Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Спецификация знаний умений и навыков по теме : “ Издержки производства и себестоимость продукции “
№ |
знания |
умения |
навыки |
Запомнить формулировку издержек производства | |||
Узнать , что такое постоянные издержки производства | |||
Узнать, что такое переменные издержки произв-ва | |||
Узнать , что такое общие издержки производства |
Уметь отличать постоянные и переменные издержки производства | ||
Запомнить , что такое сырье и материалы |
Уметь выбирать колличество сырья по нормам расхода | ||
Запомнить , что такое вспомогательные материалы | |||
Запомнить , что относится к транспортным расходам |
Уметь расчитывать транспортные расходы | ||
Запомнить , что такое топливо | |||
Запомнить , что такое электроэнергия | |||
Знать , что такое зарплата основная и дополнительная |
Уметь произвести расчет зарплаты |
В совершенстве владеть методикой расчета зарплаты | |
Запомнить , что относится к цеховым расходам |
Уметь отличать цеховые расходы от других видов расходов | ||
Запомнить , что относится к общехозяйственным расходам |
Уметь отличать их от других видов расходов | ||
Знать , что такое износ и амортизация |
Уметь произвести расчет амортизации |
В совершенстве владеть методикой расчета амортизации | |
Знать , такое банковский % |
Уметь расчитать % банка |
В совершенстве владеть расчетом | |
Знать откуда берутся данные о затратах электроэнергии |
уметь произвести расчет затрат электроэнергии | ||
Знать как расчитываются затраты по топливу |
Уметь произвести расчет | ||
Знать ,что такое отчисление на соцстрах |
Уметь отличать различные отчисления |
Это интересно:
Обдумывание заголовка
Беря в руки любой текст, читатель должен ставить перед собой задачу выделить главное, т. е. понять, ради чего написан этот текст. Заголовок – это «входная дверь» текста. Мысленная обработка заголовка – первый шаг к уяснению идеи автора. Заголовок настраивает на последующий диалог с текстом, в ходе ...
Содержание технологии игрового обучения
Проблемы игры – одна из фундаментальных проблем дидактики. «Дидактика игры», ее практическая ценность становится все более актуальной и значимой. Ведь именно эта технология позволяет «повернуть школу к личности, способствует ее саморазвитию и самореализации. С.А.Шмаков с присущей ему образностью пи ...
Экспериментальное исследование динамики развития мотивов
учебной деятельности у школьников
Цель экспериментального исследования: Проследить динамику развития учебных мотивов младших школьников за период их обучения в младшей школе (1–4 класс). Экспериментальная гипотеза: 1. В начале обучения преобладают внешние мотивы, в конце обучения – внутренние мотивы. 2. Отсутствие доминирующего мот ...