Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 7
Результаты определения уровня активности познавательной деятельности контрольного класса
№ |
Имя, фамилия |
Односторонняя активность |
Двусторонняя активность |
Отклонение от процесса обучения |
1 |
Антон М. |
А1 |
В1 | |
3 |
Паша У. |
А1 |
В1 | |
3 |
Алёша Ч. |
А1 |
В1 | |
4 |
Серёжа Р. |
А2 |
В2 |
Д |
5 |
Олеся К. |
А2 |
В2 |
Д |
6 |
Дима К. |
А1 |
В1 | |
7 |
Дима П. |
А2 |
В2 |
Д |
8 |
Настя С. |
А2 |
В2 |
Д |
9 |
Света П. |
А1 |
В1 | |
10 |
Максим Б. |
А2 |
В2 |
Д |
11 |
Коля В. |
А1 |
В1 | |
12 |
Игорь Ж. |
А2 |
В2 |
Д |
Таблица 8
Сравнительные данные уровней активности познавательной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы
Группа |
Кол-во человек |
Уровни активности познавательной деятельности | |||||
односторонняя |
двусторонняя |
отклонение | |||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | ||
ЭГ |
12 |
7 |
58,3 |
5 |
41,7 |
5 |
41,7 |
КГ |
12 |
6 |
50,0 |
6 |
50,0 |
6 |
50,0 |
Это интересно:
Управление качеством образования, его специфика применения к ДОУ
Управление качеством воспитательно-образовательного процесса, по сути, является основным предметом управленческой деятельности на всех уровнях системы дошкольного образования. Развитие системного подхода к управлению качеством берет свое начало с разработки стандартов качества продукции. Под «качес ...
Задачи, методы и организация исследования
В ходе работы по данному вопросу были сформулированы две задачи, первая состоит в изучении тотальных признаков у детей 7 - 15. Для решения данной задачи были проведены измерения детей с 1 по 9 классы. В наши измерения входили длина тела, вес тела и обхват грудной клетки. Второй поставленной задачей ...
Специфика работы педагога с детьми, имеющими ЗПР
Серьезные ограничения в социально-личностных и учебных возможностях определяют необходимость выделения детей с ЗПР в категорию учащихся с «особыми потребностями», нуждающихся в специальной коррекционно-педагогической поддержке. Цель учебной работы с указанной категорией детей в начальной школе – не ...