Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Интервью с заместителем директора о сознательности и дисциплине студентов

Педагогика и воспитание » Сущность и структура сознательной дисциплины студентов колледжа » Интервью с заместителем директора о сознательности и дисциплине студентов

Нами было взято небольшое интервью с заместителем директора ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж" Мусиной Лилией Маратовной:

Вопрос: Какие качества должны иметь студенты и выпускники колледжа?

Лилия Маратовна: Студенты должны иметь чистую совесть, чистые помыслы, потому что больные разные, с разным характером и течением болезни, и естественно они должны уметь оказать им посильную помощь не только профессиональную, но и социальную.

Вопрос: Как Вы считаете, какая в нашем колледже морально-нравственная атмосфера?

Лилия Маратовна: Хорошая. И моральная и нравственная атмосфера. Естественно, как в большом обществе, всегда есть разные личности, и нет такого сообщества, где все люди идеальны. Так скажем, что идеала вообще не существует, но к нему нужно стремиться, поэтому и у нас есть разные люди и этим они прекрасны, они являются индивидуумами, обладают определенными качествами. И я хочу сказать, что у нас замечательные студенты и замечательнейшие педагоги.

Занимаясь формированием сознательной дисциплины, необходимой для становления личности, мы приходим к выводу, что человек рождается неспособным руководить своим поведением, поэтому существует объективная необходимость дисциплинировать человека, обеспечить возникновение у него необходимых качеств, позволяющих успешно жить и развиваться.

Выводы:

На основе изучения теоретического материала, практического исследования нами был выявлен уровень сознательной дисциплины студентов ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж"

Наша гипотеза доказана

Рекомендации:

1) руководителям групп больше проводить воспитательные беседы со студентами.

2) необходимо доносить до студентов то, что они участники единого проекта под названием "Образование", а значит, обязаны подчиняться тем правилам, которым подчиняются все участники проекта: быть дисциплинированными, ответственными, уважающими права тех, кто рядом с ними.

3) необходимо доносить до сознания студентов, что такое дисциплина и для чего она нужна, а для этого важно, чтобы студенты учились гордиться дисциплиной и относились к своей дисциплине, как к лучшему показателю своей работы.

Это интересно:

Особенности связной речи монологического типа детей старшего дошкольного возраста
Традиционно в работе по развитию связной речи в дошкольных учреждениях используются следующие приемы: речевой образец, вопросы, объяснения, мотивированная оценка действий и ответов детей, игры-инсценировки и т.д. Поиски методики изучения связной речи определялись особенностями последней. Характер с ...

Анализ состояния проблемы формирования полоролевого поведения у дошкольников в психолого-педагогической литературе
Прежде чем перейти к изучению проблемы исследования следует определить тот категориальный аппарат, который поможет наиболее глубоко проникнуть в научные основы полового воспитания детей дошкольного возраста. Главным определением является дошкольный возраст – период интенсивной полоролевой социализа ...

Диагностика развития двигательной моторики детей средствами танца
При оценки физиологического воздействия занятий танцами на организм детей необходимо учитывать степень зрелости центрального аппарата регуляции двигательных функций, особенности возрастного развития физиологических систем организма. Диагностика развития двигательной моторики детей 6-7 лет средствам ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru