Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Миссия Уральского Федерального университета по формированию механизмов социальной ответственности перед обществом

Педагогика и воспитание » Формирование механизмов социальной ответственности университета перед обществом » Миссия Уральского Федерального университета по формированию механизмов социальной ответственности перед обществом

Страница 1

Уральский Федеральный университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина – один из старейших вузов Екатеринбурга. За более чем 90-летнюю историю ученые, преподаватели и тысячи выпускников Университета внесли существенный вклад в развитие образования и науки, в обогащение культуры страны, формирование современной отрасли торговли и сферы услуг.

При переходе к экономике знаний, когда образование рассматривается как важнейший стратегический ресурс, Университет видит свою Миссию в создании условий для устойчивого инновационного развития и повышения конкурентоспособности отрасли торговли и сферы и услуг через:

подготовку высококвалифицированных кадров торгово-экономического профиля в соответствии с классическими традициями российского образования и современными мировыми стандартами;

развитие фундаментальной и отраслевой науки как канала проникновения инноваций в отрасль.

Для успешной реализации Миссии Университет провозглашает Политику в области обеспечения качества образования, которая базируется на следующих приоритетах:

1. Университет принимает следующую концепцию качества образования:

Качество образования – это:

- степень соответствия профессиональной подготовки выпускников вуза, его научной и учебно-методической продукции и услуг потребностям и ожиданиям общества и государства в целом, работодателей и отдельных граждан (обучаемых и сотрудников вуза);

- поиск вузом лучших путей, лучших способов работать более эффективно.

Университет нацелен на удовлетворение изменяющихся потребностей и ожиданий общества и всех заинтересованных сторон, на создание достойных условий работы и жизни студентам и сотрудникам.

2. Университет демонстрирует свою приверженность идее о том, что при оказании образовательных услуг или производстве продукции учебного и научного назначения следует планировать качество и его постоянное повышение на основе построения системы менеджмента качества (СМК) и изучения "лучших практик” ведущих университетов России и мира, а не инспектировать эти услуги и продукцию в конце всех процессов.

Руководству Университета отводится лидирующая роль в организации работ по повышению результативности СМК.

3. Университет готов проявлять гибкость к изменениям в условиях глобальных перемен и стремительного развития образовательных технологий. Свое вхождение в новое образовательное пространство Университет нацелен обеспечить инновационным стилем руководства - управлением знаниями сотрудников и обучаемых, способных к инновациям и поиску наиболее эффективных путей решения поставленных задач.

Вместе с тем коллектив Университета считает важным использование богатого опыта, накопленного за его более чем 90-летнюю историю, и стремится к достижению баланса между классическими традициями российской системы образования и инновациями.

4. Руководство Университета несет ответственность за распространение культуры качества на все направления деятельности, на каждый процесс.

5. Университет избирает компетентностный подход к формированию и совершенствованию ООП на основе моделирования результатов образования (структуры компетенций, которые должны быть приобретены и продемонстрированы обучаемыми).

6. Университет признает, что в обществе, основанном на знаниях, необходимость обучения в течение всей жизни превращается в реальность, и нацелен:

- активно внедрять систему многоуровневой и непрерывной подготовки кадров для отрасли торговли и сферы услуг;

- развиваться как интегрированное образовательное учреждение, реализующее программы различных ступеней, обеспечивающие каждому обучаемому возможность формирования индивидуальной образовательной траектории;

- осуществлять послевузовское сопровождение своих выпускников (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре), обеспечивающее их карьерный рост.

7. Для достижения намеченных целей Университет намерен добиваться вовлечения персонала и обучаемых в построение и постоянное улучшение системы качества.

8. С целью реализации подхода к принятию решений, основанных на фактах, Университет считает необходимым осуществление мониторинга и оценки результативности СМК по отношению к Политике и целям в области качества, проведения самооценки и внутренних аудитов основных и вспомогательных процессов, а также информирование руководства и общественности о достигнутых результатах в области качества.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир»
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир» предполагает организацию учебной деятельности в соответствии с особенностями и возможностями, уровнем развития младшего школьника. При определении понятия «индивидуальный подход» А.А. Бударный и Е.С. Рабунский ограничиваются учетом особенн ...

Психофизиологические основы чтения
Чтение, как вид деятельности, можно определить как процесс декодирования, то есть воссоздания звукового облика слова по его графической модели. Он состоит из серии отдельных операций: опознание буквы в её связи с фонемой (звукобуквенные связи); слияние нескольких букв в слог (навык слогослияния); с ...

Функции ролевой игры
Одной из особенностей сюжетно-ролевой игры является принятие детьми роли взрослых. Поэтому детей интересуют иные, чем в сюжетно-отобразительной игре, стороны окружающей действительности. Сначала детей интересуют действия, которые выполняют взрослые, а потом - взаимоотношения и общение людей. В сюже ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru