Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и результаты начального этапа

Страница 7

Пользуясь этими данными, мы видим, что уровень активности познавательной деятельности у учащихся ЭГ и КГ приблизительно одинаков. Это наглядно проиллюстрировано в диаграмме 2.

Диаграмма 2

Экспериментальный класс (ЭГ): Контрольный класс (КГ):

– односторонняя – двусторонняя

Эти данные свидетельствуют о том, что сформированные нами группы предоставляют возможность для сравнения результатов, так как уровни активности познавательной деятельности в каждой из них приблизительно одинаков.

Для подтверждения гипотезы нам необходимо провести формирующий этап. Это позволит подтвердить или опровергнуть данную гипотезу о том, что систематическое использование активных методов обучения способствует повышению уровня познавательной активности младших школьников на уроках математики.

Таким образом, в ходе формирующего этапа опытно-экспериментальной работы мы должны систематически использовать активные методы обучения (эмоциональное стимулирование, развитие познавательного интереса, формирование ответственности и обязательности), стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в обучении.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Анкетный опрос, как основной метод количественного исследования, студентов колледжа
Нами был проведен опрос студентов нашего колледжа, для выявления их сознательности. В опросе принимали участие студенты трех групп ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж". Первая группа - 1 курс на основе 9 классов. Вторая группа - 1 курс на основе 11 классов. Третья группа - 2 курс на о ...

Особенности процесса профессионального развития педагога
Путь профессионального развития педагога – это постепенное, сложное и далеко не всегда линейное восхождение от дилетанта, самоучки, до истинного творца, субъекта профессиональной деятельности, автора собственной методической системы. В зрелом возрасте обостряется проблема несоответствия между Я-реа ...

Понятие педагогической компетентности. Основные характеристики в различных трудах ученых
Термин «компетентность» обычно употребляется применительно к лицам определенного соционально-профессионального статуса и характеризует меру соответствия их понимания, знаний и умений реальному уровню сложности выполняемых ими задач и решаемых проблем. Компетентность и компетенция являются взаимодоп ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru