Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Для того дабы организовать разноуровневую работу над задачей в одно и то же время, отведенное для этого на уроке, дозволено применять индивидуальные карточки-задание, которые подготавливаются предварительно в 3 вариантах (для трёх ярусов). Эти карточки содержат системы упражнений, связанные с обзором и решением одной и той же задачи, но на различных ярусах. В размноженном виде они предлагаются учащимся в виде печатной основы. Ученик исполняет задание письменно в намеренно отведенном для этого месте.
Приведем примеры таких карточек. Подметим, что из этических соображений в предлагаемой ученику карточке ярус не указывается, а отличие вариантов обозначается кружками различного цвета в верхнем углу карточки.
В упражнениях специально как бы изолируется план решения от вычислительных действий (в практике господствует «пошаговое» проектирование как больше доступное). Это сделано с целью образования знания осуществлять целостное проектирование решения задачи. Преобладание его перед «пошаговым» видится в том, что при этом внимание учеников концентрируется на поиске обобщенного метода решения задачи вне зависимости от определенных числовых данных, отвлекаясь от них.
Дифференцированную работу на уроке дозволено проводить и при работе над ошибками в решении задач.
Работа над текстовой задачей на уроке с поддержкой карточек-упражнений, и дифференцированных упражнений при работе над ошибками, допущенными при их решении, дозволяет организовать разноуровневую работу на уроке и органично вписывается в ход урока, комфортна в организации, повышает автономность учеников и разрешает формировать у них знание решать текстовые задачи на доступном им ярусе трудности – это совершенствует обучение решению задач учеников исходных классов.
Таким образом, надобность реализации тезиса дифференцированного воспитания связана с непредвзято – существующими возражениями между всеобщими для всех обучающихся в том либо другом классе целями, оглавлением воспитания и индивидуальными вероятностями всего ребенка; между коллективной формой учебного процесса и индивидуальным нравом усвоения учебного материала и становления детей. Дифференцированный метод в учебном процессе обозначает действенное внимание к всему ученику, его творческой индивидуальности в условиях изумительно-урочной системы воспитания по непременным учебным программам, полагает умное сочетание фронтальных групповых и индивидуальных занятий для возрастания качества воспитания и становления всего ученика.
В качестве основного разрешающего аспекта сложностей индивидуального воспитания, связанных с послаблением непосредственной управляющей роли учителя, переходом воспитания на воспроизводящее оглавление материала, отсутствием критериев работы учеников и огромный трудности организации воспитания был предложен бригадно-лабораторный способ, при котором учащиеся под начальством учителя независимо ставят разные навыки и путем непосредственных воспринятий усваивают определенные познания и навыки.
В числе индивидуальных особенностей, на которые нужно опираться воспитателю, почаще других выдаются особенности воспринятия, мышления, памяти, речи, нрава, характера, свободы. Основным качеством учителя, работающего в области индивидуального обучения и воспитания на мой взор (помимо высокого квалификационного яруса) является чудесное познание как возрастной, так и личной психологии.
Обучение в исходной школе – это период становления самосознания ребенка, период освоения новых форм деятельности, методов и форм общественного поведения. При этом допустимы два противоположных итога: а) подавление индивидуального своеобразия внутреннего мира ребенка и образование среднестандартного учащегося; б) становление и укрепление индивидуальности всего учащегося и становление душевно развитой фигуры, результативно познающей мир и определяющей свое место в нем.
Это интересно:
Особенности организации кружка вязания в общеобразовательной школе
Практическая часть дипломной работы строится по принципу эксперимента. Автор, используя различные методы, показывает, как кружковые занятия по вязанию влияют на развитие индивидуальных возможностей детей. Занятия носили художественно-творческий характер, что, прежде всего, предполагает создание реб ...
Преподавание ОБЖ В МОУ СОШ №10 ст. Придорожной Каневского района и его роль
в подготовке школьников к современным условиям жизнедеятельности
В МОУ СОШ №!0 предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» преподаётся с момента его введения в школьную программу. В настоящее время обучение данному предмету ведётся двумя преподавателями – автором предлагаемой квалификационной работы, директором СОШ №10 и Шмигельским Виталием Владимировичем – ...
Особенности использования игр в 1 классе
Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело. Поэтому при знакомстве со школьной жизнью игра способствует снятию барьера между “внешним миром знания” и психикой ребёнка. Игровое действие позволяет осваивать то, что заранее вызывает у младшего школьника страх неизвестности, пост ...