Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и результаты начального этапа

Страница 2

Для получения показателя интенсивности познавательной активности J необходимо сумму баллов, полученных учеником на все вопросы, разделить на 5 (число вопросов). Если 3,5 < J ≤ 5, то можно считать, что у данного ученика сильно выражена познавательная активность; если 2,5 < J ≤ 3,5, то он выражен умеренно, а если J ≤ 2,5, то познавательная активность выражена слабо.

Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальном (ЭГ) и контрольном (КГ) классах можно представить в виде таблиц 2 и 3.

Из таблицы 2 видно, что у 50 % учащихся слабо выражена познавательная активность (J ≤ 2,5 – уровень воспроизводящей активности), у 31,8 % умеренно выражена познавательная активность (2,5 < J ≤ 3,5 - уровень интегрирующей активности), у 18,2 % сильно выражена познавательная активность (3,5 < J ≤ 5 - творческий уровень активности).

Из таблицы 3 видно, что у 52,6 % учащихся слабо выражена познавательная активность (J ≤ 2,5 - уровень воспроизводящей активности), у 31,6 % умеренно выражена познавательная активность (2,5 < J ≤ 3,5 – уровень интегрирующей активности), у 15,8 % сильно выражена познавательная активность (3.5 < J ≤ 5 – творческий уровень активности).

Таблица 2

Результаты определения уровня познавательной активности экспериментальной группы

Имя, фамилия

1

2

3

4

5

J

1

Андрей А.

Б

А

В

Б

Б

3,4

2

Сергей В.

А

А

А

Б

Б

4,2

3

Гузель Г.

Б

Б

Б

В

Б

2,6

4

Константин Г.

Б

В

В

В

В

1,4

5

Мария Е.

В

Б

В

Б

В

1,8

6

Денис З.

Б

Б

А

В

Б

3,0

7

Юлия П.

В

В

А

В

Б

2,2

8

Кирилл А.

Б

Б

В

Б

В

2,2

9

Екатерина В.

Б

Б

Б

В

А

3,0

10

Алина С.

Б

Б

В

Б

Б

2,6

11

Иван Т.

В

А

Б

В

Б

2,6

12

Ксения Ш.

А

Б

Б

А

А

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия
Общепедагогические и психологические основы индивидуализации воспитания раскрыты в трудах следующих педагогов и психологов Л.С. Выготского, П.П. Блонского, П.В. Каптерева, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и других. Загвоздкам индивидуализации воспитания, индивидуализированного восп ...

Проблемная ситуация и задача
По своей структуре проблемная задача предполагает наличие условия, требования или вопроса, ответ на который возможен в результате ряда интеллектуальных и практических действий. Смысл этих действий – в самостоятельном обнаружении решающим не заданных в условии задачи связей, в проведении преобразова ...

Методические основы преподавания практических занятий по теме математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»
В соответствии с учебной программой на изучение практического раздела математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» отводится 4 часа. В приведенной таблице дано разбиение материала этого раздела на практические занятия. № практиче ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru