Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Значение каждого элемента для профессиональной деятельности

Педагогика и воспитание » Сущность и структура сознательной дисциплины студентов колледжа » Значение каждого элемента для профессиональной деятельности

Каждый элемент структуры сознательной дисциплины имеет определенное значение в профессиональной деятельности. Например, дисциплинированность обеспечивает внутреннюю упорядоченность мыслей и эмоций, понимание того, как ранжируются цели и задачи; что первостепенно, что вторично. Дисциплинированность раздвигает границы возможностей в работе над собой, границы времени, дисциплинированный человек способен выполнить больший объем работы за меньший временной промежуток, быстро продвигается к намеченной цели.

Самоконтроль даёт возможность управлять своими действиями и эмоциями, терпение для преодоления внутренних недостатков и внешних препятствий, даёт спокойствие, основанное на уверенности в собственных силах, способностях и разуме. Самоконтроль даёт как самоуважение, так и уважение, даёт умение управлять не только собой, но и людьми.

Ответственность даёт возможности для самоконтроля и контроля над внешней ситуацией, даёт свободу от мизантропии; ответственный человек не осуждает ошибок и не впадает в депрессию при виде неадекватного поведения кого-либо; он просто констатирует, что на этого человека в данной ситуации полагаться не рационально. Ответственный человек способен осознать то, что качество жизни, уровень успешности и самореализации человека зависят только от него самого. Он готов исполнять все свои обещания и выполнять все свои обязанности наилучшим образом.

Сознательность даёт возможности для самосовершенствования, обеспечивает спокойствие за счёт уверенности в правильности действий и поступков человека, даёт объективный взгляд на окружающий мир, обеспечивает свободу от внешних ограничений, которые у сознательного человека заменяются внутренним контролем, даёт волю для того, чтобы в нужный момент отодвинуть на второй план собственные сомнения.

Пунктуальность освобождает от несобранности и легкомыслия, даёт уважение со стороны деловых партнеров, друзей, близких, спокойствие за счет заблаговременного планирования всех дел, даёт возможности успевать сделать больше в течение меньшего отрезка времени.

Креативность помогает решать сложившиеся проблемы, ведь именно хорошая идея способна помочь найти выход из тупиковой ситуации. Креативное мышление подталкивает личность находить самые необычные пути развития. Креативная личность интуитивно чувствует, что нужно для создания новой идеи, решения трудной задачи: добавить одну деталь или перевернуть все вверх ногами, придумать принципиально новое или разобрать и сложить по-другому нечто уже привычное, действовать вопреки сложившимся стереотипам или просто найти способ взглянуть на статические системы динамически…

Все эти элементы очень важны для человека и его профессиональной деятельности.

Это интересно:

История развития высшего образования
В Европе на протяжении XII - XV веков начинают появляться университеты. Однако в каждой стране этот процесс происходил по-разному. Как правило, система церковных школ выступала в качестве истока зарождения большинства университетов. В конце XI - начале XII века ряд кафедральных и монастырских школ ...

Опытно-поисковая работа по определению эффективности формирования мотивации учащихся на уроках технологии средствами дидактических игр
Для подтверждения эффективности выбранной методики формирования мотивации учащихся средней школы на уроках технологии средствами дидактических игр (см. главу 2) была проведена опытно-поисковая работа. Базой исследования стала одна из средних общеобразовательных школ г. Нижний Тагил Свердловской обл ...

Методика формирования межнациональных отношений младших школьников через этнопедагогическую афористику
Нередко сегодня встает вопрос и о межнациональных отношениях уже в среде младших школьников: «других» детей дразнят, с ними не хотят дружить, им устраивают «бойкоты». При этом педагоги далеко не всегда пытаются предотвратить или изменить подобное отношение, а иногда и сами выступают в роли зачинате ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru