Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и результаты начального этапа

Страница 3

Таблица 3

Результаты определения уровня познавательной активности контрольного класса

Имя, фамилия

1

2

3

4

5

J

1

Антон М.

А

В

В

А

Б

3,0

3

Паша У.

В

В

В

В

Б

1,4

3

Алёша Ч.

В

Б

Б

В

Б

2,2

4

Серёжа Р.

Б

А

В

Б

Б

3,4

5

Олеся К.

А

Б

Б

А

Б

3,8

6

Дима К.

Б

В

В

В

В

1,4

7

Дима П.

В

В

В

В

В

1,0

8

Настя С.

Б

Б

Б

Б

В

2,6

9

Света П.

Б

Б

А

Б

Б

3,4

10

Максим Б.

Б

Б

Б

В

А

3,0

11

Коля В.

Б

Б

Б

В

Б

2,6

12

Игорь Ж.

А

Б

В

Б

Б

3,0

На основании результатов определения уровня познавательной активности учащихся нами были получены следующие данные (таблица 4).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Описание программ эстетического воспитания в детском саду
Изучив педагогический опыт по эстетическому воспитанию дошкольников можно выделить несколько программ. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной разработана коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцен ...

Методики изучения детской одарённости
Одними из применяемых в педагогической практике для исследования личности диагностических процедур являются тесты интеллекта. Подобные тесты представляют совокупность заданий, выполнение которых не требует специальных знаний, умений, навыков (как правило) и позволяет оценить общий уровень интеллект ...

Нарушение темпа речи в виде полтерн, у больных после инсульта
У больных с ОНМК могут также наблюдаться проявления нарушений темпа речи. Полтерн (спотыкание)- патологически ускоренная речь с наличием прерывистости темпа речи несудорожного характера (запинками, спотыканием, необоснованными паузами). Характеризуется нарушением общей и речевой моторики. Речь при ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru