Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 3
Результаты определения уровня познавательной активности контрольного класса
№ |
Имя, фамилия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
J |
1 |
Антон М. |
А |
В |
В |
А |
Б |
3,0 |
3 |
Паша У. |
В |
В |
В |
В |
Б |
1,4 |
3 |
Алёша Ч. |
В |
Б |
Б |
В |
Б |
2,2 |
4 |
Серёжа Р. |
Б |
А |
В |
Б |
Б |
3,4 |
5 |
Олеся К. |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
3,8 |
6 |
Дима К. |
Б |
В |
В |
В |
В |
1,4 |
7 |
Дима П. |
В |
В |
В |
В |
В |
1,0 |
8 |
Настя С. |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
2,6 |
9 |
Света П. |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
3,4 |
10 |
Максим Б. |
Б |
Б |
Б |
В |
А |
3,0 |
11 |
Коля В. |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
2,6 |
12 |
Игорь Ж. |
А |
Б |
В |
Б |
Б |
3,0 |
На основании результатов определения уровня познавательной активности учащихся нами были получены следующие данные (таблица 4).
Это интересно:
Методика использования занимательных задач на уроке
Решать занимательные задачи можно как на уроке, так и во внеурочное время; их можно включать в процесс обучения практически на любом типе и этапе урока. Для мотивации целесообразно использовать ребусы и задачи-рисунки; для актуализации знаний – сканворды, викторины, задачи-рисунки, логические мини- ...
Виды контроля результатов обучения
Текущий контроль - наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому проводится на первых этапах обучения, когда еще трудно, говорить о сформированности умений и навыков, учащихся. Его основная цель - анализ ...
Технология создания и применения мультимедийных презентаций
Основной формой работы с проектором является создание презентаций. Презентация – система взаимосвязанных сложных объектов – слайдов, каждый слайд может состоять из текста, рисунка, клипа и звука. Процесс создания презентации в Microsoft PowerPoint состоит из таких действий, как выбор общего оформле ...