Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 7
Результаты определения уровня активности познавательной деятельности контрольного класса
|
№ |
Имя, фамилия |
Односторонняя активность |
Двусторонняя активность |
Отклонение от процесса обучения |
|
1 |
Антон М. |
А1 |
В1 | |
|
3 |
Паша У. |
А1 |
В1 | |
|
3 |
Алёша Ч. |
А1 |
В1 | |
|
4 |
Серёжа Р. |
А2 |
В2 |
Д |
|
5 |
Олеся К. |
А2 |
В2 |
Д |
|
6 |
Дима К. |
А1 |
В1 | |
|
7 |
Дима П. |
А2 |
В2 |
Д |
|
8 |
Настя С. |
А2 |
В2 |
Д |
|
9 |
Света П. |
А1 |
В1 | |
|
10 |
Максим Б. |
А2 |
В2 |
Д |
|
11 |
Коля В. |
А1 |
В1 | |
|
12 |
Игорь Ж. |
А2 |
В2 |
Д |
Таблица 8
Сравнительные данные уровней активности познавательной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы
|
Группа |
Кол-во человек |
Уровни активности познавательной деятельности | |||||
|
односторонняя |
двусторонняя |
отклонение | |||||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | ||
|
ЭГ |
12 |
7 |
58,3 |
5 |
41,7 |
5 |
41,7 |
|
КГ |
12 |
6 |
50,0 |
6 |
50,0 |
6 |
50,0 |
Это интересно:
Аналитическое исследование установок и результатов воспитания
Классическая теория психоанализа внесла неоценимый вклад в развитие и анализ представлений семейных взаимоотношений. Это была первая теория, которая рассматривала детско-родительские отношения в качестве главного фактора развития детей и взросления подростков. По З.Фрейду, мать является для ребёнка ...
Уровни восприятия художественной литературы младшими школьниками
Картина восприятия одного и того же произведения учениками одного и того же класса будет неоднородной. Как варьируется восприятие литературы младшими школьниками исследовала М.П. Воюшина. Она выделила четыре уровня восприятия художественного произведения, характерных для младших школьников. У ребен ...
Сущность понятий творчества, творческая деятельность,
творческие способности
Многие исследователи детской психологии и психологии творчества убеждают в возможности обучить творчеству, дать детям осмысленный импульс к творческой деятельности. Обучение творчеству имеет важный социальный аспект. Если школьник с самого начала своей ученической деятельности подготавливается к то ...