Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 7
Результаты определения уровня активности познавательной деятельности контрольного класса
№ |
Имя, фамилия |
Односторонняя активность |
Двусторонняя активность |
Отклонение от процесса обучения |
1 |
Антон М. |
А1 |
В1 | |
3 |
Паша У. |
А1 |
В1 | |
3 |
Алёша Ч. |
А1 |
В1 | |
4 |
Серёжа Р. |
А2 |
В2 |
Д |
5 |
Олеся К. |
А2 |
В2 |
Д |
6 |
Дима К. |
А1 |
В1 | |
7 |
Дима П. |
А2 |
В2 |
Д |
8 |
Настя С. |
А2 |
В2 |
Д |
9 |
Света П. |
А1 |
В1 | |
10 |
Максим Б. |
А2 |
В2 |
Д |
11 |
Коля В. |
А1 |
В1 | |
12 |
Игорь Ж. |
А2 |
В2 |
Д |
Таблица 8
Сравнительные данные уровней активности познавательной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы
Группа |
Кол-во человек |
Уровни активности познавательной деятельности | |||||
односторонняя |
двусторонняя |
отклонение | |||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | ||
ЭГ |
12 |
7 |
58,3 |
5 |
41,7 |
5 |
41,7 |
КГ |
12 |
6 |
50,0 |
6 |
50,0 |
6 |
50,0 |
Это интересно:
Анализ сформированности культурно-гигиенических навыков
Культурно-гигиенические навыки – это навыки по соблюдению чистоты тела, правила культурного приема пищи, поддержания порядка в окружающей обстановке, в том числе и своего внешнего вида, аккуратного обращения с вещами как личного, так и общественного пользования, правила хорошего тона в общении со с ...
Условия эффективности использования активных методов обучения,
стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в
обучении
Эффективность использования активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении будет зависеть от реализации определенных условий и требований. Рассмотрим (выделим) общие дидактические факторы, которые след ...
Методы и приемы обучения физическим упражнениям
Эффективность формирования двигательных навыков во многом зависит от правильного подбора методов и приемов обучения. Различают три группы методов: наглядные, словесные и практические. К первой группе методов относятся показ физических упражнений, использование наглядных пособий (рисунки, фотографии ...