Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Организация деятельности по реализации индивидуального воспитания решению простых задач в начальной школе

Педагогика и воспитание » Индивидуальный способ к младшим школьникам при обучении решению простых задач » Организация деятельности по реализации индивидуального воспитания решению простых задач в начальной школе

Страница 1

Для того дабы организовать разноуровневую работу над задачей в одно и то же время, отведенное для этого на уроке, дозволено применять индивидуальные карточки-задание, которые подготавливаются предварительно в 3 вариантах (для трёх ярусов). Эти карточки содержат системы упражнений, связанные с обзором и решением одной и той же задачи, но на различных ярусах. В размноженном виде они предлагаются учащимся в виде печатной основы. Ученик исполняет задание письменно в намеренно отведенном для этого месте.

Приведем примеры таких карточек. Подметим, что из этических соображений в предлагаемой ученику карточке ярус не указывается, а отличие вариантов обозначается кружками различного цвета в верхнем углу карточки.

В упражнениях специально как бы изолируется план решения от вычислительных действий (в практике господствует «пошаговое» проектирование как больше доступное). Это сделано с целью образования знания осуществлять целостное проектирование решения задачи. Преобладание его перед «пошаговым» видится в том, что при этом внимание учеников концентрируется на поиске обобщенного метода решения задачи вне зависимости от определенных числовых данных, отвлекаясь от них.

Дифференцированную работу на уроке дозволено проводить и при работе над ошибками в решении задач.

Работа над текстовой задачей на уроке с поддержкой карточек-упражнений, и дифференцированных упражнений при работе над ошибками, допущенными при их решении, дозволяет организовать разноуровневую работу на уроке и органично вписывается в ход урока, комфортна в организации, повышает автономность учеников и разрешает формировать у них знание решать текстовые задачи на доступном им ярусе трудности – это совершенствует обучение решению задач учеников исходных классов.

Таким образом, надобность реализации тезиса дифференцированного воспитания связана с непредвзято – существующими возражениями между всеобщими для всех обучающихся в том либо другом классе целями, оглавлением воспитания и индивидуальными вероятностями всего ребенка; между коллективной формой учебного процесса и индивидуальным нравом усвоения учебного материала и становления детей. Дифференцированный метод в учебном процессе обозначает действенное внимание к всему ученику, его творческой индивидуальности в условиях изумительно-урочной системы воспитания по непременным учебным программам, полагает умное сочетание фронтальных групповых и индивидуальных занятий для возрастания качества воспитания и становления всего ученика.

В качестве основного разрешающего аспекта сложностей индивидуального воспитания, связанных с послаблением непосредственной управляющей роли учителя, переходом воспитания на воспроизводящее оглавление материала, отсутствием критериев работы учеников и огромный трудности организации воспитания был предложен бригадно-лабораторный способ, при котором учащиеся под начальством учителя независимо ставят разные навыки и путем непосредственных воспринятий усваивают определенные познания и навыки.

В числе индивидуальных особенностей, на которые нужно опираться воспитателю, почаще других выдаются особенности воспринятия, мышления, памяти, речи, нрава, характера, свободы. Основным качеством учителя, работающего в области индивидуального обучения и воспитания на мой взор (помимо высокого квалификационного яруса) является чудесное познание как возрастной, так и личной психологии.

Обучение в исходной школе – это период становления самосознания ребенка, период освоения новых форм деятельности, методов и форм общественного поведения. При этом допустимы два противоположных итога: а) подавление индивидуального своеобразия внутреннего мира ребенка и образование среднестандартного учащегося; б) становление и укрепление индивидуальности всего учащегося и становление душевно развитой фигуры, результативно познающей мир и определяющей свое место в нем.

Страницы: 1 2

Это интересно:

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru