Если эпос и драма воспроизводят человеческое бытие, объективную сторону жизни, то лирика – человеческое сознание и подсознание, субъективный момент. Эпос и дра ...

Эстетическое оформление жилища
Картины и настенные украшения. На стенах лучше всего размешивать картины, но не забивать лишний раз в стены гвозди или кнопки для постеров, плакатов и другого. Букеты живых цветов. Очень украшают квартиру живые цветы. Букеты делают различных размеров, из цветов одного или нескольких видов. Красота ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru