Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В структуру сознания входит ряд элементов, каждый из которых отвечает за определенную функцию сознания:
Познавательно - смысловой (знания о дисциплине, формирование совокупности знаний об окружающем мире).
Поведенческие (умение реализовывать требования дисциплины, самоконтроль и самоанализ).
Эмоционально - чувственный (ответственность).
Нравственный (сознательность, коллективизм, характер).
Волевой (организованность и пунктуальность, способность преодолевать трудности).
Креативность (воображение, мышление и интуиция).
Следует отметить, что выделение нами шести относительно автономных компонентов сознательной дисциплины носит исключительно исследовательский характер. В реальной действительности рубежи между этими компонентами в значительной мере "размыты", один и тот же признак разными своими гранями может входить в различные компоненты.
Таким образом, сознательная дисциплина личности хотя и внутренне структурированная, но, тем не менее, нерасторжимая целостность.
Это интересно:
Анализ программного содержания образовательной области «Технология» и
методические возможности его интегрированного изучения на занятиях по
изготовлению одежды в V–XI
классах
В логике изучения проблемы интегрированному использованию технологических, эстетических и естественнонаучных знаний явилась необходимость дифференцированного анализа содержания обучения технологии обработки ткани и изготовления одежды на втором и третьем этапе обучения школьников в образовательной ...
Практика по внедрению антропологического подхода к воспитанию личности
Практика по внедрению антропологического подхода изучалась и анализировалась на базе МДОУ №14 г. Снежинск. МДОУ «Детский сад комбинированного вида №14», работающий по образовательной системе М. Монтессори в г. Снежинске включает в себя 5 групп. В группах Монтессори ребенок занимается самостоятельно ...
История эстрадной музыки XX века
Эстрадное искусство. Разнообразие форм исполнительского творчества. Советский период. Театрализованный джаз Л. Утесова; музыка И. Дунаевского, Л. Книппера, М. Блантера и др.; массовая песня. Хоровая музыка. Вокально-инструментальный ансамбль как новое направление в искусстве Ансамблевое и сольное п ...