Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 7
Результаты определения уровня активности познавательной деятельности контрольного класса
№ |
Имя, фамилия |
Односторонняя активность |
Двусторонняя активность |
Отклонение от процесса обучения |
1 |
Антон М. |
А1 |
В1 | |
3 |
Паша У. |
А1 |
В1 | |
3 |
Алёша Ч. |
А1 |
В1 | |
4 |
Серёжа Р. |
А2 |
В2 |
Д |
5 |
Олеся К. |
А2 |
В2 |
Д |
6 |
Дима К. |
А1 |
В1 | |
7 |
Дима П. |
А2 |
В2 |
Д |
8 |
Настя С. |
А2 |
В2 |
Д |
9 |
Света П. |
А1 |
В1 | |
10 |
Максим Б. |
А2 |
В2 |
Д |
11 |
Коля В. |
А1 |
В1 | |
12 |
Игорь Ж. |
А2 |
В2 |
Д |
Таблица 8
Сравнительные данные уровней активности познавательной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы
Группа |
Кол-во человек |
Уровни активности познавательной деятельности | |||||
односторонняя |
двусторонняя |
отклонение | |||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | ||
ЭГ |
12 |
7 |
58,3 |
5 |
41,7 |
5 |
41,7 |
КГ |
12 |
6 |
50,0 |
6 |
50,0 |
6 |
50,0 |
Это интересно:
Методические рекомендации по осуществлению образовательного процесса на
уроках технологии с использованием дидактических игр
Формирование мотивации учения школьников на уроках технологии является фактором развития всего учебно-воспитательного процесса, проявляясь как в учебной, так и во внеурочной деятельности. Формированию учебной мотивации способствует умелое использование игровых ситуаций и других элементов заниматель ...
Методы диагностики мотивационно – познавательного развития старших
дошкольников
Цель диагностики – проверить сформированность мотивационно-познавательного развития старших дошкольников. Методика изучения и формирования познавательных интересов — вопрос в равной степени актуальный как для исследования проблемы, так и для практики обучения и воспитания. К методам исследования по ...
Значение и содержание игровой деятельности в школьном возрасте
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения. Игра только внешне кажется безза ...