Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Для успешного профессионального самоутверждения будущим медицинским работникам необходимы глубокие академические знания, умения и навыки, общительность, способность к саморазвитию и самовыражению, уравновешенность, объективность и, естественно, дисциплина и сознательность.
При работе над повышением профессиональной деятельности студентам необходимо обращать внимание на совершенствование:
сознания, особенно его рациональных и эмоционально-волевых компонентов;
профессионализма;
навыков успешного поведения;
сознательности и понимания своего будущего.
Будущему медицинскому работнику необходимо вырабатывать качества, необходимые для благоприятного воздействия на окружающих, а именно:
коммуникабельность, способность к сопереживанию;
проявление теплоты и доброжелательности;
развитие постоянного выброса положительной эмоциональной энергии
(сегодня это в дефиците).
Добиться успеха в деле можно, постоянно работая над совершенствованием не только профессионализма, но и своих личностных качеств. Работа в этом направлении должна заключаться в постоянном самовоспитании, самообразовании, саморазвитии.
Сегодня очень важно помнить о вечном характере проблемы профессионального успеха и о невозможности ее решения эпизодическими мероприятия. Здесь нужен поэтапный комплексный подход и самообучение как гарантированное продвижение в профессиональном становлении.
Это интересно:
Методические рекомендации по проведению практических занятий
Концепция целенаправленного развития у студентов готовности к самообразованию приводит к тому, что самостоятельная деятельность студентов, управляемая и организуемая, тесно смыкается с образованием, которое является составной и закономерной частью целостной системы учебно-воспитательной работы. В р ...
Работа по развитию речи учащихся на материале пословиц и поговорок
на уроках литературного чтения в начальной школе
Анализ учебников для чтения был направлен на решение следующих задач: - выяснить, какое место занимают пословицы и поговорки в содержании учебного материала (количественный анализ); - определить тематику пословиц (качественный анализ); - определить типы заданий к данным жанрам фольклора, представле ...
Возможности использования опорного и игрового контроля знаний в обучении
младших школьников
В возрастной психологии младший школьник характеризуется как «возраст 7-10 – летних детей, обучающих в 1-4 классах современной или полной средней школы». В младшем школьном возрасте у ребенка впервые формируется учебная деятельность, которая является для него ведущий. Младший школьник переходит от ...