Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В структуру сознания входит ряд элементов, каждый из которых отвечает за определенную функцию сознания:
Познавательно - смысловой (знания о дисциплине, формирование совокупности знаний об окружающем мире).
Поведенческие (умение реализовывать требования дисциплины, самоконтроль и самоанализ).
Эмоционально - чувственный (ответственность).
Нравственный (сознательность, коллективизм, характер).
Волевой (организованность и пунктуальность, способность преодолевать трудности).
Креативность (воображение, мышление и интуиция).
Следует отметить, что выделение нами шести относительно автономных компонентов сознательной дисциплины носит исключительно исследовательский характер. В реальной действительности рубежи между этими компонентами в значительной мере "размыты", один и тот же признак разными своими гранями может входить в различные компоненты.
Таким образом, сознательная дисциплина личности хотя и внутренне структурированная, но, тем не менее, нерасторжимая целостность.
Это интересно:
Сущность процесса подготовки детей к школе
Переход к школьному детству, характеризуется серьёзным изменением места детей в системе доступных им отношений и всего образа жизни. В связи с этим необходимо подчеркнуть тот факт, что положение школьников создает особенное моральное направление личности детей. Для них обучение является не просто с ...
Изучение перспективного и календарного планов работы группы
В процессе изучения перспективного плана отметила, структуру написания в табличной форме, обозначены цель, задачи, формы, работы, разработано примерное содержание и сроки реализации поставленных целей и задач плана, в различных видах деятельности в игровой, учебной, и т.д. Учтены основные направлен ...
Задачи, содержание и методика констатирующего этапа исследования
Констатирующий эксперимент был проведен в ДОУ № 72 г.Сыктывкара, с детьми подготовительной группы. В исследовании приняли участие 15 воспитанников. Цель констатирующего эксперимента: выявить особенности нравственно-экономической воспитанности детей подготовительной группы. В соответствии с целью ко ...