Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Актуальность выбранной темы состоит в том, что современное состояние среднего профессионального образования, являющегося важнейшим средством модернизации экономики страны, выявляет новые проблемы в организации и осуществлении эффективной учебно-воспитательной работы со студентами в рамках их подготовки к активной профессионально-трудовой и общественной деятельности.
Цель исследования:
Выяснить уровень сознательной дисциплины студентов ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж"
Объектом исследования:
Студенты ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж".
Предмет исследования:
Структура сознательной дисциплины студента колледжа.
Задачи исследования:
1) изучить понятие сознательная дисциплина;
2) Изучить необходимую литературу, касающуюся непосредственно тематики;
3) Провести социологический опрос студентов ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж" сделать выводы, дать рекомендации.
Эмпирическая база исследования:
Анкетный опрос, как основной метод количественного исследования
Интервью с заместителем директора ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж" Мусиной Лилией Маратовной.
Гипотеза исследования:
Человек рождается неспособным руководить своим поведением, поэтому существует объективная необходимость дисциплинировать себя, обеспечить возникновении необходимых качеств.
Это интересно:
Симптоматика и механизмы нарушения
фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития
Современное представление о многоуровневой структуре процесса восприятия речи (Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, В.И. Галунов, Л.А. Чистович, Е.Н. Винарская и др.). По данным указанных авторов, функционирование каждого последующего бивня опирается на результаты анализа речевого воздействия предыдущего уров ...
Специфика работы педагога с детьми, имеющими ЗПР
Серьезные ограничения в социально-личностных и учебных возможностях определяют необходимость выделения детей с ЗПР в категорию учащихся с «особыми потребностями», нуждающихся в специальной коррекционно-педагогической поддержке. Цель учебной работы с указанной категорией детей в начальной школе – не ...
Организация занятий в разновозрастной группе детей раннего возраста
Согласно рассматриваемой ранее учебной программы «Дитина» Занятие трактуется как это особая форма педагогического процесса, наиболее эффективный вид обучения, направленного на приобретение детьми знаний, умений и навыков. Занятия способствуют активизации высших психических процессов и пробуждают са ...