Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Н а основании логической структуры содержания обучения по теме: “Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ ( рис. 1 ) нами разработан перечень учебных элементов ( табл 1 ) . В перечне учебных элементов , на основе поэтапного формирования умственных действий и умений определяется начальный и конечный уровни усвоения знаний , определяются межпредметные и внутрипредметные связи по дисциплине “ Экономика АПК “ , того учитывается специальность и курс для которого читается эта дисциплина.
На основе перечня учебных элементов по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятия “ разработана спецификация знаний умений и навыков.
На практических и теоретических занитиях необходимо дать по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ 17 знаний , 11 умений и 3 навыка табл.2.
При разработке методики проведения теоретического урока по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “ вышеприведенные показатели из спецификации ( табл 2 ) учитываются в обязательном порядке. Это конкретизирует постановку дидактических целей обучения по теме , в соответствии с которыми разработан автоматизированный контроль знаний. Назначение этого контроля постоянное и оперативное слежение за достижением целей обучения и организации степени усвоения знаний, умений и навыков по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции сельхозпредприятий “.
Количественным измерителем такого контроля является коэффициент усвоения знаний. Это нормативный коэффициент при котором коэффициент усвоения больше или равен 0,7 позволяет надеяться, что минимум знаний получены и усвоены. Коэффициент варьируется в пределах от 0 до1 . Чем выше коэффициент, тем более прочные знания и умения получены в процессе обучения. Коэффициент формируется в ЭВМ при проведении тестирования по проблемному материалу темы.
Перечень учебных элементов по теме “Издержки производства”
№ |
Название |
Уровень усвоения знаний | |
учебных элементов |
начальный |
конечный | |
Издержки производства |
0 |
1 | |
Постоянные |
0 |
1 | |
Переменные |
0 |
1 | |
Временные |
0 |
1 | |
Сырье и материалы |
0 |
1 | |
Вспомогательные материалы |
0 |
1 | |
Топливо |
0 |
1 | |
Электроэнергия |
0 |
1 | |
Транспортные расходы |
0 |
1 | |
Заработная плата основная |
1 |
2 | |
Заработная плата дополнительная |
0 |
1 | |
Отчисления на соц.страх |
0 |
1 | |
Цеховые расходы |
0 |
1 | |
Общезаводские расходы |
0 |
1 | |
Общехозяйственные расходы |
0 |
1 | |
Арендная плата |
0 |
1 | |
% банка |
0 |
1 | |
Внепроизводственные расходы |
0 |
1 | |
Прочие расходы |
0 |
1 | |
Заработная плата ИТР |
1 |
2 | |
Заработная плата мастеров |
1 |
2 | |
Заработная плата вспомогательных р. |
1 |
2 | |
Заработная плата технического персонала |
1 |
2 |
Это интересно:
Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения. С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании ...
Значение пословиц и поговорок в развитии
речи учащихся младших классов
Пословицы и поговорки, созданные русским народом, составляют неоценимое богатство русского языка. Знакомство с ними в школе развивает мышление учащихся, прививает любовь к родному языку, повышает культуру речи, способствует лучшему усвоению грамматики и более глубокому изучению литературы, обогащае ...
Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп
Для осуществления оздоровительных и воспитательных задач утренняя гимнастика должна проводиться в точно условленное по режиму время и соответствовать содержанию программе. Первое требование к ней – необходимость обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку. Указания к орга ...