Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и результаты начального этапа

Страница 6

Таблица 7

Результаты определения уровня активности познавательной деятельности контрольного класса

Имя, фамилия

Односторонняя активность

Двусторонняя активность

Отклонение от процесса обучения

1

Антон М.

А1

В1

3

Паша У.

А1

В1

3

Алёша Ч.

А1

В1

4

Серёжа Р.

А2

В2

Д

5

Олеся К.

А2

В2

Д

6

Дима К.

А1

В1

7

Дима П.

А2

В2

Д

8

Настя С.

А2

В2

Д

9

Света П.

А1

В1

10

Максим Б.

А2

В2

Д

11

Коля В.

А1

В1

12

Игорь Ж.

А2

В2

Д

Таблица 8

Сравнительные данные уровней активности познавательной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы

Группа

Кол-во

человек

Уровни активности познавательной деятельности

односторонняя

двусторонняя

отклонение

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

ЭГ

12

7

58,3

5

41,7

5

41,7

КГ

12

6

50,0

6

50,0

6

50,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Предмет и задачи биологии в обшеобразовательном обучении
Основные задачи (линии) развития учащихся средствами предмета «Биология» - обеспечение целостности биологического образования в средней школе. Их фундамент формировался в начальной школе в курсе окружающего мира. Осознание учениками исключительной роли жизни на Земле и значения биологии в жизни чел ...

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста из неполных семей
Задачи данного параграфа. Раскрыть особенности поведения детей младшего школьного возраста из неполных семей В результате одностороннего воспитания могут появиться различные нарушения в развитие личности ребенка. И не исключено, что дети таких матерей могут быть отданы в учреждения общественного во ...

Комплексный подход в системе преодоления общего недоразвития речи у детей с псевдобульбарной дизартрией
Дети с общим недоразвитием речи III, IV уровней и спастической формой псевдобульбарной дизартрии– основной контингент логопедических групп в дошкольных образовательных учреждениях. Дошкольники с речевыми нарушениями нуждаются в том, чтобы систематическое комплексное коррекционное воздействие было н ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru