Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Значение каждого элемента для профессиональной деятельности

Педагогика и воспитание » Сущность и структура сознательной дисциплины студентов колледжа » Значение каждого элемента для профессиональной деятельности

Каждый элемент структуры сознательной дисциплины имеет определенное значение в профессиональной деятельности. Например, дисциплинированность обеспечивает внутреннюю упорядоченность мыслей и эмоций, понимание того, как ранжируются цели и задачи; что первостепенно, что вторично. Дисциплинированность раздвигает границы возможностей в работе над собой, границы времени, дисциплинированный человек способен выполнить больший объем работы за меньший временной промежуток, быстро продвигается к намеченной цели.

Самоконтроль даёт возможность управлять своими действиями и эмоциями, терпение для преодоления внутренних недостатков и внешних препятствий, даёт спокойствие, основанное на уверенности в собственных силах, способностях и разуме. Самоконтроль даёт как самоуважение, так и уважение, даёт умение управлять не только собой, но и людьми.

Ответственность даёт возможности для самоконтроля и контроля над внешней ситуацией, даёт свободу от мизантропии; ответственный человек не осуждает ошибок и не впадает в депрессию при виде неадекватного поведения кого-либо; он просто констатирует, что на этого человека в данной ситуации полагаться не рационально. Ответственный человек способен осознать то, что качество жизни, уровень успешности и самореализации человека зависят только от него самого. Он готов исполнять все свои обещания и выполнять все свои обязанности наилучшим образом.

Сознательность даёт возможности для самосовершенствования, обеспечивает спокойствие за счёт уверенности в правильности действий и поступков человека, даёт объективный взгляд на окружающий мир, обеспечивает свободу от внешних ограничений, которые у сознательного человека заменяются внутренним контролем, даёт волю для того, чтобы в нужный момент отодвинуть на второй план собственные сомнения.

Пунктуальность освобождает от несобранности и легкомыслия, даёт уважение со стороны деловых партнеров, друзей, близких, спокойствие за счет заблаговременного планирования всех дел, даёт возможности успевать сделать больше в течение меньшего отрезка времени.

Креативность помогает решать сложившиеся проблемы, ведь именно хорошая идея способна помочь найти выход из тупиковой ситуации. Креативное мышление подталкивает личность находить самые необычные пути развития. Креативная личность интуитивно чувствует, что нужно для создания новой идеи, решения трудной задачи: добавить одну деталь или перевернуть все вверх ногами, придумать принципиально новое или разобрать и сложить по-другому нечто уже привычное, действовать вопреки сложившимся стереотипам или просто найти способ взглянуть на статические системы динамически…

Все эти элементы очень важны для человека и его профессиональной деятельности.

Это интересно:

Роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста
Начнём с того, какую роль в истории занимала семья в воспитании ребёнка, как к этому относились взгляды учёных на данную проблематику. Еще в древней Греции Платон вслед за Сократом, утверждал: “Все зло мира, эгоистичность людей, их сословное неравенство произрастают прежде всего из наличия неравных ...

Подготовка мероприятия, его цели
Таким образом можно сформулировать выбранную тему для профилактической беседы среди старших школьников: Знакомство с методами отказа от курения. Молодых курильщиков надо ознакомить с методами отказа от курения, которые они могли бы применять самостоятельно. Эти приёмы могут быть изложены в беседе в ...

Анализ коррекционной работы по преодолению свистящего сигматизма у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
В ходе первичного обследования у детей экспериментальной группы были выявлены нарушение свистящих звуков на уровне звука, слога, слова. Исходя их этого, дети были поделены на четыре подгруппы. И в зависимости от нарушения с каждой подгруппой начиналась работа с определенного этапа. Рис. 2.3.1 - Кол ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru