Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и результаты начального этапа

Страница 6

Таблица 7

Результаты определения уровня активности познавательной деятельности контрольного класса

Имя, фамилия

Односторонняя активность

Двусторонняя активность

Отклонение от процесса обучения

1

Антон М.

А1

В1

3

Паша У.

А1

В1

3

Алёша Ч.

А1

В1

4

Серёжа Р.

А2

В2

Д

5

Олеся К.

А2

В2

Д

6

Дима К.

А1

В1

7

Дима П.

А2

В2

Д

8

Настя С.

А2

В2

Д

9

Света П.

А1

В1

10

Максим Б.

А2

В2

Д

11

Коля В.

А1

В1

12

Игорь Ж.

А2

В2

Д

Таблица 8

Сравнительные данные уровней активности познавательной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы

Группа

Кол-во

человек

Уровни активности познавательной деятельности

односторонняя

двусторонняя

отклонение

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

ЭГ

12

7

58,3

5

41,7

5

41,7

КГ

12

6

50,0

6

50,0

6

50,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Профессионально-трудовая деятельность школьника
Учебной программой уделяется большое внимание обучению и сообщению им начальных об­щих сведений о машине. Это не случайно. Во-первых, одна из главных задач трудового обучения в V—VII классах состоит в том, чтобы дать учащимся правильное представление о харак­тере современного общественного производ ...

Вопросы формирования связной речи у дошкольников в педагогической литературе
Для рассматриваемой проблемы важны исследования, в которых были разработаны основы методики развития связной речи у детей дошкольного возраста, определены виды детского рассказывания, последовательность обучения им, приемы, условия, способствующие эффективности обучения (А.М. Леушина, Л.А. Пеньевск ...

От самопознания к самовоспитанию
Нет ничего более сложного и более важного, чем трезвая, объективная самооценка. "Познай самого себя" - учили великие мыслители древности. Сложно беспристрастно контролировать свое поведение, последствия своих поступков. Еще более сложно объективно оценить свое место в обществе, свои возмо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru