Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Значение каждого элемента для профессиональной деятельности

Педагогика и воспитание » Сущность и структура сознательной дисциплины студентов колледжа » Значение каждого элемента для профессиональной деятельности

Каждый элемент структуры сознательной дисциплины имеет определенное значение в профессиональной деятельности. Например, дисциплинированность обеспечивает внутреннюю упорядоченность мыслей и эмоций, понимание того, как ранжируются цели и задачи; что первостепенно, что вторично. Дисциплинированность раздвигает границы возможностей в работе над собой, границы времени, дисциплинированный человек способен выполнить больший объем работы за меньший временной промежуток, быстро продвигается к намеченной цели.

Самоконтроль даёт возможность управлять своими действиями и эмоциями, терпение для преодоления внутренних недостатков и внешних препятствий, даёт спокойствие, основанное на уверенности в собственных силах, способностях и разуме. Самоконтроль даёт как самоуважение, так и уважение, даёт умение управлять не только собой, но и людьми.

Ответственность даёт возможности для самоконтроля и контроля над внешней ситуацией, даёт свободу от мизантропии; ответственный человек не осуждает ошибок и не впадает в депрессию при виде неадекватного поведения кого-либо; он просто констатирует, что на этого человека в данной ситуации полагаться не рационально. Ответственный человек способен осознать то, что качество жизни, уровень успешности и самореализации человека зависят только от него самого. Он готов исполнять все свои обещания и выполнять все свои обязанности наилучшим образом.

Сознательность даёт возможности для самосовершенствования, обеспечивает спокойствие за счёт уверенности в правильности действий и поступков человека, даёт объективный взгляд на окружающий мир, обеспечивает свободу от внешних ограничений, которые у сознательного человека заменяются внутренним контролем, даёт волю для того, чтобы в нужный момент отодвинуть на второй план собственные сомнения.

Пунктуальность освобождает от несобранности и легкомыслия, даёт уважение со стороны деловых партнеров, друзей, близких, спокойствие за счет заблаговременного планирования всех дел, даёт возможности успевать сделать больше в течение меньшего отрезка времени.

Креативность помогает решать сложившиеся проблемы, ведь именно хорошая идея способна помочь найти выход из тупиковой ситуации. Креативное мышление подталкивает личность находить самые необычные пути развития. Креативная личность интуитивно чувствует, что нужно для создания новой идеи, решения трудной задачи: добавить одну деталь или перевернуть все вверх ногами, придумать принципиально новое или разобрать и сложить по-другому нечто уже привычное, действовать вопреки сложившимся стереотипам или просто найти способ взглянуть на статические системы динамически…

Все эти элементы очень важны для человека и его профессиональной деятельности.

Это интересно:

Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии
Прием развития критического мышления «представление информации в кластерах» нами был разработан применительно к уроку по теме «Ветер» и практической работе «Описание природных зон Тульской области на примере г. Киреевска». Урок с использованием технологии развития критического мышления по тема «Вет ...

Виды анализа наблюдаемого урока
Виды аспектного анализа урока: - педагогический анализ; - психологический анализ; - методический анализ; - гигиенический анализ. Целесообразно рассмотреть компоненты каждого из предлагаемых в литературе видов анализа урока. Психологический аспект анализа урока может быть рассмотрен через следующие ...

Повышение результативности вводной части урока
Как известно, начало каждого урока физической культуры характеризуется пониженной работоспособностью учащихся, а ритмика их двигательной деятельности в это время (после предшествующего урока по другому предмету, ходьбы или поездки в школу и др.) не совпадает с ритмикой учебно-тренировочного процесс ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru