Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и результаты начального этапа

Страница 3

Таблица 3

Результаты определения уровня познавательной активности контрольного класса

Имя, фамилия

1

2

3

4

5

J

1

Антон М.

А

В

В

А

Б

3,0

3

Паша У.

В

В

В

В

Б

1,4

3

Алёша Ч.

В

Б

Б

В

Б

2,2

4

Серёжа Р.

Б

А

В

Б

Б

3,4

5

Олеся К.

А

Б

Б

А

Б

3,8

6

Дима К.

Б

В

В

В

В

1,4

7

Дима П.

В

В

В

В

В

1,0

8

Настя С.

Б

Б

Б

Б

В

2,6

9

Света П.

Б

Б

А

Б

Б

3,4

10

Максим Б.

Б

Б

Б

В

А

3,0

11

Коля В.

Б

Б

Б

В

Б

2,6

12

Игорь Ж.

А

Б

В

Б

Б

3,0

На основании результатов определения уровня познавательной активности учащихся нами были получены следующие данные (таблица 4).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Понятие нравственного воспитания в психолого-педагогической литературе
Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной обществу. Все прогрессивные педагоги мира, которые принадлежал ...

Методические основы преподавания практических занятий по теме математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных»
В соответствии с учебной программой на изучение практического раздела математического анализа «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» отводится 4 часа. В приведенной таблице дано разбиение материала этого раздела на практические занятия. № практиче ...

Методика проведения занятий по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “
Н а основании логической структуры содержания обучения по теме: “Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ ( рис. 1 ) нами разработан перечень учебных элементов ( табл 1 ) . В перечне учебных элементов , на основе поэтапного формирования умственных действий и умений опред ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru