Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и результаты начального этапа

Страница 3

Таблица 3

Результаты определения уровня познавательной активности контрольного класса

Имя, фамилия

1

2

3

4

5

J

1

Антон М.

А

В

В

А

Б

3,0

3

Паша У.

В

В

В

В

Б

1,4

3

Алёша Ч.

В

Б

Б

В

Б

2,2

4

Серёжа Р.

Б

А

В

Б

Б

3,4

5

Олеся К.

А

Б

Б

А

Б

3,8

6

Дима К.

Б

В

В

В

В

1,4

7

Дима П.

В

В

В

В

В

1,0

8

Настя С.

Б

Б

Б

Б

В

2,6

9

Света П.

Б

Б

А

Б

Б

3,4

10

Максим Б.

Б

Б

Б

В

А

3,0

11

Коля В.

Б

Б

Б

В

Б

2,6

12

Игорь Ж.

А

Б

В

Б

Б

3,0

На основании результатов определения уровня познавательной активности учащихся нами были получены следующие данные (таблица 4).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Функциональная пропедевтика на уроках математики в V классе
В V классе можно указать ряд упражнений, в которых учащиеся имеют дело в скрытой форме с переменными величинами. К ним относятся упражнения на изменение суммы, разности, произведения и частного дроби. Например, вопрос, как изменится произведение, если множитель увеличить в 2 раза, связан с изменени ...

Особенности развития координации движений у детей 6-7 лет
Как мы уже выяснили, координация движений – это двигательная способность, которая развивается посредством самих движений. И чем большим запасом двигательных навыков обладает ребенок, тем богаче будет его двигательный опыт и шире база для овладения новыми формами двигательной деятельности. Нам извес ...

Семья как один из социальных факторов формирования базовых качеств личности детей старшего дошкольного возраста
«Никакой человек в мире не родиться готовым, т.е. вполне сформировавшимся, но всякая жизнь его есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование» - В.Г. Белинский Развитие личности в детстве происходит под влиянием различных институтов: семьи, школы, внешкольных учре ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru