Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Нами был проведен опрос студентов нашего колледжа, для выявления их сознательности. В опросе принимали участие студенты трех групп ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж".
Первая группа - 1 курс на основе 9 классов. Вторая группа - 1 курс на основе 11 классов. Третья группа - 2 курс на основе 9 классов.
Также мы провели опрос для выявления действительности. В опросе использовался тест по Леонгарду.
Таким образом, мы пришли к следующему выводу: студенты на базе 9-ти классов намного опережают студентов, поступивших на базе 11 классов, в показателе "неуравновешенных" учащиеся первого курса на базе 11 классов и второго курса на базе 9 классов в показателе "дисциплинированность" обошли первокурсников на базе 9 классов, это говорит о том, что студенты старшего возраста осознают серьезность того, какую специальность они выбрали, и, что это от них требует высокой концентрации внимания, тренировки педантичности.
Несмотря на высокие результаты теста, в группах на сегодняшний день наблюдаются неудовлетворительные оценки, прогулы и опоздания.
Это интересно:
Особенности психического развития умственно отсталых детей
Умственная отсталость -- это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица, и ...
Функции и правила педагогического общения
В психолого-педагогической литературе последних лет прослеживается явный интерес к исследованию взаимодействия учителя и ученика в учебном процессе. Особую актуальность эта проблема приобретает для педагогики, поскольку практически все основные проблемы (активизация познания, развитие творческой ин ...
Общая характеристика использованных в эксперименте психолого-педагогических
методов
При подборе диагностического инструментария мы соблюдали следующие требования использования диагностических методик при обследовании детей с нарушениями зрения: Общие требования к характеру стимульного материала 1. Контрастность предъявляемых объектов и изображений по отношению к фону должна быть 6 ...