Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика проведения занятий по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “

Педагогика и воспитание » Моделирование учебного процесса » Методика проведения занятий по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “

Страница 1

Н а основании логической структуры содержания обучения по теме: “Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ ( рис. 1 ) нами разработан перечень учебных элементов ( табл 1 ) . В перечне учебных элементов , на основе поэтапного формирования умственных действий и умений определяется начальный и конечный уровни усвоения знаний , определяются межпредметные и внутрипредметные связи по дисциплине “ Экономика АПК “ , того учитывается специальность и курс для которого читается эта дисциплина.

На основе перечня учебных элементов по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятия “ разработана спецификация знаний умений и навыков.

На практических и теоретических занитиях необходимо дать по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ 17 знаний , 11 умений и 3 навыка табл.2.

При разработке методики проведения теоретического урока по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ вышеприведенные показатели из спецификации ( табл 2 ) учитываются в обязательном порядке. Это конкретизирует постановку дидактических целей обучения по теме , в соответствии с которыми разработан автоматизированный контроль знаний. Назначение этого контроля постоянное и оперативное слежение за достижением целей обучения и организации степени усвоения знаний, умений и навыков по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “.

Количественным измерителем такого контроля является коэффициент усвоения знаний. Это нормативный коэффициент при котором коэффициент усвоения больше или равен 0,7 позволяет надеяться, что минимум знаний получены и усвоены. Коэффициент варьируется в пределах от 0 до1 . Чем выше коэффициент, тем более прочные знания и умения получены в процессе обучения. Коэффициент формируется в ЭВМ при проведении тестирования по проблемному материалу темы.

Перечень учебных элементов по теме “Издержки производства”

Название

Уровень усвоения знаний

учебных элементов

начальный

конечный

Издержки производства

0

1

Постоянные

0

1

Переменные

0

1

Временные

0

1

Сырье и материалы

0

1

Вспомогательные материалы

0

1

Топливо

0

1

Электроэнергия

0

1

Транспортные расходы

0

1

Заработная плата основная

1

2

Заработная плата дополнительная

0

1

Отчисления на соц.страх

0

1

Цеховые расходы

0

1

Общезаводские расходы

0

1

Общехозяйственные расходы

0

1

Арендная плата

0

1

% банка

0

1

Внепроизводственные расходы

0

1

Прочие расходы

0

1

Заработная плата ИТР

1

2

Заработная плата мастеров

1

2

Заработная плата вспомогательных р.

1

2

Заработная плата технического персонала

1

2

Страницы: 1 2

Это интересно:

Тренировка мышц глотки и мягкого неба
1. Позевывать с открытым и закрытым ртом. Позевывать с широким открыванием рта, шумным втягиванием воздуха. 2. Произвольно покашливать. Хорошо откашляться с широко открытым ртом, с силой сжимая кулаки. Покашливать с высунутым языком. 3. Имитировать полоскание горла с запрокинутой головой. Полоскать ...

Специфика игровой деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями
Нарушение речи - это отклонение в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, обусловленное расстройством нормального функционирования психофизиологических механизмов в речевой деятельности. С точки зрения коммуникативной теории, расстройство речи представляет собой нарушен ...

Организация проблемного обучения
Организация проблемного обучения в практике имеет определенные сложности. Основные трудности, по мнению М.И. Махмутова, связаны с недостаточной разработанностью методики организации проблемного обучения в разных типах учебных заведений, сложностью подготовки учебного материала в виде проблемных поз ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru