Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Интервью с заместителем директора о сознательности и дисциплине студентов

Педагогика и воспитание » Сущность и структура сознательной дисциплины студентов колледжа » Интервью с заместителем директора о сознательности и дисциплине студентов

Нами было взято небольшое интервью с заместителем директора ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж" Мусиной Лилией Маратовной:

Вопрос: Какие качества должны иметь студенты и выпускники колледжа?

Лилия Маратовна: Студенты должны иметь чистую совесть, чистые помыслы, потому что больные разные, с разным характером и течением болезни, и естественно они должны уметь оказать им посильную помощь не только профессиональную, но и социальную.

Вопрос: Как Вы считаете, какая в нашем колледже морально-нравственная атмосфера?

Лилия Маратовна: Хорошая. И моральная и нравственная атмосфера. Естественно, как в большом обществе, всегда есть разные личности, и нет такого сообщества, где все люди идеальны. Так скажем, что идеала вообще не существует, но к нему нужно стремиться, поэтому и у нас есть разные люди и этим они прекрасны, они являются индивидуумами, обладают определенными качествами. И я хочу сказать, что у нас замечательные студенты и замечательнейшие педагоги.

Занимаясь формированием сознательной дисциплины, необходимой для становления личности, мы приходим к выводу, что человек рождается неспособным руководить своим поведением, поэтому существует объективная необходимость дисциплинировать человека, обеспечить возникновение у него необходимых качеств, позволяющих успешно жить и развиваться.

Выводы:

На основе изучения теоретического материала, практического исследования нами был выявлен уровень сознательной дисциплины студентов ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж"

Наша гипотеза доказана

Рекомендации:

1) руководителям групп больше проводить воспитательные беседы со студентами.

2) необходимо доносить до студентов то, что они участники единого проекта под названием "Образование", а значит, обязаны подчиняться тем правилам, которым подчиняются все участники проекта: быть дисциплинированными, ответственными, уважающими права тех, кто рядом с ними.

3) необходимо доносить до сознания студентов, что такое дисциплина и для чего она нужна, а для этого важно, чтобы студенты учились гордиться дисциплиной и относились к своей дисциплине, как к лучшему показателю своей работы.

Это интересно:

Необходимое условие экстремума функции многих переменных
Пусть функция определена в области и будет внутренней точкой этой области. Говорят, что функция в точке имеет максимум (минимум), если её можно окружить такой окрестностью, что бы для всех точек этой окрестности выполнялось неравенство: . Если эту окрестность взять настолько малой, чтобы знак равен ...

Методы воспитания: сущность, история использования
В «Словаре русского языка» слово «метод» объясняется как совокупность одноцелевых и однотипных приемов. Н.И. Болдырев в книге «Методика воспитательной работы в школе» раскрывает метод как путь или способ достижения поставленной цели. В авторитарной педагогике методы обучения трактовались как методы ...

Формирующий этап опытно-экспериментальной работы
Практическая реализация активных методов, направленных на стимулирование познавательной активности младших школьников На основе выдвинутой нами гипотезы с учётом результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы был разработан и проведён формирующий этап. Цель формирующего этапа опы ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru