Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В структуру сознания входит ряд элементов, каждый из которых отвечает за определенную функцию сознания:
Познавательно - смысловой (знания о дисциплине, формирование совокупности знаний об окружающем мире).
Поведенческие (умение реализовывать требования дисциплины, самоконтроль и самоанализ).
Эмоционально - чувственный (ответственность).
Нравственный (сознательность, коллективизм, характер).
Волевой (организованность и пунктуальность, способность преодолевать трудности).
Креативность (воображение, мышление и интуиция).
Следует отметить, что выделение нами шести относительно автономных компонентов сознательной дисциплины носит исключительно исследовательский характер. В реальной действительности рубежи между этими компонентами в значительной мере "размыты", один и тот же признак разными своими гранями может входить в различные компоненты.
Таким образом, сознательная дисциплина личности хотя и внутренне структурированная, но, тем не менее, нерасторжимая целостность.
Это интересно:
Методы обучения иностранному языку
В учебном пособии для студентов педагогических институтов выделяются методы обучения и методы воспитания; дается их подробная характеристика и классификация, и слово метод определяется как путь к достижению поставленной цели. В методике обучения иностранным языкам слово метод сохраняет свое значени ...
Теоретическое описание ситуации воспитания
Воспитание как объект педагогических исследований и разработок – фундаментальная категория для педагогической науки. Надежность педагогической науки зависит от того, как мы представляем себе объект ее исследования. Этот объект советская педагогика определяла как «воздействие на психологию воспитуем ...
Понятие речевого развития ребенка
Речевое развитие ребенка – это сложный многоаспектный процесс. Он включает в себя различные стороны овладения ребенком речью: психологическую, нейропсихологическую, лингвистическую, педагогическую и другие. Каждый ребенок в норме проходит своеобразные ступени овладения различными сторонами речевого ...