Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и результаты начального этапа

Страница 6

Таблица 7

Результаты определения уровня активности познавательной деятельности контрольного класса

Имя, фамилия

Односторонняя активность

Двусторонняя активность

Отклонение от процесса обучения

1

Антон М.

А1

В1

3

Паша У.

А1

В1

3

Алёша Ч.

А1

В1

4

Серёжа Р.

А2

В2

Д

5

Олеся К.

А2

В2

Д

6

Дима К.

А1

В1

7

Дима П.

А2

В2

Д

8

Настя С.

А2

В2

Д

9

Света П.

А1

В1

10

Максим Б.

А2

В2

Д

11

Коля В.

А1

В1

12

Игорь Ж.

А2

В2

Д

Таблица 8

Сравнительные данные уровней активности познавательной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы

Группа

Кол-во

человек

Уровни активности познавательной деятельности

односторонняя

двусторонняя

отклонение

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

ЭГ

12

7

58,3

5

41,7

5

41,7

КГ

12

6

50,0

6

50,0

6

50,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Характеристика клуба, как социального института досуга
Работа по организации отдыха и развлечений является составной частью общей деятельности клуба и, в конечном счете, направлена на то, чтобы способствовать всестороннему гармоническому развитию личности. Из этой главной цели вытекает ряд конкретных задач. Клубный отдых и развлечения призваны, прежде ...

Анализ учебно-методического комплекса В.В. Виноградовой по проблеме исследования
Программа по обучению грамоте (автор Журова Л.Е.) входит в учебно-методический комплект "Начальная школа ХХI века" (научный руководитель Виноградова Н.Ф.) и решает ряд основных задач: развитие фонематического и речевого слуха, обучение сознательному, правильному, плавному слоговому чтению ...

Двигательные умения и навыки
Двигательное умение — способность неавтоматизированно управлять движениями. Умение выполнять движения в результате повторения переходит в навык. Двигательный навык — автоматизированный способ управления движениями. Движение при повторении в одних и тех же условиях постепенно становится привычным: в ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru