Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Спецификация знаний умений и навыков по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции “
№ |
знания |
умения |
навыки |
Запомнить формулировку издержек производства | |||
Узнать , что такое постоянные издержки производства | |||
Узнать, что такое переменные издержки произв-ва | |||
Узнать , что такое общие издержки производства |
Уметь отличать постоянные и переменные издержки производства | ||
Запомнить , что такое сырье и материалы |
Уметь выбирать колличество сырья по нормам расхода | ||
Запомнить , что такое вспомогательные материалы | |||
Запомнить , что относится к транспортным расходам |
Уметь расчитывать транспортные расходы | ||
Запомнить , что такое топливо | |||
Запомнить , что такое электроэнергия | |||
Знать , что такое зарплата основная и дополнительная |
Уметь произвести расчет зарплаты |
В совершенстве владеть методикой расчета зарплаты | |
Запомнить , что относится к цеховым расходам |
Уметь отличать цеховые расходы от других видов расходов | ||
Запомнить , что относится к общехозяйственным расходам |
Уметь отличать их от других видов расходов | ||
Знать , что такое износ и амортизация |
Уметь произвести расчет амортизации |
В совершенстве владеть методикой расчета амортизации | |
Знать , такое банковский % |
Уметь расчитать % банка |
В совершенстве владеть расчетом | |
Знать откуда берутся данные о затратах электроэнергии |
уметь произвести расчет затрат электроэнергии | ||
Знать как расчитываются затраты по топливу |
Уметь произвести расчет | ||
Знать ,что такое отчисление на соцстрах |
Уметь отличать различные отчисления |
Это интересно:
Рабочая программа по географии для школы VIII вида
География как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе VIII вида имеет большое значение для всестороннего развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию. География - в курсе физической географии школьники учатся ориентироваться на местности, они знакомятся с планом, масштабом, глоб ...
Зачем нужен эпиграф
Эпиграфы, чаще всего маленькие, короткие, берут на себя огромный груз. Прямо или иносказательно, вызывая какие-нибудь ассоциации, они являются представителями главной мысли. Наряду с заголовком верное прочтение эпиграфа – «пусковой» момент на пути к главной мысли. Иногда в произведении со сложной с ...
Возможности использования интерактивной доски в начальной школе
Любой урок имеет двух субъектов - учителя и учеников. Доска третьим субъектом стать не может. Не доска учит, а учитель. Наличие интерактивной доски в классе не делает урок развивающим, таким его может сделать учитель, ясно представляющий цель, использующий эффективные методы обучения, а доска – это ...