Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анкетный опрос, как основной метод количественного исследования, студентов колледжа

Педагогика и воспитание » Сущность и структура сознательной дисциплины студентов колледжа » Анкетный опрос, как основной метод количественного исследования, студентов колледжа

Нами был проведен опрос студентов нашего колледжа, для выявления их сознательности. В опросе принимали участие студенты трех групп ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж".

Первая группа - 1 курс на основе 9 классов. Вторая группа - 1 курс на основе 11 классов. Третья группа - 2 курс на основе 9 классов.

Также мы провели опрос для выявления действительности. В опросе использовался тест по Леонгарду.

Таким образом, мы пришли к следующему выводу: студенты на базе 9-ти классов намного опережают студентов, поступивших на базе 11 классов, в показателе "неуравновешенных" учащиеся первого курса на базе 11 классов и второго курса на базе 9 классов в показателе "дисциплинированность" обошли первокурсников на базе 9 классов, это говорит о том, что студенты старшего возраста осознают серьезность того, какую специальность они выбрали, и, что это от них требует высокой концентрации внимания, тренировки педантичности.

Несмотря на высокие результаты теста, в группах на сегодняшний день наблюдаются неудовлетворительные оценки, прогулы и опоздания.

Это интересно:

Мнестическая дислексия
Появляется в трудности усвоения букв, в их недифференцированных заменах. Она обусловлена нарушением процессов установления связей между звуком и буквой и нарушением речевой памяти. Дети немогут воспроизвести в определенной последовательности ряд из 3-5 звуков или слов, а если воспроизводят, то нару ...

Организация педагогического процесса в разновозрастных группах
Организация педагогического процесса в разновозрастных группах имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, ...

Классификация дисграфии
Наиболее обоснованной является классификация дисграфий, в основе которой лежит несформированность определенных операций процесса письма, разработанная сотрудниками кафедры РГПУ им. А.И. Герцена. Ведущими критериями этой классификации являются механизмы нарушения. Выделяют следующие виды дисграфии: ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru