Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Нами был проведен опрос студентов нашего колледжа, для выявления их сознательности. В опросе принимали участие студенты трех групп ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж".
Первая группа - 1 курс на основе 9 классов. Вторая группа - 1 курс на основе 11 классов. Третья группа - 2 курс на основе 9 классов.
Также мы провели опрос для выявления действительности. В опросе использовался тест по Леонгарду.
Таким образом, мы пришли к следующему выводу: студенты на базе 9-ти классов намного опережают студентов, поступивших на базе 11 классов, в показателе "неуравновешенных" учащиеся первого курса на базе 11 классов и второго курса на базе 9 классов в показателе "дисциплинированность" обошли первокурсников на базе 9 классов, это говорит о том, что студенты старшего возраста осознают серьезность того, какую специальность они выбрали, и, что это от них требует высокой концентрации внимания, тренировки педантичности.
Несмотря на высокие результаты теста, в группах на сегодняшний день наблюдаются неудовлетворительные оценки, прогулы и опоздания.
Это интересно:
Проблемно-развивающий
эксперимент
при
изучении свойств гидросульфита натрия
Гидросульфит натрия может проявлять в химических реакциях свойства восстановителя или окислителя. Такая возможность обусловлена промежуточной степенью окисления атомов серы в молекулах этого вещества. Поскольку степень окисления атомов серы в гидросульфите натрия равна +4, то в определенных условия ...
Организационно – методическая работа в ДОУ
К организационно-методической работе относится оформление и ведение документации, помогающей планировать компьютерные игры с учетом их содержания и потенциальных возможностей детей разных возрастных групп. Успех работы во многом зависит от умения перспективно спланировать компьютерные программы с у ...
Методические рекомендации к проведению обобщающего
повторения
При подготовке к повторительно-обобщающим урокам прежде всего определяются принципиально важные элементы знаний, умений и навыков, которыми должен владеть ученик по повторяемой теме; выделение этих элементов определяет объем повторяемого материала. Затем, исходя из специфики учебного материала, из ...